Здесь описываем проблемы с игрой. Вылеты, зависания и прочие ксеноморфские штучки-дрючки.
#2
Отправлено 23 мая 2016 - 16:14
обнаружил баг, попробую объяснить:
в процессе войны я десантировался на вражескую планету, ее оккупировал и оставил армию на поверхности. практически сразу противник предложил авто-мир (как я его называю). по итогам мира эта планета остается у противника. так вот в правой части где информация "Армии" мой десант обозначен находящимся на вражеской планете, но ничего сделать я с ним не могу.
и даже спустя время в новой войне я оккупировал эту планету опять и даже присоединил, но моей армии на планете не было, а в правой части она так и осталась балластом((
#3
Отправлено 23 мая 2016 - 22:37
bugsy, а в планировщике они у тебя есть?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#5
Отправлено 25 мая 2016 - 11:00
bugsy, у меня было такое же. Но ещё круче. Я поднял их с планеты. И у меня дюпнулись армии. Шесть было в транспортных кораблях на орбите, а шесть сидели на планете.
Я просто распустил их. И закрыл проблему. Кстати, ресурсы на содержание они тоже жрут.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#7
Отправлено 29 мая 2016 - 14:19
Поставил бету патча 1.1.0 (Кларк). Теперь при создании секторов, и добавлении туда форпостов, они все равно продолжают тратить твое влияние.
Как по мне, они правильно сделали что убрали ту фичу. Иначе можно было на один сектор вешать неограниченное количество форпостов и застолбить таким образом огромную территорию!
#9
Отправлено 29 мая 2016 - 20:46
А как теперь влияние зарабатывать? 5-6 форпостов на всю игру. Этож гониво.
Как по мне, они правильно сделали что убрали ту фичу. Иначе можно было на один сектор вешать неограниченное количество форпостов и застолбить таким образом огромную территорию!
Больше колонизируй. Форпост - он на то и форпост, временная мера.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
HUMANKINDАвтор UlairiSam , 17 авг 2021 HUMANKIND, strategy, turn based и 1 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2Автор G27 , 22 мар 2019 world of darknes, rpg и 4 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Europa Universalis →
Europa Universalis board gameАвтор Vendigo , 18 окт 2018 Europa Universalis, board game и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II