Sigmar, снова я,снова жнец.Эффект "reaper_arrows" не позволяет жнецу поразить строение,даже анимация не проходит.Можно с этим что-нибудь сделать?Или мне просто создать второй боезапас и не парится?
Новый баланс юнитов (тестирование)
#101
Отправлено 04 апреля 2016 - 01:36
#102
Отправлено 04 апреля 2016 - 01:41
А в чому саме проблема?
#104
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:02
Алгоритм снаряда ріпера -
1) постріл оригінального снаряду
2) через мілісекунду снаряд зникає, замість нього з'являються 6 нових
3) нові снаряди летять в ціль, ніяких нових ефектів. Попав - пошкодив.
Тобто при попаданні в ціль пошкодження повинні проходить. Чи міняється процент здоров'я цілі?
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 02:02
#105
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:06
Sigmar, я смотрел эффект,хех.Мб. это какие-то странности движка,черт его знает.Просто "bolt_throwerDE" поражает цель как надо(снимается хп,играет анимация ломания ворот/попадания по стенке).А вот снаряд с эффектом дает результат,который я описал выше.Можешь сам проверить,если не занят.
#106
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:20
Снаряд reaper_shot перестає існувати, коли з'являються bolt_thrower_boltDE. Якщо напряму bolt_thrower_boltDE працює нормально - повинен і після народження ефектом. Просто він не дуже сильний проти будівель (10. хоча загальна шкода не сильно нижча за балісту ВЕ - 10*6*5*20=6000, проти 35*5*40=7000. Але він краще проти юнітів, чесний розмін. Доречі, у імп гармати тотал демаг по будівлям 10800, тож балісти нормально роздають, просто їм треба час). Його могла підводить точність, я трохи помилився коли додавав йому точність проти будівель. Буде у наступному оновленні, поки змін небагато, не хочу спамити версіями.
Принаймі в мене він ламає ворожу артилерію, на стінах перевірити поки не можу.
Якщо він зависає в повітрі перед ціл'ю - це нормально, коліжен меш куди більш грубий, і не завжди співпадає з візуальною модель'ю. Візьміть декілька юнітів ріперів, і спробуйте щось зламати. Рано чи пізно повинно спрацювати.
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 02:23
#108
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:43
Я думаю то Ви щось там накрутили у себе, встановіть чисту версію. У мене працює нормально.
Хто може подивитись у себе, перевірте будь ласка балісти ТЕ проти будівель.
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:47
Sigmar, эххххЪ.Чистая версия была.Жнеца "построил" читом,проверить результат,осадил йольфов,остальное ты и сам знаешь.Повысил дамаг после этого,вот и все изменения.
Если кто-то желает быстро проверить у себя:
1)toggle_fog уберает туман войны.
2)show_cursorstat показывает координаты места,на которое вы указываете мышкой.
3)Переносим персонажа командой move_character к городу,например: move_character Vauroth 3,168(вроде точные координаты)
4)Создаем жнеца create_unit Vauroth Reaper
Сообщение отредактировал OldNomad: 04 апреля 2016 - 02:55
#110
Отправлено 04 апреля 2016 - 02:55
Скиньте сейв з балістами, я подивлюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II