Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#91 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 июля 2016 - 16:36

7 стражей (4 мечника к 3 двуручников)

А за чем со щитами? Двуручи дамажат гораздо лучше, ну а бонус против стрелков порой не всегда к месту. Если только так деньги экономите. Ну тогда да. Не знаю как на счет мультиплеера, но в кампании на щиты я скептически смотрю :sleep:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 июля 2016 - 16:37

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#92 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 июля 2016 - 17:20

Стражи слишком медленные, часто не успевают к замесу. Полезны только в обороне, а в гарнизонах они итак присутствуют. Так что нанимаю я их только по квесту или если они присутствуют в пуле оживления.


  • 0

#93 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 июля 2016 - 19:04

Повышается не только запас но и скорость его восполнения. И если применить две таких абилки одновременно, можно  быстро пополнить магию. А потом применить ещё две, пока другие перезаряжаются. И так до бесконечности. Я же писал про три-четыре мага в армии. Или два с артефактами. У меня как-то один маг умудрился набрать аж четыре таких абилки. Я же говорю люди просто не знают и боятся пользоваться.

когда ты израсхудуешь весь запас энергии эти абилки уже не работают,еще раз повторюсь они нужны лишь для ускорения восполнения ОСНОВНОЙ энергии(которая до 30 набирается из запаса),как только запас заканчивается то все баста абилки не работают так как там уже в минус запас уходит!!!


А за чем со щитами? Двуручи дамажат гораздо лучше, ну а бонус против стрелков порой не всегда к месту. Если только так деньги экономите. Ну тогда да. Не знаю как на счет мультиплеера, но в кампании на щиты я скептически смотрю :sleep:

Двуручи уязвимы к стрелкам и содержание дороже,под каждого противника свои солдаты!!!Щиты полюбому нужны хотя бы как в первую линию,дальше могут и двуручи идти!!!


  • 0

#94 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 июля 2016 - 19:09

А как же приведения?Они с нехеком почти неуязвимы.

недостаточно эфективно

уж лучше ужасы из склепа тогда,но мне стражу нужны как стягиватель и тут имено численость отряда решает - их не окружают и благодаря этому удар варгейстов или рыцарей приходится на больший блоб моделек  :mhm2:


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#95 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 июля 2016 - 19:16

А за чем со щитами? Двуручи дамажат гораздо лучше, ну а бонус против стрелков порой не всегда к месту. Если только так деньги экономите. Ну тогда да. Не знаю как на счет мультиплеера, но в кампании на щиты я скептически смотрю :sleep:

война с северянами после конца времён,северяне спамят конных грабителей с метательными топорами - вот тут щиты просто маст хэв ибо двуручники дохнут как мухи от них а вампирам сложно контрить этих гадов+моя основная ударная сила варгейсты\драконы и тут дополнительная защита в ближнем бою (которая и так низкая) решает 


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#96 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 июля 2016 - 19:23

недостаточно эфективно

уж лучше ужасы из склепа тогда,но мне стражу нужны как стягиватель и тут имено численость отряда решает - их не окружают и благодаря этому удар варгейстов или рыцарей приходится на больший блоб моделек  :mhm2:

Очень даже эффективно,держаться долго мрут медленно,а кава призраков почти неубиваема!!!


  • 0

#97 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 июля 2016 - 19:59

Очень даже эффективно,держаться долго мрут медленно,а кава призраков почти неубиваема!!!

ну им не хватает урона,а вот ужасы больно бьют и реген+нехака позволяет лучше держатся


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#98 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 июля 2016 - 20:10

ну им не хватает урона,а вот ужасы больно бьют и реген+нехака позволяет лучше держатся

Зато быстрые,и любой ландшафт проходят.


  • 0

#99 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 июля 2016 - 20:13

Зато быстрые,и любой ландшафт проходят.

этого не отнять... галавное в бретонию не соваться :biggrin:  


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#100 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 июля 2016 - 20:37

война с северянами после конца времён,северяне спамят конных грабителей с метательными топорами - вот тут щиты просто маст хэв ибо двуручники дохнут как мухи от них а вампирам сложно контрить этих гадов+моя основная ударная сила варгейсты\драконы и тут дополнительная защита в ближнем бою (которая и так низкая) решает 

Ну я сейчас тоже с ними воюю - конрю кавой+летуны (варгейсты и терогейсты). А двуручники чисто с пехотой ИИ дерётся. ИМХО со щитами тоже дохнут, но им ещё не сладко с враж. пехотой приходится, особенно кот. с топорами. Ну у всех своя тактика)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II