После патча я пока играл только за гномов, поэтому сейчас ничего не могу сказать о возможных изменениях.
Всё просто - в патче люминарку апнули дамаг)
Отправлено 10 июля 2016 - 00:00
После патча я пока играл только за гномов, поэтому сейчас ничего не могу сказать о возможных изменениях.
Всё просто - в патче люминарку апнули дамаг)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 10 июля 2016 - 13:53
Отправлено 10 июля 2016 - 16:05
А как кстати демегрифы после патча ? Все так же хороши ?
Не знаю на счет мульта, но в кампании даже простые (не алебарды) проблем доставляют, а уж в руках игрока то...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 11 июля 2016 - 10:25
Посоветуйте состав армии гномов для выполнения квестового задания по уничтожении армии орков. Мне не получается выполнить это задание потому, что там превосходящие силы противника, и в основном быстрые наездники-стрелки. А по условию задания выполнить его может только Торгрим Злопамятный. Я ему набрал полный стек разных войск, в т.ч. и автожиры 3 штуки. Рядом поставил еще армию с полным стеком надеясь на подкрепления, но подкрепления нет - видимо таковы условия квеста. А у противника зато аж 4 подкрепляющих армии! Вот, кто выполнил этот квест, очень прошу описать состав армии гномов и сколько каких войск брать - к примеру - достаточно ли 3 шт. автожиров или взять их 5 шт. или наоборот тольо два? Мне очень тяжело играть без конницы, а у гномов ее нет и автожиры хоть немного выполняют функции кавалерии.
Отправлено 11 июля 2016 - 13:37
Не помню что это за квест был. Я за гномов использовал железоломов в первой линии и арбалетчиков во второй. Плюс пару отрядов молотобойцев для прикрытия. Автожиры парочку тоже были, но ето так, на всякий случай.
Отправлено 11 июля 2016 - 16:24
Посоветуйте состав армии гномов для выполнения квестового задания по уничтожении армии орков. Мне не получается выполнить это задание потому, что там превосходящие силы противника, и в основном быстрые наездники-стрелки. А по условию задания выполнить его может только Торгрим Злопамятный. Я ему набрал полный стек разных войск, в т.ч. и автожиры 3 штуки. Рядом поставил еще армию с полным стеком надеясь на подкрепления, но подкрепления нет - видимо таковы условия квеста. А у противника зато аж 4 подкрепляющих армии! Вот, кто выполнил этот квест, очень прошу описать состав армии гномов и сколько каких войск брать - к примеру - достаточно ли 3 шт. автожиров или взять их 5 шт. или наоборот тольо два? Мне очень тяжело играть без конницы, а у гномов ее нет и автожиры хоть немного выполняют функции кавалерии.
В армии Торгрима у меня почти вся пехота это долгобороды, плюс один отряд молотобойцев, который дается с самого начала. Кроме них арбалетчики, артиллерия и тан. Автожиров нет вообще. Пока квестовые битвы проходил с этими силами.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 14 июля 2016 - 21:54
Парни, а есть смысл от артилерии и магов, у магов бафы не плохи, но дамаг вообще никакой,а арта дамажит меньше арбалетов...
Отправлено 15 июля 2016 - 11:54
Парни, а есть смысл от артилерии и магов, у магов бафы не плохи, но дамаг вообще никакой,а арта дамажит меньше арбалетов...
Смотря какая арта и как ее ставить.
За империю в начале подойдут мортиры. Я именно на ней заработал ачивку убить 200 врагов артой в одном сражении.
Ближе к середине игры можно взять тяжелую пушкау- на подходе успеет расстрелять много противников.
Паровой танк я не пробовал, другая артиллерия мне не понравилась, от слова совсем.
Маги нужны для бафов, но можно обойтись и без них.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 15 июля 2016 - 12:34
Три- четыре любых мага в армии превращают любого противника в мальчиков для битья. Многие думают что ветров на всех не хватит, но каждому магу можно прокачать +15 к ветрам. Также у империи есть два спутника на +8 и +20 к магии, добавляющиеся к любому персонажу. Я так и до 200 доводил ветра. Ещё у магов прокачивается увеличение запаса енергии, которая идёт ещё с некоторыми артефактами. Если будет три-четыре таких абилки, магию можно пополнять бесконечно. К тому-же у магов есть и пасивные бафы и дебафы, не требующие магиии. Плюс после битв агенты получают дополнительные особенности, разные у каждой фракции. За вампиров в основном дают минус к морали противника. Я так насобирал до -60, противник часто бежал ещё до начала боя.
Отправлено 15 июля 2016 - 16:11
Фига незнал, просто хочеться что бы маги, долбили магией !!!!! там БЫЫЫЩЩЩЩ!!! а то бафы круто, но не так интересно((((
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II