Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#71 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июля 2016 - 00:00

После патча я пока играл только за гномов, поэтому сейчас ничего не могу сказать о возможных изменениях.

Всё просто - в патче люминарку апнули дамаг)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#72 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 июля 2016 - 13:53

А как кстати демегрифы после патча ? Все так же хороши ?
  • 0

#73 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 июля 2016 - 16:05

А как кстати демегрифы после патча ? Все так же хороши ?

Не знаю на счет мульта, но в кампании даже простые (не алебарды) проблем доставляют, а уж в руках игрока то...


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#74 gkd1972

gkd1972

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 11 июля 2016 - 10:25

Посоветуйте состав армии гномов  для выполнения квестового задания по уничтожении армии орков. Мне не получается выполнить это задание потому, что там превосходящие силы противника, и в основном быстрые наездники-стрелки. А по условию задания выполнить его может только Торгрим Злопамятный. Я ему набрал полный стек разных войск, в т.ч. и автожиры 3 штуки. Рядом поставил еще армию с полным стеком надеясь на подкрепления, но подкрепления нет - видимо таковы условия квеста. А у противника зато аж 4 подкрепляющих армии! Вот, кто выполнил этот квест, очень прошу описать состав армии гномов и сколько каких войск брать - к примеру - достаточно ли 3 шт. автожиров или взять их 5 шт. или наоборот тольо два? Мне очень тяжело играть без конницы, а у гномов ее нет и автожиры хоть немного выполняют функции кавалерии.


  • 0

#75 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 июля 2016 - 13:37

Не помню что это за квест был. Я за гномов использовал железоломов в первой линии и арбалетчиков во второй. Плюс пару отрядов молотобойцев для прикрытия. Автожиры парочку тоже были, но ето так, на всякий случай.


  • 1

#76 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 11 июля 2016 - 16:24

Посоветуйте состав армии гномов  для выполнения квестового задания по уничтожении армии орков. Мне не получается выполнить это задание потому, что там превосходящие силы противника, и в основном быстрые наездники-стрелки. А по условию задания выполнить его может только Торгрим Злопамятный. Я ему набрал полный стек разных войск, в т.ч. и автожиры 3 штуки. Рядом поставил еще армию с полным стеком надеясь на подкрепления, но подкрепления нет - видимо таковы условия квеста. А у противника зато аж 4 подкрепляющих армии! Вот, кто выполнил этот квест, очень прошу описать состав армии гномов и сколько каких войск брать - к примеру - достаточно ли 3 шт. автожиров или взять их 5 шт. или наоборот тольо два? Мне очень тяжело играть без конницы, а у гномов ее нет и автожиры хоть немного выполняют функции кавалерии.

В армии Торгрима у меня почти вся пехота это долгобороды, плюс один отряд молотобойцев, который дается с самого начала. Кроме них арбалетчики, артиллерия и тан. Автожиров нет вообще. Пока квестовые битвы проходил с этими силами.


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#77 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 14 июля 2016 - 21:54

Парни, а есть смысл от артилерии и магов, у магов бафы не плохи, но дамаг вообще никакой,а арта дамажит меньше арбалетов...


  • 0

#78 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 15 июля 2016 - 11:54

Парни, а есть смысл от артилерии и магов, у магов бафы не плохи, но дамаг вообще никакой,а арта дамажит меньше арбалетов...

Смотря какая арта и как ее ставить. 

За империю в начале подойдут мортиры. Я именно на ней заработал ачивку убить 200 врагов артой в одном сражении.

Ближе к середине игры можно взять тяжелую пушкау- на подходе успеет расстрелять много противников.

Паровой танк я не пробовал, другая артиллерия мне не понравилась, от слова совсем.

Маги нужны для бафов, но можно обойтись и без них.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#79 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 15 июля 2016 - 12:34

Три- четыре любых мага в армии превращают любого противника в мальчиков для битья. Многие думают что ветров на всех не хватит, но каждому магу можно прокачать +15 к ветрам. Также у империи есть два спутника на +8 и +20 к магии, добавляющиеся к любому персонажу. Я так и до 200 доводил ветра. Ещё у магов прокачивается увеличение запаса енергии, которая идёт ещё с некоторыми артефактами. Если будет три-четыре таких абилки, магию можно пополнять бесконечно. К тому-же у магов есть и пасивные бафы и дебафы, не требующие магиии. Плюс после битв агенты получают дополнительные особенности, разные у каждой фракции. За вампиров в основном дают минус к морали противника. Я так насобирал до -60, противник часто бежал ещё до начала боя.


  • 1

#80 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 15 июля 2016 - 16:11

Фига незнал, просто хочеться что бы маги, долбили магией !!!!! там БЫЫЫЩЩЩЩ!!! а то бафы круто, но не так интересно((((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II