Да, мне кажется, что надеяться на приемлемый перевод перевод от локальных издателей бесполезно. Всегда найдут на чём сэкономить: 3 голоса в озвучке вместо 10, вместо литературного языка ужасный рунглиш (фирменная фича, кстати, от 1С-Софтклаб), слэнг будут безбожно путать... И тут вина не только локализаторов, разработчики тоже не всегда заинтересованы. Вот поляки были были заинтересованы в качественном переводе - сами всё на контроле держали и за русскую версию Ведьмака 3 не стыдно. А с другой стороны... Если брать последние три года, то 2/3 игр, в которые я играл, были в "народном" переводе. Ризену 3 сделали "народную" озвучку, "народную" озвучку делают (или сделали уже - хз) Фоллауту 4. М.б., действительно, с локальными издателями насчёт перевода и не стоит связываться?
Сичевое интервью Отдела Локализации компании Софтклаб
#101
Отправлено 07 июля 2016 - 19:30
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#102
Отправлено 07 июля 2016 - 20:00
Слова про гопников меня тоже убили. Если при создании орков вдохновлялись лондонскими бандами, то мне сразу вспоминается фильм "Банды Нью-Йорка". И нашей подзаборной шпане (а имелась ввиду именно это семечное недразумение, а не Государственное общежитие Пролетариата) не тягаться с головорезами из Лондона. Наиболее близкая к кокни субкультура - это ребята из "околофутбола".
#103
Отправлено 07 июля 2016 - 20:24
Я так знал,мля.Вот знал,но решил держать себя в руках.
#104
Отправлено 07 июля 2016 - 20:52
Сейчас все продажи идут через Стим, поэтому хоть как-то навариться мы можем только на переводе.
Кто тебе сказал такую глупость)))))
#105
Отправлено 08 июля 2016 - 02:34
Кто тебе сказал такую глупость)))))
Это был [САРКАЗМ]. К сожалению, не могу поставить подходящий настроению смайлик - нет смайлика, который изнутри забрызгивал бы экран желчью))
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#106
Отправлено 08 июля 2016 - 19:12
Хотя, если вот вдаваться в тех. подробности - гирокоптеры гномов точно автожиры, а не винтокрылы? Спрашиваю, потому как не в курсе.
Гироплан, гирокоптер, автожир - это все названия одного и того же типа винтокрылых летательных аппаратов. В русской терминологии правильнее говорить "автожир". Кстати говоря, такие же гирокоптеры/автожиры в официальном переводе World of WarCraft называются ветролетами, что красиво, но не соответствует названию на оригинальном языке. Так что конкретно по этому пункту мягкие дубинки проявили профессионализм.
Винтокрылы по английски звучат gyrodyne, так что тут точно не винтокрылы.
#107
Отправлено 24 февраля 2017 - 11:45
Скажите пожалуйста, на сегодняшний день исправили хоть вырвиглазное "На диске"? Просто у некоторых в прохождениях за различные фракции на YouTube вижу в окне наёма отрядов "Местные". Это Софтклаб поправил или МОДы стоят у людей?
#108
Отправлено 24 февраля 2017 - 21:49
fuce, моды.
http://steamcommunit...ch§ion=home
зы от патча к патчу, когда как. То местные, то на диске. Но я уже привык)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 февраля 2017 - 21:51
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#109
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:29
fuce, моды.
http://steamcommunit...ch§ion=home
зы от патча к патчу, когда как. То местные, то на диске. Но я уже привык)
А в мультиплеерные компании можно будет играть после установки МОДа на локализацию. Будет ли она совместима с теми игроками, у кого стоит чистая винила?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II