Total War: WARHAMMER - описание Патча 1
Total War: WARHAMMER - краткое описание Патча 2 и бесплатного контента
Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версия
Total War: WARHAMMER - описание Патча 3
Отправлено 26 июля 2016 - 18:51
Да будет перевод, тока придется подождать.
Мы в тебя верим)))
Отправлено 26 июля 2016 - 20:01
Даже если не полный забабашите - главное технический раздел переведите.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 июля 2016 - 20:27
Похоже вампиры в этот раз не много получат бафов и фиксов, хорошо хоть ВК стараются сбалансировать.
offtop
Нигде не нашел. Почему я не могу отредактировать профиль. Поставить город, дату рождения и аватар?
пишет member_profile_disabled
Отправлено 26 июля 2016 - 21:24
Вроде 10 сообщений набить нужно...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 июля 2016 - 23:37
рыцари граля усилили свою защиту в ближнем бою,ну теперь они точно стоят свои 1500
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 27 июля 2016 - 00:42
The night is dark and full of terrors
Отправлено 27 июля 2016 - 13:32
Странная у разработчиков логика, черных орков которые по всех параметрах превосходят могильных стражей удешевить, а других наоборот сделать дороже.
Отправлено 27 июля 2016 - 16:48
Команда поддержки получила дополнительную защиту от троллей и резист к флейму в тредах
Уф! Дождался)
Избранные
- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье
Избранных опять бафнули) Если так и дальше пойдет они реальными терминаторами станут)
Странная у разработчиков логика, черных орков которые по всех параметрах превосходят могильных стражей удешевить, а других наоборот сделать дороже.
В анг. вики написано просто Cost. Т.е. если я не путаю по панятиям ТВ таблиц - ст-ть найма, а не содержания. Наверное, чтобы комп больше чорков нанимал...
А могильные очень дешевые и эффективные (не забываем про хил), а нанимаются в 1 ход!
ЗЫ эх, как до завтра то дотерпеть? )) Придется обрушить весь гнев на гномиков
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 июля 2016 - 17:00
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 июля 2016 - 17:32
В анг. вики написано просто Cost. Т.е. если я не путаю по панятиям ТВ таблиц - ст-ть найма, а не содержания. Наверное, чтобы комп больше чорков нанимал...
А могильные очень дешевые и эффективные (не забываем про хил), а нанимаются в 1 ход!
Меня больше мультик печалит, там баланс важнее всего )
Отправлено 27 июля 2016 - 17:58
Некоторые юниты и герои теперь имеют способность Siege Attacker. Армии, в которых есть эти юниты и персонажи, могут сразу приступить к штурму, не дожидаясь постройки осадных машин.
Хм... ндя... честно сказать это меня беспокоит больше всего. Если ИИ не научат этим нормально пользоваться... Боюсь нас будет ждать Рим2 с его мгновенными штурмами. Это если честно печалит....
Кровавые драконы
- Уменьшена скорость
Маннфред
- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных
Могильные стражи (двуручное оружие)
- Увеличена стоимость найма
Ндя... один нерф в обшем... интересненько...
В общем меня данный абдейд сильно напрягает...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II