Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#101 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 01:36

Sigmar, снова я,снова жнец.Эффект "reaper_arrows" не позволяет жнецу поразить строение,даже анимация не проходит.Можно с этим что-нибудь сделать?Или мне просто создать второй боезапас и не парится?


  • 1

#102 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 01:41

А в чому саме проблема?


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#103 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 01:53

Sigmar, в том и проблема,хех.Урон не проходит,снаряд просто проигрывает анимацию взрыва об стену(а перед воротами взрывается на расстоянии в паре метров,ровно там,где была бы стена).Это я для себя хотя бы хочу исправить.


  • 0

#104 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:02

Алгоритм снаряда ріпера -

1) постріл оригінального снаряду

2) через мілісекунду снаряд зникає, замість нього з'являються 6 нових

3) нові снаряди летять в ціль, ніяких нових ефектів. Попав - пошкодив.

 

Тобто при попаданні в ціль пошкодження повинні проходить. Чи міняється процент здоров'я цілі?


Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 02:02

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#105 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:06

Sigmar, я смотрел эффект,хех.Мб. это какие-то странности движка,черт его знает.Просто "bolt_throwerDE" поражает цель как надо(снимается хп,играет анимация ломания ворот/попадания по стенке).А вот снаряд с эффектом дает результат,который я описал выше.Можешь сам проверить,если не занят.


  • 0

#106 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:20

Снаряд reaper_shot перестає існувати, коли з'являються bolt_thrower_boltDE. Якщо напряму bolt_thrower_boltDE працює нормально - повинен і після народження ефектом. Просто він не дуже сильний проти будівель (10. хоча загальна шкода не сильно нижча за балісту ВЕ - 10*6*5*20=6000, проти 35*5*40=7000. Але він краще проти юнітів, чесний розмін. Доречі, у імп гармати тотал демаг по будівлям 10800, тож балісти нормально роздають, просто їм треба час). Його могла підводить точність, я трохи помилився коли додавав йому точність проти будівель. Буде у наступному оновленні, поки змін небагато, не хочу спамити версіями.

 

Принаймі в мене він ламає ворожу артилерію, на стінах перевірити поки не можу.

Якщо він зависає в повітрі перед ціл'ю - це нормально, коліжен меш куди більш грубий, і не завжди співпадає з візуальною модель'ю. Візьміть декілька юнітів ріперів, і спробуйте щось зламати. Рано чи пізно повинно спрацювати.


Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 02:23

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#107 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:29

Sigmar, да хоть 100 дамага у снаряда будет,все равно не нанесет урона(еще раз повторяю,даже ворота не дернуться,просто вспышка).

Алсо,что такое "iмп гармати"?Хэллкенон?Прости,Сигмар,не в обиду,но порой очень сложно прочитать.


  • 0

#108 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:43

Я думаю то Ви щось там накрутили у себе, встановіть чисту версію. У мене працює нормально.

Хто може подивитись у себе, перевірте будь ласка балісти ТЕ проти будівель.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#109 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:47

Sigmar, эххххЪ.Чистая версия была.Жнеца "построил" читом,проверить результат,осадил йольфов,остальное ты и сам знаешь.Повысил дамаг после этого,вот и все изменения.

Если кто-то желает быстро проверить у себя:

1)toggle_fog уберает туман войны.

2)show_cursorstat показывает координаты места,на которое вы указываете мышкой.

3)Переносим персонажа командой move_character к городу,например: move_character Vauroth 3,168(вроде точные координаты)

4)Создаем жнеца create_unit Vauroth Reaper


Сообщение отредактировал OldNomad: 04 апреля 2016 - 02:55

  • 0

#110 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 апреля 2016 - 02:55

Скиньте сейв з балістами, я подивлюсь.


  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II