Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сичевое интервью Отдела Локализации компании Софтклаб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#11 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 23 мая 2016 - 18:11

 

Что значит это многозначительное "но..."?

 

Предположу, нам лучше знать как переводить. Это же софтклаб.

 

"При всем уважении, большая часть цитируемых вами претензий - это жуткая вкусовщина. "Шрифт хуже", "рукоделие", "не литературно", "выбрать вместо экипировать" и т.д. Это, естественно, тоже имеет право на жизнь, но в качестве чьего-то личного мнения, а не для причисления к ужасным и недопустимым ошибкам..." - тот же человек, по поводу локализации  Divinity Original Sin два года назад

 

В оригинале рукоделие - это craft, навык который отвечает за изготовление доспехов и оружия. Патч на перевод они таки выпустили, но рукоделие так и осталось


  • 0

Cousin Okri says hello!


#12 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 мая 2016 - 18:38


В оригинале рукоделие - это craft,
Может это и крафт и не крафт. Одно я знаю точно, у Софтклаба не рукоделие, а РУКОЖОПИЕ (извините мой французкий).

Короче чую, я по мимо мода на скорость битв, буду ещё ждать мод на устранение ощибок переводчиков и нормальный "трутЪ" перевод.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#13 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 мая 2016 - 20:45

У меня лично нет особых претензий по тексту к Софтклабу. Да - есть небольшие ошибки, неточности, но мне это не критично (я не привереда). Та же Какелла ИМХО намного халтурнее работала.

Так что за текст им я бы сказал даже Спасибо.

 

Но вот вопрос какой бы я задал: ГДЕ ВЫ МАТЬВАШУЗАНОГУ ОТКАПЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОЗВУЧИВАЮТ СОВЕТНИКОВ!?

Это же тихий ужас. В Риме 2 у меня уши чуть не завяли, в Аттиле ещё терпимо. В Вахе посмотрел стримы Тамыча и тоже как то аж бамбануло)

 

ЗЫ всё ИМХО)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 мая 2016 - 20:47

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#14 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 23 мая 2016 - 22:14

Так а уважаемый Шреддер лично обратился к админу портала?


  • 0

#15 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 23 мая 2016 - 23:18

сколько процентов перевода выполнено без участия людей ?

играют или хотя бы ознакомляются авторы перевода с переводимой игрой?


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#16 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 24 мая 2016 - 00:39

За гоп-стиль перевода локализации орков жирный минус. Собираются как то менять его?


  • 0

#17 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 26 мая 2016 - 03:26

Нам поступило предложение от Софтклаба - "собрать штук 10-20 вопросов про локализацию игру. Аккуратные, четкие, всеобъемлящие". И они на них честно и откровенно ответят)))

 

Что скажете? Только без мата пожалуйста - помним про Правила.

да тут не вопросы задавать надо, а звиздить за такой перевод) кровь из глаз))) хотя есть один - софтклаб, вот нахрена вы за это взялись..?)))))

ЗЫ а куда нормальные козацкие смайлы делись? О_о


  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#18 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 26 мая 2016 - 15:32

За гоп-стиль перевода локализации орков жирный минус. Собираются как то менять его?

Эммм... А орки должны были разговаривать как интелегенты на светском рауте?

- Уважаемый Грым Большеклык, не соизволите ли вы повести нас в атаку на столь нелюбимых нами гномов?

- С превеликим удовольствием, почтенный Дрег Кривоглаз, эти некультурные хамы оскорбляют мироздание самим фактом своего хамского существования...


  • -2

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 мая 2016 - 16:36

Gloom,

смайлы на месте) Ищите  - должон быть))) 

iisys

нет. Но не пацанчики они четкие. А ПАРНИ РУБАКИ. Чувствуешь разницу? 


  • 0

#20 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 26 мая 2016 - 17:04

iisys

нет. Но не пацанчики они четкие. А ПАРНИ РУБАКИ. Чувствуешь разницу? 

Та не особо если честно... Как по мне так легкий налет гоповатости оркам весьма идет. Я б им в озвучку еще и мата напилил бы для большей атмосферности...


  • -4




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II