Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сичевое интервью Отдела Локализации компании Софтклаб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#111 Khoryv

Khoryv

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 01.июл.16
Слава: 26

Отправлено 01 марта 2017 - 18:00

А в мультиплеерные компании можно будет играть после установки МОДа на локализацию. Будет ли она совместима с теми игроками, у кого стоит чистая винила?

Нет, если у твоего напарника не стоит данный мод - зайти в игру не сможешь. Ну или он не сможет (смотря кто создаёт). Сервер будет красным подсвечиваться, вместо черного. Так что или обоим устанавливать одинаковые моды, или играть на чистом...


  • 0

#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 мая 2017 - 14:28


Как раз таки, если судить по итогам бомбёжки от перевода, что накрыла профильные ваха-форумы и сравнивать её с тем, что было, например, тут, то можно придти к выводу, что люди знакомые с вахой довольно давно приняли перлы "1С-Софт-Клаб" в большей степени безразлично, в то время как у людей знакомых с "Молотом войны" преимущественно по "довику" COW'у или "Печати Хаоса" рвануло не в пример серьёзней. 
Чтоб не разводить оффтоп в теме анонса, интересно узнать причину. В КоВ настолько неконаничный перевод, или игроки просто менее терпимые люди?
  • 0

xA0omDh.png


#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 мая 2017 - 19:34

Если что, предыдущий вопрос был без намека на издевку или что-то подобное. Мне реально интересно почему так вышло, что люди познакомившиеся с Вахой через игры, намного болезненнее восприняли перевод софтклаба, чем те кто познакомился через сам варгейм и армибуки.


  • 0

xA0omDh.png


#114 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 16 мая 2017 - 09:54


Чтоб не разводить оффтоп в теме анонса, интересно узнать причину. В КоВ настолько неконаничный перевод, или игроки просто менее терпимые люди?

Я понятия не имею, на самом деле, какой в сущности у COW'а перевод, ибо сам не играл, лишь видел несколько видео, полную картину по которым составить проблематично. Но я таки знаком с людьми, количеством больше двух, что при знакомстве с TWW, вспоминали именно мод в качестве примера "как надо было сделать на самом деле", после чего долго плевались желчью. Были и те, что вспоминали "Печать Хаса", но их было меньше, к тому же, то отдельный разговор, ибо в её локализации "Новому Диску" помогало сообщество (занятный факт, в локализации Chaos Rising "Акелле" также помогало сообщество, но вышло хуже, чем когда "Бука" занималась локализацией лишь своими собственными силами). Но главным аргументом для меня всё же послужила экстраполяция моего собственного опыта по введению людей в ваху, через DOW. В своё время тех, что познакомились с миром мрачной тьмы далёкого будущего через стратегии от Relic, решивших углубить своё знание мира 40K и пришедших для этого на соответствующие форумы, встретили не особо тепло. Причины были самыми различными, встречались среди них и особенности перевода. Ох, я помню те "косые взгляды", что падали на молодых поклонников орков, что решили крикнуть "ГРААА!!!" в соответствующей теме... В общем, такой приём большую часть новичков явно озлобил, вследствие чего, когда они всё же подтянули своё знание бэка до нужного уровня, параллельно с этим у них развилась гиперчувствительность к разного рода перлам на которых в своё время ловили их самих, отчего бывшие новички стали крайне специфически реагировать, если не на людей, вроде тех, которыми были сами, то на источники новых перлов, в данном случае, локализации новых игр. В общем и целом, для меня странно было бы не перенести опыт DOW'а на TWW. Что до второй части вопроса, почему 'longtime fans' восприняли новые перлы, на этот раз от "1С-Софт-Клаб", более отрешённо, то ответ, скорее всего, кроется в том, что они уже были научены горьким опытом знакомства с пиратскими переводами всё того же "довика" переводами "Алегриса", перлы которого я приводил в теме анонса, переводами самого GW или же ранними переводами самого фанатского сообщества, в следствие чего их пороховницы давно выгорели, а седалища приобрели дополнительную огнеупорность. В качестве подтверждения своих мыслей могу привести тот же "моржик", куда SHREDDER также, ЕМНИП, выкладывал итоги интервью и там это реакции подобной той, что можно наблюдать в этой теме, не вызвало и близко.

