Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VampireThe Masquerade - Bloodlines 2

world of darknes rpg VampireThe Masquerade - Blood Vampire Paradox action

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 22 марта 2019 - 21:58

Спустя 15 лет выходит прямое продолжение культовой RPG Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Мы снова принимаем роль вампира во вселенной World of Darkness. За разработку отвечает Hardsuit Labs, издает игру Paradox Interactive.

 

Первые подробности:

  • Место действия перенесется из Лос-Анджелеса в Сиэтл. События развернутся через 15 лет после оригинала.
  • Геймплей будет больше завязан на ближнем бое и использовании сверхъестественных способностей, чем на перестрелках.
  • Вы сможете выбрать свою предысторию и вампирский клан.
  • Над сценарием работал Крис Авеллон.
  • Брайан Мицода, сценарист первой части, работает над игрой в качестве нарративного директора.
  • Нет маркеров квестов
  • Куча скрытых локаций и загадок
  • Еще больше диалогов, чем в оригинале
  • Множество знакомых персонажей
  • Темы политики и ЛГБТ будут представлены достаточно широко
  • Игра получит поддержку модов. На релизе или позже, неизвестно.

 

Первые впечатления прессы от 30 минут геймплея игры:

 

Игра начинается с бойни в Пайонир-Сквер. Туманной ночью вампиры нападают на людей и проводят массовое обращение в жидкокровных. Это запрещенный и опасный поступок. Жидкокровные могут нарушить "Маскарад" — свод правил вампиров, обязывающий вампиров сохранять свое существование в тайне. Главный герой попадает в число новообращенных.

Героя хватают и заключают под стражу.Вы должны будете сотрудничать с советом вампирских кланов, чтобы разоблачить виновных. Награда за соучастие? Казнь. Но все идет не по плану. Между кланами начинаются споры, а затем вспыхивает пожар и вы бежите из под стражи.

Приключение начинается в портовом районе Сиэтла.

 

Вначале вы не сможете выбрать клан своего персонажа, это произойдет по ходу игры, но вы сможете выбрать свою предысторию. Может быть, вы служили в полиции или с 8 утра готовили кофе для тех, кто спешит на работу, — ваш выбор окажет влияние на историю и опции диалогов.

Мир изменился. Со времен первой части прошло 15 лет и везде появились камеры. 15 лет назад у каждого прохожего не было смартфона, а теперь вам нужно будет намного тщательнее соблюдать "маскарад".

 

Игра является метафорой на современный мир и на сам Сиэтл. Брайан Мицода почти сразу сказал, что в этом мире Джефф Безос является вампиром. Разработчики постараются показать и передать проблемы современности с помощью "вампирского оттенка".

Это такая же взрослая игра, как и первая часть. Ночная жизнь не может быть другой. Здесь будут брутальные, кровавые сражения от первого лица, очевидно, на игру сильно повлияла Dying Light, над сиквелом которой трудился Крис Авеллон. Он же является сценаристом Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

Огнестрельного оружия почти не будет, вы сможете схватить пистолет у врага, выстрелить все патроны, а затем быстро переместиться к нему, чтобы продолжить ближний бой. Иногда камера будет переключаться на вид от третьего лица, чтобы показать особенно зрелищные сцены. Конечно, вы сможете поглощать кровь своих врагов и выбирать себе жертв с помощью способности "резонанс". Специальная аура будет показывать кровь персонажей, разная кровь будет давать разнообразные усиления.

Никуда не делись вампирские способности: вы сможете парить, превращаться в облако дыма, чтобы проникать в некоторые зоны, и использовать телекинез. Интересно, как это скажется на вашей внешности, ведь частое использование способностей в первой части еще больше превращало вас в вампира. Позже вы сможете присоединиться к клану, стать настоящим полнокровным и получить еще больше навыков. Выбор клана влияет на отношение к вам со стороны других вампиров — готовьтесь к новым союзникам и недоброжелателям.

 

В игре не будет открытого мира. Вместо него — множество хабов разного размера, наполненных деталями и активностями. Одной из самых интересных побочных линий должна стать история таких же неудачников, как и вы, которым не посчастливилось оказаться той ночью на площади. Разработчики хотят показать, как становление вампиром может повлиять на совершенно разных людей. В будущем они обещают бесплатно добавить в игру несколько новых кланов, а также выпустить сюжетные DLC.

Продолжение легендарной Vampire: The Masquerade - Bloodlines должно получиться на голову выше оригинала. Как минимум, по части технического исполнения. Те из нас, кто играл в первую часть, помнят о том, как она хромала на обе ноги во время релиза. 

