Люминарк по убойности равен двум светлым или огненным магам, которые ещё кучу пользы приносят.
Обсудим состав армии?
#61
Отправлено 09 июля 2016 - 07:00
#62
Отправлено 09 июля 2016 - 09:09
При игре за Империю в составе основной армии стараюсь держать светоковчег (люминарк) Хиша. Это исключительно эффективное оружие против вражеских лордов и героев. И крупных одиночных целей, конечно, вроде великанов. Да, скорострельность низкая, приблизительно один выстрел в минуту.
Но! За три импульса эта лучевая пушка может испарить вражеского лорда, за два - героя. Или же почти снести их жизнь, а на оставшейся капле противник ударяется в панику и бежит. Мало того, гиперболоид способен вести огонь и по воздушным целям. За четыре выстрела снимает с неба вражеского лорда верхом на драконе.
Был, правда, у меня один случай, когда люминарк почему-то не стрелял по вампирскому лорду. Такое впечатление, что экипаж его не видел. Но даже в той редкой ситуации установка принесла пользу, успев уничтожить двух героев, а с лордом справились обычным путем. Еще один минус этого аппарата в дорогом содержании, но к тому времени, когда мы возводим Альтдорфскую коллегию магов, где создают это оружие, бюджет государства уже может выдержать такую нагрузку.
Не лучше ли для убийства одиночных целей взять охотника на ведьм?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#63
Отправлено 09 июля 2016 - 09:58
Не лучше ли для убийства одиночных целей взять охотника на ведьм?
В целом охотники на ведьм очень хороши и у меня они на первом месте среди агентов. Может еще и потому, что когда-то зачитывался рассказами Говарда о Соломоне Кейне, с которого они срисованы. Но у охотника урон от выстрелов равен 416 и это с максимально развитым навыком "Серебряные пули". У люминарка - 2168, т.е. в пять раз больше. Не знаю, кто в дистанционном бою сможет тягаться с этой штукой. Думаю, что никто. Зато охотник на ведьм намного более универсален. Он и сильный боец ближнего боя, и удачливый киллер на страткарте, и много чего еще.
Сообщение отредактировал Barkid: 09 июля 2016 - 10:55
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#64
Отправлено 09 июля 2016 - 10:05
Люминарк по убойности равен двум светлым или огненным магам, которые ещё кучу пользы приносят.
Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#65
Отправлено 09 июля 2016 - 16:57
Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.
Это вообще как я понимаю у любых магов. Так тоже самое есть у героев некров и шаманов зеленокожих На счет гномов не знаю.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#66
Отправлено 09 июля 2016 - 16:59
Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.
У меня для этого лорд был. Сначала держал его в гарнизоне, а он наполучал особенностей на строительство и налоги.
И дальность люминарка не такое уж и преимущество над магами. Огненный может фаербол на 300 метать, светлый на 250. А если прокачать им пегаса сверху будут бить. Не говоря про бафы и дебафы. И сеть перед стрелками применить. Люминарк не попадает по эффективности и стоит дорого. И агентов всегда можно вывести из армии для строительства, а потом обратно вернуть.
Сообщение отредактировал crmaxinp: 09 июля 2016 - 17:10
#67
Отправлено 09 июля 2016 - 18:24
Это вообще как я понимаю у любых магов. Так тоже самое есть у героев некров и шаманов зеленокожих На счет гномов не знаю.
У гномов есть агенты-инженеры, которые владеют навыком строительства.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#68
Отправлено 09 июля 2016 - 18:45
У меня для этого лорд был. Сначала держал его в гарнизоне, а он наполучал особенностей на строительство и налоги.
И дальность люминарка не такое уж и преимущество над магами. Огненный может фаербол на 300 метать, светлый на 250. А если прокачать им пегаса сверху будут бить. Не говоря про бафы и дебафы. И сеть перед стрелками применить. Люминарк не попадает по эффективности и стоит дорого. И агентов всегда можно вывести из армии для строительства, а потом обратно вернуть.
Насчет дальности могу сказать, что она у люминарка чуть меньше, чем у мортир, но все равно солидная. Плюс - повторюсь - способен вести и зенитный огонь.
Но его основное преимущество не в дальности, а в мощи выстрела, в уровне урона. После двух-четырех (максимум) попаданий от лорда или героя остается на секунду только колеблющееся облачко и всё. Фаерболом такое не устроить. Однако это оружие суперэффективно только в своей узкой сфере применения, конечно. Это не агент, которого можно вывести из состава армии и использовать как-то на страткарте.
Согласен, что содержать дорого, но вполне можно себе это позволить, если крепкая экономика. У меня одна установка в армии Карла-Франца.
Сообщение отредактировал Barkid: 09 июля 2016 - 18:51
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#69
Отправлено 09 июля 2016 - 20:46
Так получилось, что эту штуку мне довелось опробовать до патча и на хаосе. Но после патча мне кажется, что лучшая область применения в войне с вампирами. Там ведь вся суть сражения - вынести лорда и героев.Однако это оружие суперэффективно только в своей узкой сфере применения, конечно. Это не агент, которого можно вывести из состава армии и использовать как-то на страткарте.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#70
Отправлено 09 июля 2016 - 21:26
Так получилось, что эту штуку мне довелось опробовать до патча и на хаосе. Но после патча мне кажется, что лучшая область применения в войне с вампирами. Там ведь вся суть сражения - вынести лорда и героев.
После патча я пока играл только за гномов, поэтому сейчас ничего не могу сказать о возможных изменениях. Но как раз в битве с вампирами однажды произошел тот единственный странный случай, который я упоминал выше, когда аппарат не стрелял по лорду.
В принципе же в битве скорейший вынос лорда и героев любой вражеской расы - это верный путь к победе. А иначе они сотнями выносят твоих людей. И в этом важном деле лучевая пушка очень хороша. У меня в кампании, когда Бальтазару Гельту предстояла очередная квестовая битва Карл-Франц одалживал ему люминарк.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II