Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим состав армии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#61 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 июля 2016 - 07:00

Люминарк по убойности равен двум светлым или огненным магам, которые ещё кучу пользы приносят.


  • 0

#62 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 09 июля 2016 - 09:09

При игре за Империю в составе основной армии стараюсь держать светоковчег (люминарк) Хиша. Это исключительно эффективное оружие против вражеских лордов и героев. И крупных одиночных целей, конечно, вроде великанов. Да, скорострельность низкая, приблизительно один выстрел в минуту.

Но! За три импульса эта лучевая пушка может испарить вражеского лорда, за два - героя. Или же почти снести их жизнь, а на оставшейся капле противник ударяется в панику и бежит. Мало того, гиперболоид способен вести огонь и по воздушным целям. За четыре выстрела снимает с неба вражеского лорда верхом на драконе.

Был, правда, у меня один случай, когда люминарк почему-то не стрелял по вампирскому лорду. Такое впечатление, что экипаж его не видел. Но даже в той редкой ситуации установка принесла пользу, успев уничтожить двух героев, а с лордом справились обычным путем. Еще один минус этого аппарата в дорогом содержании, но к тому времени, когда мы возводим Альтдорфскую коллегию магов, где создают это оружие, бюджет государства уже может выдержать такую нагрузку.

Не лучше ли для убийства одиночных целей взять охотника на ведьм?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#63 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 09 июля 2016 - 09:58

Не лучше ли для убийства одиночных целей взять охотника на ведьм?

В целом охотники на ведьм очень хороши и у меня они на первом месте среди агентов. Может еще и потому, что когда-то зачитывался рассказами Говарда о Соломоне Кейне, с которого они срисованы. Но у охотника урон от выстрелов равен 416 и это с максимально развитым навыком "Серебряные пули". У люминарка - 2168, т.е. в пять раз больше. Не знаю, кто в дистанционном бою сможет тягаться с этой штукой. Думаю, что никто. Зато охотник на ведьм намного более универсален. Он и сильный боец ближнего боя, и удачливый киллер на страткарте, и много чего еще.


Сообщение отредактировал Barkid: 09 июля 2016 - 10:55

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#64 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 09 июля 2016 - 10:05

Люминарк по убойности равен двум светлым или огненным магам, которые ещё кучу пользы приносят.

Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#65 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 июля 2016 - 16:57

Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.

Это вообще как я понимаю у любых магов. Так тоже самое есть у героев некров и шаманов зеленокожих  На счет гномов не знаю.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#66 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 июля 2016 - 16:59

Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.

У меня для этого лорд был. Сначала держал его в гарнизоне, а он наполучал особенностей на строительство и налоги.

И дальность люминарка не такое уж и преимущество над магами. Огненный может фаербол на 300 метать, светлый на 250. А если прокачать им пегаса сверху будут бить. Не говоря про бафы и дебафы. И сеть перед стрелками применить. Люминарк не попадает по эффективности и стоит дорого. И агентов всегда можно вывести из армии для строительства, а потом обратно вернуть.


Сообщение отредактировал crmaxinp: 09 июля 2016 - 17:10

  • 0

#67 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 09 июля 2016 - 18:24

Это вообще как я понимаю у любых магов. Так тоже самое есть у героев некров и шаманов зеленокожих  На счет гномов не знаю.

У гномов есть агенты-инженеры, которые владеют навыком строительства.


  • 1

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#68 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 09 июля 2016 - 18:45

У меня для этого лорд был. Сначала держал его в гарнизоне, а он наполучал особенностей на строительство и налоги.

И дальность люминарка не такое уж и преимущество над магами. Огненный может фаербол на 300 метать, светлый на 250. А если прокачать им пегаса сверху будут бить. Не говоря про бафы и дебафы. И сеть перед стрелками применить. Люминарк не попадает по эффективности и стоит дорого. И агентов всегда можно вывести из армии для строительства, а потом обратно вернуть.

Насчет дальности могу сказать, что она у люминарка чуть меньше, чем у мортир, но все равно солидная. Плюс - повторюсь - способен вести и зенитный огонь.

Но его основное преимущество не в дальности, а в мощи выстрела, в уровне урона. После двух-четырех (максимум) попаданий от лорда или героя остается на секунду только колеблющееся облачко и всё. Фаерболом такое не устроить. Однако это оружие суперэффективно только в своей узкой сфере применения, конечно. Это не агент, которого можно вывести из состава армии и использовать как-то на страткарте.

 

Согласен, что содержать дорого, но вполне можно себе это позволить, если крепкая экономика. У меня одна установка в армии Карла-Франца.


Сообщение отредактировал Barkid: 09 июля 2016 - 18:51

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#69 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 июля 2016 - 20:46

Однако это оружие суперэффективно только в своей узкой сфере применения, конечно. Это не агент, которого можно вывести из состава армии и использовать как-то на страткарте.

Так получилось, что эту штуку мне довелось опробовать до патча и на хаосе. Но после патча мне кажется, что лучшая область применения в войне с вампирами. Там ведь вся суть сражения - вынести лорда и героев.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#70 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 09 июля 2016 - 21:26

Так получилось, что эту штуку мне довелось опробовать до патча и на хаосе. Но после патча мне кажется, что лучшая область применения в войне с вампирами. Там ведь вся суть сражения - вынести лорда и героев.

После патча я пока играл только за гномов, поэтому сейчас ничего не могу сказать о возможных изменениях. Но как раз в битве с вампирами однажды произошел тот единственный странный случай, который я упоминал выше, когда аппарат не стрелял по лорду.

В принципе же в битве скорейший вынос лорда и героев любой вражеской расы - это верный путь к победе. А иначе они сотнями выносят твоих людей. И в этом важном деле лучевая пушка очень хороша. У меня в кампании, когда Бальтазару Гельту предстояла очередная квестовая битва Карл-Франц одалживал ему люминарк.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II