Ну почти все маги имеют выстрел на 250-300 метров. Маги метала и большого ваагха только с верху бомбят, что не так эффективно. Ну и вампирам он просто нафиг не нужен.
Обсудим состав армии?
#81
Отправлено 15 июля 2016 - 19:26
#82
Отправлено 16 июля 2016 - 18:46
Вот играю за Вампиров, классные ребята, правда разваливаються часто, хотя еще прилично солдат и лорд недалеко, но ен суть. В чем прикол колесницы, я ее проитв Хаоса юзал, она просто никакая... Дамага ненашел у нее, развалилась от избранных на рах два... Даже отвести ее норм неуспеваешь
#83
Отправлено 16 июля 2016 - 22:18
Повозка когда полезна, а когда совсем бесполезна. От ситуации зависит. В замес её лучше не кидать, а по тылам она хорошо гоняет. Она чисто для фана.
#84
Отправлено 16 июля 2016 - 23:05
Три- четыре любых мага в армии превращают любого противника в мальчиков для битья. Многие думают что ветров на всех не хватит, но каждому магу можно прокачать +15 к ветрам. Также у империи есть два спутника на +8 и +20 к магии, добавляющиеся к любому персонажу. Я так и до 200 доводил ветра. Ещё у магов прокачивается увеличение запаса енергии, которая идёт ещё с некоторыми артефактами. Если будет три-четыре таких абилки, магию можно пополнять бесконечно. К тому-же у магов есть и пасивные бафы и дебафы, не требующие магиии. Плюс после битв агенты получают дополнительные особенности, разные у каждой фракции. За вампиров в основном дают минус к морали противника. Я так насобирал до -60, противник часто бежал ещё до начала боя.
Все так да не так,увеличение запаса энергии временное явление нужное лишь для того что бы основную энергию быстрее накопить!!!тобишь при использовании этой абилки запас энергии повышается на +5 секунд на 20 в это время увеличивается время восполнения основной энергии после дейсвия абилки запас энергии возвращается в норму на -5!!!Поэтому бесконечной она никак не может быть сколько запаса энергии на начало боя столько и сможешь воспользоваться,абилки на восполнение энергии способсвуют лишь тому что бы ты смог успеть использовать весь запас энергии.
#85
Отправлено 16 июля 2016 - 23:08
Вот играю за Вампиров, классные ребята, правда разваливаються часто, хотя еще прилично солдат и лорд недалеко, но ен суть. В чем прикол колесницы, я ее проитв Хаоса юзал, она просто никакая... Дамага ненашел у нее, развалилась от избранных на рах два... Даже отвести ее норм неуспеваешь
ИМХО она неплоха отвлекать - я ей застрельщиков гоняю. Самое оно - быстра, страшная. Плюс у неё абилка на сниж. урона.
Явно не против хаоса.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#86
Отправлено 16 июля 2016 - 23:26
У хаоса троллей кто-нибудь юзал?А то как-то развивался и вообще не использовал что-то их.
#87
Отправлено 17 июля 2016 - 04:07
У хаоса троллей кто-нибудь юзал?А то как-то развивался и вообще не использовал что-то их.
Троли вообще классные ребята но еще у хаоса по отношению к зеленым тролли есть в броне и можно лорду перк качнуть на +12 к атаке и натиску!!!!!Из за низкой дисциплины рядом желателен лорд либо каст на дисциплину,но и так не плохо убегут восстановятся и снова в бой)))!!!
#88
Отправлено 17 июля 2016 - 05:28
состав армии моей мечты
15 демигрифов с алебардой
4 демигрифа с копьями
лорд с грифоном,перками на демиков в красной ветке и улучшение ХП,армора и урона
а так за вампов выбрал следующию идею
4 варгейста минимум
4 кровавых дракона
обязательно второй некромант в амрию ради двойного нехака
7 стражей (4 мечника к 3 двуручников)
2 варгульфа (вы не замечали но у них атака очень мощно отбрасывает)
1 тероргейст(опционально,порой лучше ещё один отряд драконов или варгульфов)
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#89
Отправлено 17 июля 2016 - 08:19
состав армии моей мечты
15 демигрифов с алебардой
4 демигрифа с копьями
лорд с грифоном,перками на демиков в красной ветке и улучшение ХП,армора и урона
а так за вампов выбрал следующию идею
4 варгейста минимум
4 кровавых дракона
обязательно второй некромант в амрию ради двойного нехака
7 стражей (4 мечника к 3 двуручников)
2 варгульфа (вы не замечали но у них атака очень мощно отбрасывает)
1 тероргейст(опционально,порой лучше ещё один отряд драконов или варгульфов)
А как же приведения?Они с нехеком почти неуязвимы.
#90
Отправлено 17 июля 2016 - 12:53
Все так да не так,увеличение запаса энергии временное явление нужное лишь для того что бы основную энергию быстрее накопить!!!тобишь при использовании этой абилки запас энергии повышается на +5 секунд на 20 в это время увеличивается время восполнения основной энергии после дейсвия абилки запас энергии возвращается в норму на -5!!!Поэтому бесконечной она никак не может быть сколько запаса энергии на начало боя столько и сможешь воспользоваться,абилки на восполнение энергии способсвуют лишь тому что бы ты смог успеть использовать весь запас энергии.
Повышается не только запас но и скорость его восполнения. И если применить две таких абилки одновременно, можно быстро пополнить магию. А потом применить ещё две, пока другие перезаряжаются. И так до бесконечности. Я же писал про три-четыре мага в армии. Или два с артефактами. У меня как-то один маг умудрился набрать аж четыре таких абилки. Я же говорю люди просто не знают и боятся пользоваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II