Больше деталей станет известно в течение этого года. Релиз Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PS4, PC, Xbox One.

 

источник


Сообщение отредактировал G27: 22 марта 2019 - 21:59

  • 5

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#2 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 25 марта 2019 - 22:17

Ещё немного мелких деталей/новостей по игре:

 

 

  • В Bloodlines 2 не будет смены дня и ночи. Мы не хотели создавать цикл дня и ночи. От него нет проку с практической точки зрения. Вы вампир. Вы не можете ничего делать днем. Но время будет развиваться. Вы сможете спать, даже вампирам нужно иногда отдыхать.
  • Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна новоприбывшим, не знакомым с оригинальной игрой.
  • Брайан Митсода, ведущий сценарист первой части, занимает аналогичную должность при разработке продолжения.
  • В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров.
  • Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада.
  • Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью.
  • Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно.
  • На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов.
  • Механика ближнего боя от первого лица, разработчики обещают очень динамичные рукопашные схватки с применением холодного оружия.
  • Nvidia GeForce RTX — это официальный графический партнер Vampire: The Masquerade® – Bloodlines™ 2 и Paradox рада работать с Nvidia для включения трассировки лучей и техонологии DLSS в игру.
  • Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.

  • В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части

  • По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.

  • Журналистам показывали первые 30 минут игры.

  • Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.

  • Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.

  • Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.

  • В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.

  • Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.

  • В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.

  • Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок.

  • Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.

  • Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.

  • Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.

  • Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.

  • В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимаю, что ему делать.

  • Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.

  • Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо.
    Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.

  • В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут

    Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.

    Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса
  • Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств.
  • По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать

источник

 

П.С. Так же просьба если есть возможность подправить название и добавить пробел и двоеточие к Vampire: The


Сообщение отредактировал G27: 25 марта 2019 - 22:19

  • 2

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#3 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 апреля 2019 - 15:42

QBPnE7b.png

 

- У Paradox уже имелись планы на Bloodlines в связи с покупкой прав на вселенную,но Hardsuit Labs сами обратились к ним со своим предложением по созданию второй части.

- Предложенные идеи оказались настолько хороши, что Paradox незамедлительно предложили начать подготовку к разработке.

- Первой локацией в игре будет Пайонир-Сквер – то самое место, на котором в 1852 году был основан город Сиэтл.

- Будет доступна кастомизация внешности и предыстории вашего персонажа с самого начала игры.

- Как и первая часть, игра начинается в импровизированном зале судебных заседаний для живущих в городе вампиров. Очнувшись, ваш персонаж, ставший жертвой и свидетелем массового Обращения, будет окружен представителями разных кланов и политических фракций, которые незамедлительно выносят новорождённому вампиру смертный приговор. Но внезапный взрыв бомбы и возникший пожар позволяют игроку избежать этой участи и ускользнуть в огромную, и давно заброшенную подземку Сиэтла.

- Игрок начнёт свой путь в качестве Слабокровного оказавшегося в самом центре политических интриг вампирского сообщества Сиэтла. Разработчики уверяют,что это даст им возможность показать доступные Дисциплины и способности, а также познакомить игрока с различными кланами, перед тем как будет дана возможность присоединиться к одному из них.

- Разработчики обещают пять доступных в основной игре кланов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным стилем прохождения. Также выбор клана будет в большей степени влиять на сюжет игры, чем в первой части.

- “Если вы любите бить людей кулаками в лицо, то у нас есть подходящий вам клан. Если же вы хотите играть чем-то на вроде волшебника – то и здесь мы можем предложить вам клан, который не оставит вас равнодушными” – из этой цитаты можно предположить что двумя из доступных кланов могут быть Бруха и Тремеры.

- У каждого из кланов будут свои уникальные способности и определённые места куда игрокам, выбравшим другой клан, попасть не получится. Чтобы “увидеть всё и заглянуть под каждый камушек” игру придётся перепройти несколько раз, разными кланами.

- В начале игры, вашему Слабокровному будут доступны несколько Дисциплин,позволяющих превращаться в туман, выращивать крылья как у летучей мыши или двигать предметы силой мысли. Одну из этих Дисциплин игрок сможет выбрать для использования на постоянной основе после прохождения сюжетного обучения.

- Обучение будет проходить под надзором таинственной женщины, которая позвонит игроку на мобильник сразу после побега и объяснит некоторые тонкости нового существования – например как пить кровь и активировать свои способности.

