Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#31 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 10 июня 2016 - 13:15

anarq,
Я еще инжинера не открыл. Чем он хорош ?
  • 0

#32 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 10 июня 2016 - 13:58

Гномы.

 

Пехоту выстаиваем в полукаре или трапецию без основания (фронт 4 отряда, по 2 на флангах), по одному отряду стрелков смотрят на фланги, 4-5 смотрят вперед. Лорда можно поставить позади, на случай захода в тыл, что происходит редко. 

У меня постоянно, поэтому все надо замыкать пехотой, гоблины на волках в начале научили. Если есть хоть малейшая лазейка до стрелков, ии туда обязательно впиливается кавалерией и устраивает адок в центре армии. А колесницам хаоса вообще плевать на эти построения они катаются через всех как хотят и куда хотят.

 

anarq,
Я еще инжинера не открыл. Чем он хорош ?

 

Большое количество перков для увеличения боезапаса, урона, точности для всех стрелков и артиллерии в армии


  • 0

Cousin Okri says hello!


#33 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 10 июня 2016 - 14:15

 
Большое количество перков для увеличения боезапаса, урона, точности для всех стрелков и артиллерии в армии

Так вроде у любого лорда есть красная ветка на усиление армии ? Или лорда типо в желтую раскачивать, а героя в красную ? Если кстати и лорд и герой раскачены на усиление армии, будет суммироваться ?

Сейчас играю за гномов, после вампов и империи, очень интересно все таки, совсем другой стиль игры. За вампиров чисто атакующий стиль, отсутствие стрелков и арты вынуждает играть очень агрессивно. За Империю можно и в защите посидеть, можно и демигрифами атаковать. А вот за гномов только от обороны выгодно играть. Бегают медленно, кавы нету, зато конечно теже арбы начальные очень хорошо расправляются с орками, там зачастую брони кот наплакал.
Местеметы тоже забавная арта, убойные, жалко только траектория настильная. Хочу попробовать финт ушами. Завязать бой пехотой, а потом пару отрядов, которые на линии огня местеметов отвести назад и дать прямой наводкой по вражине. Посмотрим что получится.
Арбы кстати отлично косят дисциплину, если их в спины завести.

Какая арта у гномов лучше всего против пехоты получается ? А то чую на легенде, я еще не скоро опробую в деле.
  • 0

#34 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 10 июня 2016 - 14:22

А у кого какие идеи по поводу армии мертвяков? Я лично понял что им необходимо два мага, могущих колдовать массовую лечилку. После боя собрал всех покоцанных - потратил всю манну на лечение и вуаля, потери в бою - НОЛЬ  :biggrin: . Ещё понял что однозначно нужны чудовища. Пусть при автобитве они и сильно страдают, зато при личном командовании это самая настоящая палочка-выручалочка. Догонят практически любого, задержат и в случае проблем почти наверняка успеют сбежать к некроманту подлечиться. Что же касается остальных войск - никак не могу решить кого брать, то ли бронескелетов то ли призраков... Бонусы для армии у военначальников мертвяков тоже скорее добавляют сомнений при подборе армии.

 

 

Какая арта у гномов лучше всего против пехоты получается ? А то чую на легенде, я еще не скоро опробую в деле.

 

 

Как ни странно но эффективнее любой гномьей артиллерии - летуны с пушками. Они заходят во фланг сцепившейся с нашими войсками пехоте  и продольным огнем косят их как пшеницу.

 

А вот местемты, по моему опыту, слабоваты против пехоты. Арбалетчики справляются куда лучше. Обычные пушки, конечно очень эффективны, особенно против кавалерии, но только пока противник где-то "за горизонтом". Большую часть битвы - это скорее балласт. Огнеметные не справляются с броней, а органные почти полный аналог имперской батареи. Крайне эффективны по любым целям... Если цель стоит на месте а учитывая скорость передвижения батареи, да время за которое они пушки развернут... Словом отряд мушкетеров поэффективнее выйдет. Можно, конечно специальные бреши в строю для них оставлять, но с учетом того что артиллеристы сами выбирают в какую часть вражеского отряда лупить толку от них мало. Жаль, огня по координатам не предусмотрено.


Сообщение отредактировал Burenka: 10 июня 2016 - 14:49

  • 0

#35 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 10 июня 2016 - 14:39

Ну я стараюсь армию вампов делать такой: 3 стражей могил с щитами, 4 с тяжелым оружием, 2 отряда ужасов, 2 отряда варгейстов, 2 варгульфа, 2 терроргейста, 3 тяж.коней и лорд+агент по ситуации. По финансовым причинам варгульф и терроргейст могут быть по одному, свободное место добивая либо стражами, либо ужасами/варгейстами.
В бою иду плотной стеной стражей, щиты в центре, тяжы по краям, ужасами в начале боя в лоб никогда не атакую, завожу их с края и атакую уже связанных боем в тыл, кони и варгейсты охотятся за луками (последние их просто уничтожают за считанные минуты), варгульфы идут туда, где нужна помощь стражам, если в каком-то месте противника оказалось больше, терроргейсты так же подключаются там где нужна помощь больше всего. О вражеских лордах даже не думаю, умирают за 3 каста манфреда.
ЗЫ духов не понял, как-то не нашел им применения

Сообщение отредактировал Disiz: 10 июня 2016 - 14:40

  • 0

#36 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 10 июня 2016 - 14:43

 

Так вроде у любого лорда есть красная ветка на усиление армии ? Или лорда типо в желтую раскачивать, а героя в красную ? Если кстати и лорд и герой раскачены на усиление армии, будет суммироваться ?

