Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#51 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 12 июня 2016 - 22:22

crmaxinp,
На какой сложности играешь ?
Я не отрицаю факта, что можно играть армией из 19 варгульфов или террогейство или великанов и побеждать в кампании. Вот только это дорого, за такую стоимость можно сделать две полные армии и они будут намного более эффективны. Да и скучно должно быть одними варгульфами и террорами воевать.

Я воевал героями, варгульфы и теры им просто помогали. Прокачка героев самая интересная часть игры, где тут скука? А экономика за вампиров самая лёгкая, независимо от сложности. Так как у них нет стрелков, больше пленных для выкупа. Ну и грабить всех. Зачем иметь сильную армию и не воевать?

И я говорил про 2-3 варгульфа и 3-4 терра. И пехоту я не нанимаю, вот и экономия.

И доживать до этого не надо. На первых ходах устроить мясную битву и можно будет сразу варгульфов нанимать.


Сообщение отредактировал crmaxinp: 12 июня 2016 - 22:26

  • 0

#52 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 14 июня 2016 - 00:13

 

Я воевал героями, варгульфы и теры им просто помогали. Прокачка героев самая интересная часть игры, где тут скука? А экономика за вампиров самая лёгкая, независимо от сложности. Так как у них нет стрелков, больше пленных для выкупа. Ну и грабить всех. Зачем иметь сильную армию и не воевать?

 

И я говорил про 2-3 варгульфа и 3-4 терра. И пехоту я не нанимаю, вот и экономия.

И доживать до этого не надо. На первых ходах устроить мясную битву и можно будет сразу варгульфов нанимать.

 

Грабить вампирами не очень как по мне(особо на фоне орков и хаоса),а экономика действительно сложная у них,приносящие доход здания это 4-5 уровень,еще и не дешевые(логично предположить что за вампиров главное экспансия а не грабежи),но соглашусь,несколько армий хватает содержать,главное что они убойные и восстанавливаются отлично,сам пользую такую схему (четыре стража могил-центр,два стража могил с тяжелым оружием и два курганных духа-фланги,две пачки рыцарей с копьями,две пачки лютоволков,две пачки варгейстов и две пачки ужасов из склепа-войска фланговых охватов,варгульф и терор на подхвате,герои-вампир генерал и некромант-герой или некромант генерал и вампир герой.Некромант всегда в центре,следит за склетами,варгейсты всегда на мобильных отрядах или на орудиях противника,собаки на стрелках,рыцари на вражеской коннице(обычно им в помощь идут варгульф и терор)Ужасы и духи основа забивания гвоздей в гроб противника,очень живучие и больно бьющие.Но это сингл,да)


  • 0

#53 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 03 июля 2016 - 15:26

Завалил компанию за Орков на ВХ.

Оказалось, что войска, которыми я гонял собратьев по степям совершено не подходят против гномов.

В связи с этим вопрос: кто какую армию собирает за Зеленокожих на средней стадии компании против гномов?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#54 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 июля 2016 - 16:06

Завалил компанию за Орков на ВХ.

Оказалось, что войска, которыми я гонял собратьев по степям совершено не подходят против гномов.

В связи с этим вопрос: кто какую армию собирает за Зеленокожих на средней стадии компании против гномов?

 


 

Завалил компанию за Орков на ВХ.

Оказалось, что войска, которыми я гонял собратьев по степям совершено не подходят против гномов.

В связи с этим вопрос: кто какую армию собирает за Зеленокожих на средней стадии компании против гномов?

"Легенда" ,кампанию завершил ходу на 250 ,  вот таких армий у меня сейчас 8 ,экономика + 23000 ,могу еще нанять ,но если говорить откровенно то воевало у меня армий 5 ,остальные на подхвате для занятия пустующих караков,

За орков самая тяжелая кампания ,кругом "гномьи королевства" , смог вытянуть только когда сразу ходу на 10 вынес главных гномов.

thumb.png


  • 0

#55 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 июля 2016 - 16:42

bigbay, чорки - сила, как и кабаны,это понятно. А монстров вроде великана или арахнарока совсем не используешь?


