Новый баланс юнитов (тестирование)
#111
Отправлено 04 апреля 2016 - 03:16
#112
Отправлено 04 апреля 2016 - 03:23
Веб-сторінка polariton.rghost.ru відома, як веб-підробка, і тому була заблокована згідно з вашими вподобаннями безпеки.
В будь якому випадку, спробуйте апдейт, і дайте балісті час відстрілятись. Все повинно працювати.
Прохання тестерам перевірити.
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 03:27
#115
Отправлено 04 апреля 2016 - 16:13
Баг підтверджую.
Скоріш за все відкатимо постріл ріпера як було раніше. Стріли будуть вилітати одна за одною, буде некрасиво, але буде бити ворота/башти.
Ще думаємо.
#117
Отправлено 04 апреля 2016 - 18:43
Оновлення. CoW_1-6_Beta_balance_revision_v18_Fixes_again.7z 76,35К 4 Количество загрузок:
Фікс пошкоджень будівель для ріпера (дякую OldNomad за багрепорт), аналогічні зміни вогнемету гномів, та невеликий ребаланс хп для артилерії.
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 апреля 2016 - 20:00
#119
Отправлено 04 апреля 2016 - 22:21
Всадницы слаанеш в пух и прах разносят джаггернаутов при равной стоимости то.
#120
Отправлено 04 апреля 2016 - 22:49
еще возможная нестыковка по героям фракий хаоса. по статам лорд/герольд слаанеш сильнее остальных на голову, слабее всех кхорн и тзинч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II