Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2016 - 21:43

bigbay,с сообщениями у тебя фигня какая-то, они работают. А Гримгор просто от своего стека решил свалить. Хоть такое и первый раз вижу, но оно возможно, так-как у нас минус к очкам движения, не полностью их убирает. 


  • 0

xA0omDh.png


#62 Ereb3

Ereb3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 22:02

Здравствуйте, можно ссылку на обновленную бету?

ereb3452@mail.ru


  • 0

#63 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2016 - 16:59

готов потестировать чего-нибудь, фракция не принципиальна. почта andreyklga@mail.ru


  • 0

#64 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 марта 2016 - 18:55

Mesn,Сообщение о Вардеке было ,о Григоре нет , нашел я армию Гримгора ,он заспанился прямо на моей сторожевой вышке ,так совпало)) и оставив стек ушел один на Мидден) 


  • 0

#65 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 12:31

Вопрос такой, соблюдается ли балланс межфракционный по соотношению стоимость/качество войск?


  • 0

#66 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 13:03

равны ли по эффективности в бою юниты к примеру за 2500 у хаоса, у эльфов, гномов?


  • 0

#67 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 марта 2016 - 13:21

ли по эффективности в бою юниты к примеру за 2500 у хаоса, у эльфов, гномов?

 

Эффективность многих отрядов зависит от умения ими пользоваться, местности, обстоятельств, комбинации с другими отрядами.


  • 0

#68 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 15:44

 

ли по эффективности в бою юниты к примеру за 2500 у хаоса, у эльфов, гномов?

 

Эффективность многих отрядов зависит от умения ими пользоваться, местности, обстоятельств, комбинации с другими отрядами.

 

я спрашиваю про балланс. запусти бой чемпиона кхорна или тзинча на мечника эльфов. оба с двуручами, стоят одинаково, задачи в бою одинаковы. в принципе должны быть равны, если есть межфракционный балланс. суть вопроса в том, есть этот балланс или нет?


  • 0

#69 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 марта 2016 - 16:02

 

 

ли по эффективности в бою юниты к примеру за 2500 у хаоса, у эльфов, гномов?

 

Эффективность многих отрядов зависит от умения ими пользоваться, местности, обстоятельств, комбинации с другими отрядами.

 

я спрашиваю про балланс. запусти бой чемпиона кхорна или тзинча на мечника эльфов. оба с двуручами, стоят одинаково, задачи в бою одинаковы. в принципе должны быть равны, если есть межфракционный балланс. суть вопроса в том, есть этот балланс или нет?

 

У вас уважаемый искажонное понятие межфракционного баланса. Исходя из этого искаженного понятия могу дать зеркальный искажонный ответ- нет такого баланса в моде нет))

Каждый юнит имеет свои уникальные скилы и чемпион кхорна отличавется от чемпиона тзинча, просто для их объективного сравнения заглянуть в описание юнита не достаточно, нужно сравнивать в ЄДУ. 

Если бы вы спросили о истенном межфракционном балансе, о котором вы вероятно не ведаете в силу недостатка информации о игре в целом и модах в частности, то ДА в этом моде он существует, хотя всегда стоит стремится к лутшему.. 


  • 0

#70 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 16:13

я веду речь 

 

 

 

 

ли по эффективности в бою юниты к примеру за 2500 у хаоса, у эльфов, гномов?

 

Эффективность многих отрядов зависит от умения ими пользоваться, местности, обстоятельств, комбинации с другими отрядами.

 

я спрашиваю про балланс. запусти бой чемпиона кхорна или тзинча на мечника эльфов. оба с двуручами, стоят одинаково, задачи в бою одинаковы. в принципе должны быть равны, если есть межфракционный балланс. суть вопроса в том, есть этот балланс или нет?

 

У вас уважаемый искажонное понятие межфракционного баланса. Исходя из этого искаженного понятия могу дать зеркальный искажонный ответ- нет такого баланса в моде нет))

Каждый юнит имеет свои уникальные скилы и чемпион кхорна отличавется от чемпиона тзинча, просто для их объективного сравнения заглянуть в описание юнита не достаточно, нужно сравнивать в ЄДУ. 

Если бы вы спросили о истенном межфракционном балансе, о котором вы вероятно не ведаете в силу недостатка информации о игре в целом и модах в частности, то ДА в этом моде он существует, хотя всегда стоит стремится к лутшему.. 

 

 Имею ввиду балланс межфракционный по соотношению стоимость/качество войск.если юниты в разных фракциях стоят одинаково, одинаково ли они эффективны на поля боя.

и я так вижу без примера вы меня не поймете.

отряд джаггернаутов стоимость 8000г в соотношении с отрядом всадниц слаанеша за 6000г должен быть более эффективным, если этот самый балланс качество/стоимость соблюдается. я вот всего лишь хочу понять, есть он или нет. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II