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#56 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 июля 2016 - 17:25

bigbay, чорки - сила, как и кабаны,это понятно. А монстров вроде великана или арахнарока совсем не используешь?

Не-а,хрень все эти великаны и пауки)) "гобла-летуны" вот сила орков  ну и конешно встречный "раш",тут чорки рвут все живое)


  • 0

#57 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 03 июля 2016 - 17:25

 

"Легенда" ,кампанию завершил ходу на 250 ,  вот таких армий у меня сейчас 8 ,экономика + 23000 ,могу еще нанять ,но если говорить откровенно то воевало у меня армий 5 ,остальные на подхвате для занятия пустующих караков,

За орков самая тяжелая кампания ,кругом "гномьи королевства" , смог вытянуть только когда сразу ходу на 10 вынес главных гномов.

thumb.png

 

Когда бабла хватает на элитные стеки - вопросов выбора не стоит. Меня интересует игра в промежутки с 50-го по 100 ход.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#58 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 июля 2016 - 20:54

Когда бабла хватает на элитные стеки - вопросов выбора не стоит. Меня интересует игра в промежутки с 50-го по 100 ход.

Ой - я уж и не помню, но на ВХ что-то вроде такого набирал (но это ещё ДО патча и много экспериментировал)

- четкие орки (здоровяки) как основа - неплохо бы укрепить чорками (не вся армия из чорков, но хоть парочку отрядов, а то на четких надеяться наивно порой))

- им в помощь тролли (неплохо пару штандартов на дисциплину кинуть и лорда рядом)

- и/или ночные гоблины - ослабляют ядом

- патцаны на вепрях в сочетание с гоблинами на пауках (пауки ослабляют, парни мочат)) бороться с пушками и стрелками

- орки-лчники для перестрелок (также против вертушек пригодятся - всё равно ничего больше нет)) + неплохо катапульту (много ситуаций где может пригодиться, с гоблинами летающими вообще класс)

Ну что ещё? Шамана обязательно - чтобы бафал своих (орк) или дебафал врага (гоблин).

В каком кол-ве отряды набирать? Ну это уж индивидуально ИМХО.

Ещё ИМХО важно качать среднюю ветку (особенно за орков) на дамаг и атаку, плюс там открываются полезные баффы на дисциплину (с ней у орков траблы).

Может ещё что - не помню. А так обязательно "ВАААГХ!" и давить кол-вом.

А на счет всяких там колесниц и гоблинов на волках лучников можно даже не вспоминать))

 

ЗЫ а так я прежде чем воевать с гномами вынес всех на юге и всё захавал - с гномами на время "мир" заключил. Манфред мне в этом как бы помог - что-то ему гномы покоя не давали))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 июля 2016 - 21:04

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#59 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 июля 2016 - 21:33

Когда бабла хватает на элитные стеки - вопросов выбора не стоит. Меня интересует игра в промежутки с 50-го по 100 ход.

 Все тоже самое ,только армии не восемь ,а две ,денег мне хватало всегда, на орках получить элиту проще чем  у остальных фракций.


  • 0

#60 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 08 июля 2016 - 23:05

При игре за Империю в составе основной армии стараюсь держать светоковчег (люминарк) Хиша. Это исключительно эффективное оружие против вражеских лордов и героев. И крупных одиночных целей, конечно, вроде великанов. Да, скорострельность низкая, приблизительно один выстрел в минуту.

Но! За три импульса эта лучевая пушка может испарить вражеского лорда, за два - героя. Или же почти снести их жизнь, а на оставшейся капле противник ударяется в панику и бежит. Мало того, гиперболоид способен вести огонь и по воздушным целям. За четыре выстрела снимает с неба вражеского лорда верхом на драконе.

Был, правда, у меня один случай, когда люминарк почему-то не стрелял по вампирскому лорду. Такое впечатление, что экипаж его не видел. Но даже в той редкой ситуации установка принесла пользу, успев уничтожить двух героев, а с лордом справились обычным путем. Еще один минус этого аппарата в дорогом содержании, но к тому времени, когда мы возводим Альтдорфскую коллегию магов, где создают это оружие, бюджет государства уже может выдержать такую нагрузку.


Сообщение отредактировал Barkid: 08 июля 2016 - 23:23

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II