Total War: WARHAMMER - описание Патча 1
Total War: WARHAMMER - краткое описание Патча 2 и бесплатного контента
Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версия
Total War: WARHAMMER - описание Патча 3
Отправлено 04 августа 2016 - 17:42
Если вкратце, то в хотфиксе исправили некоторые краши и зависания, ребаланснули (наверно понерфили) магию бистменов и поменяли им условия победы в миникампании: вместо требования уничтожить 30 поселений теперь нужно уничтожить Карробург и Культ Ульрика, немного уменьшили требуемое количество налетов (для задания), добавили требование уничтожить Мидденхайм.
Кстати, оказывается, этот патч в бета-доступе был.
Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 04 августа 2016 - 17:42
The night is dark and full of terrors
Отправлено 04 августа 2016 - 18:00
Кстати, оказывается, этот патч в бета-доступе был.
warhammer TW настолько успешен, что им даже не надо объявлять о бете
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 04 августа 2016 - 18:24
Ещё
Fixed a case where the game would become unable to End Turn during the Chaos Invasion when playing on save games started before the Call of the Beastmen/Patch 2 update.
Как я понимаю это из этой оперы.
Что-то ни слова о исправлении тормозов на засадной карте бистов(
А будете перевод делать полный? (я просто к тому ждать/не ждать игрокам)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2016 - 18:25
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 04 августа 2016 - 19:22
А будете перевод делать полный? (я просто к тому ждать/не ждать игрокам)
Уже перевел, хотя там особо нечего было переводить.
The night is dark and full of terrors
Отправлено 04 августа 2016 - 20:55
Вроде таки пофиксили карту "Великий Лес" - специальная для засад бистменов. До фикса с трудом наскребал 35 кадров и все как-то через жопу шло - ГПУ трындец грузился в любом положении камеры. Поммогало реально только тени вырубить.
А сейчас вот так. Ну сама по себе карта тяжелая ещё. Но видно проблему убрали.
Протестируйте кому не лень - в своих сражениях - засада - самая первая карта.
Апдейт: странно, но почему то на одной и той же карте если играть кампанию - 30-36 кадров, а сражение за 40-42. Я ничего не понимаю уже)
ЗЫ исправили также локализацию - названия карт из одиночной битвы. На заметку.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 августа 2016 - 02:49
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 04 августа 2016 - 21:27
В мини компании око за око города хоть стали восставнавливать или жги сколько хочешь и навсегда?
Отправлено 05 августа 2016 - 12:22
- Хлопцы, извините может не дочитал где-то, времени мало ((, но подскажите пожалуйста, какие требования надо выполнять чтобы играть за Властителя Перемен Хаоса (писали вроде как он бесплатный с последним патчем, но нужны какие-то условия, но какие ? неизвестно). И если можно по-подробней, спасибо.
Отправлено 05 августа 2016 - 13:24
- Хлопцы, извините может не дочитал где-то, времени мало ((, но подскажите пожалуйста, какие требования надо выполнять чтобы играть за Властителя Перемен Хаоса (писали вроде как он бесплатный с последним патчем, но нужны какие-то условия, но какие ? неизвестно). И если можно по-подробней, спасибо.
Нужно пройти компанию.
Отправлено 05 августа 2016 - 17:56
Нужно пройти компанию.
- Спасибо за ответ !! Но, потом в кампании он станет играбельным или просто и только в одиночных/мульт. битвах ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II