- Питьё крови, как и в первой части, нужно будет балансировать между получением нужного количества бесценной жидкости и потенциальной смертью выбранной вами жертвы. Если вы не рассчитаете и выпьете лишнего, то смерть невинного повлечёт за собой потерю Человечности.

- Уровни в игре будут спроектированы специально для прохождения множеством способов – например, вы сможете превратиться в туман, чтобы просочиться через трубу, телекинезом вырвать лопасти вентилятора, преграждающего путь,или же перелететь через стену воспользовавшись выросшими крыльями.

- Основным вдохновением для уровней в Bloodlines 2 разработчики называют известные immersive sim игры, такие как System Shock, Deus Ex и Dishonored.

- Основными темами повествования заявлены разделение и борьба между «старым и новым», традиционные ценности против неумолимого влияния современных технологий на мир бессмертных убийц, таящихся в тени человечества.

- Боёвка будет происходить в основном от первого лица, лишь иногда переходя в вид от третьего – например, при использовании лестниц или высокоуровневых Дисциплин.

- В любой момент игрок может вооружиться двумя вариантами оружия ближнего и дальнего боя.

- В конце обучения игрок встретится с ещё одним слабокровным, после чего тот будет убит вампиром-охотником, который сообщит вашему персонажу - "Тебя нет в моём списке" и исчезнет, оставив после себя лишь прах несчастного.

- Один из побочных квестов в игре будет называться"Несанкционированная Семёрка", в нём вы сможете взять на себя поиски остальных обращённых в тот день слабокровных вампиров, и увидеть как повлияло на их смертную жизнь превращение в чудовищ.

- Первым убежищем игрока станет каморка в квартирном комплексе, где проживал убитый в конце обучения слабокровный. Здесь вас встретит вампир-затворник по имени Дэйл и расскажет о расследовании, которое они собирались проводить вместе с усопшим для того, чтобы выяснить кто же обратил невинных людей в ту ночь на Пайонир-Сквер, а также объяснит некоторые тонкости об особенностях нового существования вашего персонажа.

- Брайан Митсода сказал, что хочет сохранить атмосферу нуара и долю чёрного юмора которые были присущи персонажам и диалогам первой Bloodlines.

- Все диалоги в игре, кроме реплик главного героя, будут полностью озвучены, так же как и в первой части.

- Над головами персонажей не будет восклицательных знаков сообщающих о доступных квестах, а также не будет никаких стрелочек компаса, ведущих вас к цели. Всё это должно будет органично находиться благодаря исследованию мира и взаимодействию с населяющими его персонажами. В пример, разработчики приводят часто попадающиеся на улицах города объявления о пропаже кошек - исследуя Сиэтл вы будете находить всё больше и больше таких объявлений, и в результате расследования узнаете, что же все-таки произошло с пропавшими питомцами...

- Будет предоставлена более широкая свобода выбора на кого работать и с кем заключать союзы, чем в оригинальной Bloodlines. У каждой фракции будут свои цели, которые могут кардинально отличаться от своих соперников, а если вам удастся сильно насолить какой либо из них, то они и вовсе откажутся иметь с вами дело и объявят вас своим кровным врагом.

- Выставление напоказ своих сверхъестественных сил, или кормёжка на виду у смертных, как и в первой части повлекут за собой нарушение Маскарада и другие далеко идущие последствия. Например если вы в открытую нападёте на человека, то потом смертные из-за опасений за свою жизнь, просто перестанут появляться на улицах в том месте где было совершено преступление.Более серьёзные нарушения Маскарада будут чреваты охотой на вас вашими же сородичами вампирами.

- Но вы можете не только нарушить Маскарад, но и помочь в его поддержании и восстановлении, если откликнитесь на зов Принца и присоединитесь к специальной команде "Чистильщиков", которая занимается "уборкой" на местах проявления сверхъестественного. Одним из таких заданий разработчики приводят в пример помощь Барту, гулю, который многое повидал в своей неестественно долгой жизни - вашему персонажу нужно будет в буквальном смысле собирать по кусочкам чьи то останки, после неудачного любовного приключения вампира со смертным; "если бы чья то голова взорвалась в маленьком номере отеля, именно так всё и выглядело бы. Мы здесь для того, чтобы замести следы и убрать ошмётки" - комментирует Барт, наслаждаясь своей лапшой из магазинчика неподалёку.

- Выбранная вами предыстория будет влиять на структуры квестов и доступные варианты их решения. Так например, если в смертной жизни ваш персонаж был полицейским, то войдя в полицейский участок к вам может подойти ваш коллега и сказать, что он очень рад вас видеть, но прошло уже две недели с того момента как вы перестали выходить на работу, и придумывать причины для ваших прогулов он больше не сможет, намекнув на то, что неплохо было бы вернуться.