 

P.S. - Получилось как-то длинновато и скорее всего даже местами непонятно, но сегодня я почему-то не смог выдать ничего лучше.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 16 мая 2017 - 10:17

  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2017 - 10:10


P.S. - Получилось как-то длинновато и скорее всего даже местами непонятно, но сегодня я почему-то не смог выдать ничего лучше.
Очень даже понятно. Говоря о себе, не скажу что я воспринял плохой перевод через призму того, что меня могли где-то троллить за незнание бека. Потому как кроме этого форума нигде больше не пишу. А вот то что старожилы вахи уже давно привыкли к перлам переводов, вот это наверно мой случай. От ДоВовского "ГРААА!" у меня подгорало не меньше. :)
  • 1

xA0omDh.png


#116 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 16 мая 2017 - 10:35

Очень даже понятно. Говоря о себе, не скажу что я воспринял плохой перевод через призму того, что меня могли где-то троллить за незнание бека. Потому как кроме этого форума нигде больше не пишу.

А вот мне через огонь, воду и матюки старожилов вахи пройти таки довелось, при чём к тому времени, как я открыл для себя Интернеты, я уже был знаком с вахой на примере: Dawn of War (оригинал), Dark Crusade, Shadow of the Horned Rat и самое главное Fire Warrior'а, моей первой ваха-игры вообще, к тому же с кошерным переводом про "ультра-морских пехотинцев". В общем, багаж был солидный.  :wub:
 

А вот то что старожилы вахи уже давно привыкли к перлам переводов, вот это наверно мой случай. От ДоВовского "ГРААА!" у меня подгорало не меньше.

"ГРААА!!!" это вообще мега-эпик, достойный встать в один ряд с танко***ми "Алегриса" и "Дредноутом как оружие ближнего боя" от GW.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#117 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 16 мая 2017 - 11:18

Loc Dog, у меня больше пригорело от нелогичности перевода, чем от небэковости.

Тяжёлые мечники - собственно, тяжёлые доспехи делают мечника тяжёлым, а не меч, который в первую очередь двуручный, а учитывая, что главной их особенностью является именно меч, их бы стоило назвать мечниками с двуручниками, если уж им не понравились бэковые большие мечи или исторические доппельзольднеры или цвайхандеры.

Пистольеры - кроме, как в Вахе я такого слова не слышал, ну а пистоль это собственно пистолет, на французском или каком-то там ещё языке. А стрелков с мушкетами, можно было назвать: аркебузирами, кулевринерами ну и что самое логичное мушкетёрами.

Пистолетчики - это, что вообще нахрен такое? Кроме, как слова выше, их ещё можно назвать рейтарами, но уж никак не этим непотребством.

 

Наверняка ещё много такой хрени есть, но я только за империю начинал играть с ванильным переводом, а потом у меня пригорело и я побежал в мастерскую за модом на перевод.


Сообщение отредактировал AGA: 16 мая 2017 - 11:19

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#118 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 16 мая 2017 - 15:14

Я был тем самым новичком, который кричал "Они услышат Граааа, с небес" ), так как первой моей игрой по вахе был тот самый Соулсторм, который Loc Dog нещадно хейтит. Ну хз, хз, может синдром утёнка сработал, но мне он очень нравился. Кричал я, правда, не на форумах, а в реале. И более подкованые товарищи делали фэйспалмы при этом.

А на перевод мне, в принципе, было фиолетово. Единственное, что раздражало - "на диске", а в остальном - пусть называют как хотят, лишь бы игра была оправдала ожидания. И она таки, оправдала.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#119 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 16 мая 2017 - 15:31



Соулсторм, который Loc Dog нещадно хейтит.

Хейтит за дело, там действительно код игры сделан из рук вон плохо, новые расы сбалансированы неадекватно, авиация летает хрен пойми как, а кампания копипаста Dark Crusade, с изменением окружения. Всё, что в ней есть хорошего это наследие прошлых Dawn of War. Советую вам мод Firestorm over Kronus, на Dark Crusade про который уже говорил, Loc Dog. Там и близость к настолке, и баланс(причём в основном ассиметричный), и много юнитов, красивых моделек и всего остального, там даже можно "непробить".


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#120 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 16 мая 2017 - 16:06


тот самый Соулсторм, который Loc Dog нещадно хейтит. Ну хз, хз, может синдром утёнка сработал, но мне он очень нравился.

Мне он после дарк крусайда показался каким-то скучным и кривым, хотя вроде все тоже самое. Вот в дарк ркусайд я очень много наиграл вроде за все расы прошел кампанию.

Ну а по локализации мне после ДоВа одно время коробил как раз вариант "ВАААААХ", мне казалось, что из орков каких-то кавказцев слепили. Английский я тогда еще не знал совсем.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II