Сейчас играю за гномов, после вампов и империи, очень интересно все таки, совсем другой стиль игры. За вампиров чисто атакующий стиль, отсутствие стрелков и арты вынуждает играть очень агрессивно. За Империю можно и в защите посидеть, можно и демигрифами атаковать. А вот за гномов только от обороны выгодно играть. Бегают медленно, кавы нету, зато конечно теже арбы начальные очень хорошо расправляются с орками, там зачастую брони кот наплакал.
Местеметы тоже забавная арта, убойные, жалко только траектория настильная. Хочу попробовать финт ушами. Завязать бой пехотой, а потом пару отрядов, которые на линии огня местеметов отвести назад и дать прямой наводкой по вражине. Посмотрим что получится.
Арбы кстати отлично косят дисциплину, если их в спины завести.

Какая арта у гномов лучше всего против пехоты получается ? А то чую на легенде, я еще не скоро опробую в деле.

 

 

Суммируется да. Ну если именно арта... Огненная пушка, но она не особо полезна все равно, к моменту ее появления будут и гиробомберы и бронеломы ( у них есть взрывпакеты, которые они метают в наступающих и отступающих, чем очень сильно просаживают мораль. А для  просаживания морали со спины еще очень хороши огнеметчики, но за ними глаз да глаз, их мало, если зевнуть их быстро вынесут. Теоретически в атаке у гномов можно играть если сделать армию гирокоптеров и гиробомберов, но лордов все равно надо защищать, жалко их нельзя в гирокоптер посадить. А в начале выбирать особо не из чего, собрать каре, в центре арбалеты и либо стоять, либо медленно идти вперед


  • 0

Cousin Okri says hello!


#37 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 10 июня 2016 - 16:37


Жаль, огня по координатам не предусмотрено.

Если удерживать клавишу Alt, можно вручную указать цель для арты. В том числе на земле, чтобы они в одно место стреляли.

Зайди в управление, там закладка дополнительно. Очень много интересных вещей написано, некоторые я не знал или забыл.


ЗЫ духов не понял, как-то не нашел им применения

Вот духов пехотных я тоже особо не понял. А кава призрачная мне понравилась. У неё нету штрафов к передвижению, она быстрая очень. Для заходов в тылы идеальная, но дорогая.

Кстати, всякие там террогейсты и варгульфы, не настолько эффективны, как хотело бы. Содержание огромное, а врагов за бой привозят меньше, чем тот же отряд в двуручниками, или кава любая. Так что брать по 2 штуки, сомнительная польза.


  • 0

#38 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 10 июня 2016 - 17:33

Духи пехотные тоже не имеют штрафов к передвижению, когда наваливаются со всех сторон - могут быстро сменить позиции. По эффективности примерно такие же, как стража могил.

 

P.s. На очень тяжелом Хаос перестает спауниться? У меня при прохождении за вампиров настоящий песец творится, последние 60 ходов только и делаю, что сражаюсь с бесчисленными стеками Хаоса и теряю свои территории. 


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#39 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 10 июня 2016 - 20:37


ЗЫ духов не понял, как-то не нашел им применения

 

Интересная тактика, спасибо. Касательно духов могу сказать что они быстры и маневренны. Отлично чарджат в тыл и по флангам, что вкупе с их врожденной пугалкой бывает очень полезно. Помимо этого они неплохо держат фронтальный удар, а в случае проблем их, благодаря высокой скорости(речь о пехоте) можно вывести из боя и быстро подлечить. У них мало ХР, но зато 75% сопротивляемость физ урону, как результат некромант маг их быстро отлечивает, а врагов дамажащих не физ уроном в игре кот наплакал. В основном это артиллерия, кстати.

 

У кавалерии духов есть только один минус - высокие затраты на содержание. Пехотинцы же плохи еще и тем что в отряде мало воинов, но в остальном - это прекрасная быстрая маневренная пехота страшная для любого противника. Благодаря высокой скорости может охотиться на пехотных стрелков, давая кавалерии возможность проявить себя в другом месте, где толку от неё будет больше.

 


Если удерживать клавишу Alt, можно вручную указать цель для арты. В том числе на земле, чтобы они в одно место стреляли. Зайди в управление, там закладка дополнительно. Очень много интересных вещей написано, некоторые я не знал или забыл.

 

Вот СПАСИБО! Да, этого мне очень не хватало. Ну а монстров я использую,в основном не столько для уничтожения орд противника, сколько в качестве приманки. На них слетается вражеская пехота, кавалерия, их утюжит артиллерия их обстреливают лучники... Словом - они во-первых оттягивают внимание противника, и во-вторых имеют прекрасный шанс выжить в этом месиве, особенно если идут в бой вместе с героем вампиром.


  • 0

#40 anarq

anarq

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2016 - 02:07

anarq,
Я еще инжинера не открыл. Чем он хорош ?

Как уже написали выше, у инжа много навыков на усиление стрелков и артиллерии, это помимо пары-тройки бафов у лорда по красной ветке. Собственно наличие инженера и является ключевым преимуществом гномов перед империей по части стрелков и артиллерии.

 

 

Какая арта у гномов лучше всего против пехоты получается ? А то чую на легенде, я еще не скоро опробую в деле. 

 

Больше всего понравились обычные пушки. Они универсальные, дальнобойные, недорогие. Не забывайте наводить пушки вручную, в разгар замеса можно легко кинуть пару ядер через голову своей пехоты - иногда это решает. :)

В принципе у гномов вся арта хорошая. Те же местеметы тоже неплохи при прокачанном инженере, лорде и технологиях. Единственно, не очень понравилась огненная пушка, слишком маленькая дальность. 

 

Автожиры/бомбометы неплохи, но все же предпочитаю больше арты.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II