- Эмоциональный резонанс крови - нововведение, которое будет предоставлять временные бонусы в зависимости от эмоций, которые испытывала ваша жертва в момент кормёжки. Например питаясь от людей, которые испытывают чувство злости,вы получите усиление ваших способностей ближнего боя. Если же вы продолжите вкушать эмоции одного спектра долгое время, то у вас появится постоянный пассивный бонус, улучшающий характеристики персонажа.

 

PC gamer


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#4 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 05 апреля 2019 - 20:38

Звучит крайне интересно пока, главное что бы среализацией проблем не было. А так по фактам что постят в новостях, выглядит как достойное продолжение первой части.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#5 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 24 апреля 2019 - 21:24


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#6 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 02 мая 2019 - 19:27

Немного о Слабокровных:

 

 

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели стрим, в ходе которого рассказали о новой силе в обновлённой вселенной World of Darkness — клане слабокровных вампирах. Авторы показали видеоролик, а также опубликовали официальное описание клана. Представляем вашему внимание содержимое российского пресс-релиза, присланного нам компанией SoftClub.

Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением…

В начале игры вам понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran

Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

  • Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.
  • Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.
Mentalism

С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

  • Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.
  • Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.
Nebulation

Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

  • Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.
  • Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.

Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.

Источник

 

А так же был представлен первый клан к которому сможет присоедениться персонаж, это Бруха:

 

 

Несмотря на то, что персонаж игрока начнёт свою нежизнь в качестве слабокровного, в будущем у него появится возможность присоединиться к другим кланам, среди которых бунтари Бруха. Они — злые и праведные панки Мира Тьмы, которых остальные вампиры кличут «Сбродом». Они не уважают власть и не признают авторитетов, чем и заслужили себе репутацию неконтролируемых бунтарей.

Некогда Бруха были учёными воинами, но в нынешние времена их считают отморозками и смутьянами. В Сиэтле не так много представителей клана, большая их часть представляет собой остатки движения Анархов. Анархи отвергали вампирский уклад — неудивительно, что они получили поддержку Бруха. Они не связаны с политическими силами кровососов Сиэтла, а значит могут быть отличным выбором для тех, кто предпочитает быть отщепенцем. Бруха любят хорошую драку, и кое-кто из них даже заведует подпольными бойцовскими клубами для неупокоенных. Их любовь к кулачным боям также отражена через вампирские способности.

Мощь
  • Ты огромен, ты силён и даже у твоих мускулов есть мускулы.
  • «Кулак Каина» обеспечивает тебе удар, которым бы гордился даже большой папочка вампиров. Круши стены и расшвыривай людишек. Кстати, эту способность можно улучшить.
  • Ударив об пол способностью «Сотрясение», вы создаёте волну, сбивающую с ног всякого, что оказался достаточно близко. Улучшив её, ты сможешь дополнительно наносить урон.
Быстрота
  • Ты — спидстер вампирского мира.
  • «Незримый Шторм» позволяет тебе скользить в любом направлении так быстро, что любой смотрящий подумает, будто ты исчез. Это даст шанс нанести быструю атаку, сменить дислокацию или уйти от удара. Очень помогает, если ты хочешь сбежать. Это умение также можно улучшать.
  • Со способностью «Ускорение» мир вокруг тебя замедляется, позволяя не только вытворять крутые трюки, но и уворачиваться от пуль. Её также можно улучшать. И ты наверняка захочешь прихватить с собой пару очков и кожаный плащ.

Несмотря на то, что в Бруха силён бунтарский дух, они всё ещё соблюдают Маскарад, а использование одной из вышеозначенных способностей на виду у всех является его нарушением. Ты вряд ли захочешь столкнуться с шерифом Сиэтла.

Присоединившись к Бруха, ты сохранишь способности слабокровного, так что сможешь и дальше превращаться в облако тумана или призывать стаи летучих мышей.

24584659465865379868683945654365.jpg

Источник

 

 


Сообщение отредактировал G27: 02 мая 2019 - 19:41

  • 1

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#7 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2019 - 12:11


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#8 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 08 мая 2019 - 19:37


  • 3

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#9 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 15 мая 2019 - 21:38

Toreador:

 


Сообщение отредактировал G27: 15 мая 2019 - 21:39

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#10 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 мая 2019 - 15:17


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами world of darknes, rpg, VampireThe Masquerade - Blood, Vampire, Paradox, action

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II