Total War: WARHAMMER - описание Патча 1
Total War: WARHAMMER - краткое описание Патча 2 и бесплатного контента
Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версия
Total War: WARHAMMER - описание Патча 3
Отправлено 27 июля 2016 - 18:18
Хм... ндя... честно сказать это меня беспокоит больше всего. Если ИИ не научат этим нормально пользоваться... Боюсь нас будет ждать Рим2 с его мгновенными штурмами. Это если честно печалит....
Штурмов и так в игре мало, так, что это даже к лучшему.
Отправлено 27 июля 2016 - 18:29
Штурмов и так в игре мало, так, что это даже к лучшему.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 27 июля 2016 - 18:44
Ну у меня штурмов бывает прилично, особенно штурмов моих поселений врагом, а с гарнизоном не всегда получается отбиться, к тому же ИИ идёт на штурм только когда чуствует себя сильнее армии противника или равен ему. Сейчас можно хоть провинцию-две одной небольшой армией охранять. Пока ИИ будет строить осадные машины можно успеть прийдти на помощь, а так вообще голяк получается. Поэтому кому как, но для меня это критично. И если ИИ действительно будет страдать манией мгновенных штурмов, то придётся ждать и ставить мод на отмену этой способности.
По мне, так ИИ немго в равные с игроком условия поставили. Т.к. у 90% юнитов есть складные 20-ти метровые лестницы, то смысла в найме "перед осадной0 техники " отпадает. Теперь не только игрок будет атаковать с первого хода, вот я к чему. Эти лестницы бы убрать, да в найм отдельный добавить, как ,собственно, всегда и было.
ЗЫ - Сторожки наше все))
Отправлено 27 июля 2016 - 21:46
По мне, так ИИ немго в равные с игроком условия поставили. Т.к. у 90% юнитов есть складные 20-ти метровые лестницы, то смысла в найме "перед осадной0 техники " отпадает. Теперь не только игрок будет атаковать с первого хода, вот я к чему. Эти лестницы бы убрать, да в найм отдельный добавить, как ,собственно, всегда и было.
ЗЫ - Сторожки наше все))
Хм, не сказал бы, всё дело в том, что на данный момент (без завтрашнего апдейда) опция Штурм сразу же не доступна никому, ни игроку, не ИИ при условии что у поселения есть стены. Т.е. сейчас, для того что бы смочь штурмовать поселение необходимо построить хотя бы таран, пусть даже его не нужно будет использовать. А постройка тарана занимает 1-2 хода, что даёт в принципе время подогнать армию (если есть по близости) на помощь осаждаемым, и соответственно в этом (лично для меня) основная полезность стен и заключается. У меня вообще оборона многих тыловых провинций на этом и построена. Т.е. в тыловых провинциях лазит 1 мой небольшой (полстека) легион, и "следит за порядком", а у всех поселений есть стены, и соответственно, если кто то где то идёт на штурм, этот мой легион выдвигается на помощь.
А так, как будет с завтрашнего дня, уже и не знаю что придумать можно. Потому как проводить почти каждое маленькое гарнизонное сражение лично, у меня просто терпения не хватит. А при авторасчёте, если уж ИИ решился на штурм, то он гарантированно побеждает...
Лестницы да, мне тоже не нравятся...
Эхь.... башни стреляющие на всю карту, лестницы у всех отрядов.... сейчас вот опция эта с мгновенным штурмом... нас так в штурмах/осадах и подгоняют.... Порой хочется неспешных, размеренных осад времён Медивал 2....
Сообщение отредактировал Mardoc: 27 июля 2016 - 21:57
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 28 июля 2016 - 00:09
Хм, не сказал бы, всё дело в том, что на данный момент (без завтрашнего апдейда) опция Штурм сразу же не доступна никому, ни игроку, не ИИ при условии что у поселения есть стены. Т.е. сейчас, для того что бы смочь штурмовать поселение необходимо построить хотя бы таран, пусть даже его не нужно будет использовать. А постройка тарана занимает 1-2 хода, что даёт в принципе время подогнать армию (если есть по близости) на помощь осаждаемым, и соответственно в этом (лично для меня) основная полезность стен и заключается.
Опция штурм доступна при наличии хоть какой-то артиллерии. Достаточно иметь в стеке несчастную катапульту, чтобы штурмовать в первый же ход.
Но да, нежити такой вариант не подходит
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 28 июля 2016 - 09:19
Отправлено 28 июля 2016 - 10:28
Скил то может и добавят, но кто сказал что ИИ будет его юзать.
А так мардок правильно говорит, вся полезность стен именно во времени подвести подкрепления.
А так имперский гарнизон спрятавшись за стены в состоянии отбить стек средней руки, а если еще героя в помощь, то и вообще стороной обойдет.
Здесь скорее ап нежити, только вампиры не могут брать с ходу замки, в отличии от других фракций арту то им не подвеззли.
У нежити только варгульфам дали такую способность. Тут речь скорее о любителях нанимать больших монстров в армию и не любителях нанимать арту - арахнароки, великаны, шагготы.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 29 июля 2016 - 05:45
То, что огнеметчики и огненная пушка теперь стреляют из за спин порадовало
Cousin Okri says hello!
Отправлено 31 июля 2016 - 14:51
они нифигово так прокатились по финальной трансмутации
теперь оно не гарантировано демажит так и оверкаст стоит 26
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 04 августа 2016 - 17:26
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II