Ну, я всё равно жду. Но предзаказ не оформляю. Куплю как выпустят.
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2
#21
Отправлено 20 августа 2020 - 12:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#22
Отправлено 20 августа 2020 - 15:56
Полное заявляения Браяна Мицоды по поводу ухода:
До недавних пор я был старшим сценаристом видеоигры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs и издаваемой Paradox Interactive (которая владеет 30% Hardsuit Labs). Спустя пять лет сотрудничества студии, я был внезапно уволен 16 июля.
Для меня это стало не просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основной каст первоначально был сформирован у меня в гостиной. Я помогал готовить питч для Hardsuit Labs и помогал презентовать проект Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за сюжет с самого начала, работал сверхурочно и даже по выходным, чтобы создать достойное продолжение Vampire the Masquerade: Bloodlines, и не было никаких признаков, что у меня не получается это. Очевидно, что я имел отношение к PR и маркетингу, даже если эти обязанности были одними из самых сложных для меня. Я довольно скрытный человек — пресса и толпы вызывают у меня беспокойство (если вы задумывались о моих перчатках, то они выполняют функцию своеобразной защиты, с ними я чувствую не столь уязвимым).
Bloodlines и сформированный ей фандом означает для меня все. Франчайз — это мое наследие, я посвятил ему себя, я участвовал в маркетинге, даже когда это было невероятно сложно и имело тяжелые ментальные и физические последствия. Потому что я хотел лучшего для игры и команды.
Гордость от работы, ожидания поклонников и поддержка от коллег (которые сами начинали, как фанаты) поддерживали меня все эти пять лет. Я невероятно разочарован говорить, что для меня это конец работы над проектом.
Я не был частью обсуждения, которое привело к решению задержать разработку. Насколько мне известно, с сюжетной стороны не было никаких задержек в отношении Bloodlines 2. Я уверен и горд работой, проделанной мной и моей командой. Какую форму примет эта работа и когда, я не знаю.
Я рад, что работал над игрой вместе с командами Hardsuit Labs и Paradox. Мне жаль, что я не смогу довести ее до конца. Я потратил годы на лучших персонажей и диалоги, когда-либо написанные мной. Я ценю сообщество Bloodlines и надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался.
Спасибо всем за поддержку.
Сообщение отредактировал G27: 20 августа 2020 - 16:01
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#23
Отправлено 20 августа 2020 - 20:36
А вот это уже настораживает, если его реально выгнали без объяснения причин.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#24
Отправлено 21 августа 2020 - 11:13
Везде всё в итоге решают деньги. О финансовой составляющей ни слова. Наверняка проблема зарыта именно здесь. Стороны об этом ясности не внесли.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#25
Отправлено 21 августа 2020 - 11:43
Везде всё в итоге решают деньги. О финансовой составляющей ни слова. Наверняка проблема зарыта именно здесь. Стороны об этом ясности не внесли.
Там вообще коментариев от разрабов и Парадоксов нету, быть может именно слишком он дорого обходился, либо начал задвигать темы которые нынче неприемлимы в западном обществе. Но меня настораживает всё это, ибо делал предзаказ и теперь вот не понятно. Подожду нового геймплея пожалуй, который будет более предрелизным и там уже решу рефанд или нет.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#26
Отправлено 03 ноября 2020 - 16:06
С разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 ушли Крис Авеллон, один из авторов оригинала Брайан Мицода и сценаристка Кара Эллисон.
Теперь за разработку отвечает Саманта Вальшлегер. Она известна за две вещи: Обвинения Криса Авеллона в домогательствах и сценарий Mass Effect: Andromeda.
Новая часть в надежных руках.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#27
Отправлено 04 ноября 2020 - 22:39
Мде... удалил из списка желаемого в стиме.
#28
Отправлено 05 ноября 2020 - 15:32
С разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 ушли Крис Авеллон, один из авторов оригинала Брайан Мицода и сценаристка Кара Эллисон.
Теперь за разработку отвечает Саманта Вальшлегер. Она известна за две вещи: Обвинения Криса Авеллона в домогательствах и сценарий Mass Effect: Andromeda.
Новая часть в надежных руках.
Это было последним фактором для меня что бы отменить предзаказ, а надежды на игру были большие, оформил сразу же при анонсе. Проклятая серия однако, есть конечно надежда что может и выйдет что-то неплохое, но она практически равна нулю. И судя по другим форумам, в тот час на парадоксовских люди разочарованы очень сильно.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Темы с аналогичным тегами world of darknes, rpg, VampireThe Masquerade - Blood, Vampire, Paradox, action
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
The Outer Worlds | Внешние мирыАвтор Vendigo , 07 дек 2018 New Vegas, Fallout, RPG, Obsidian |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Europa Universalis →
Europa Universalis board gameАвтор Vendigo , 18 окт 2018 Europa Universalis, board game и 2 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
StarfieldАвтор Maxim Suvorov , 15 июн 2018 Bethesda, RPG |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Imperator: RomeАвтор Vendigo , 20 мая 2018 paradox, EU, europa universalis и 2 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Victoria →
Victoria 3 | Виктория 3Автор Vendigo , 15 мая 2018 paradox, EU, Victoria, strategy |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II