Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патчи на Total War WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#1136569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2016 - 17:45

patch.jpg

 
Total War: WARHAMMER - описание Патча 1
Total War: WARHAMMER - краткое описание Патча 2 и бесплатного контента
Total War: WARHAMMER - описание Патча 2. Полная версия
Total War: WARHAMMER - описание Патча 3
  • 4

#81 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 04 августа 2016 - 17:42

Если вкратце, то в хотфиксе исправили некоторые краши и зависания, ребаланснули (наверно понерфили) магию бистменов и поменяли им условия победы в миникампании: вместо требования уничтожить 30 поселений теперь нужно уничтожить Карробург и Культ Ульрика, немного уменьшили требуемое количество налетов (для задания), добавили требование уничтожить Мидденхайм.

 

Кстати, оказывается, этот патч в бета-доступе был.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 04 августа 2016 - 17:42

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#82 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 04 августа 2016 - 18:00

 

 

 

Кстати, оказывается, этот патч в бета-доступе был.

 

 

warhammer TW настолько успешен, что им даже не надо объявлять о бете 


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#83 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 августа 2016 - 18:24

Ещё

Fixed a case where the game would become unable to End Turn during the Chaos Invasion when playing on save games started before the Call of the Beastmen/Patch 2 update.

Как я понимаю это из этой оперы.

Что-то ни слова о исправлении тормозов на засадной карте бистов(

 

А будете перевод делать полный? (я просто к тому ждать/не ждать игрокам)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2016 - 18:25

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#84 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 04 августа 2016 - 19:22

А будете перевод делать полный? (я просто к тому ждать/не ждать игрокам)

Уже перевел, хотя там особо нечего было переводить.


  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 августа 2016 - 19:31

Total War: WARHAMMER - Патча-фикс от 04.08
  • 0

#86 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 августа 2016 - 20:55

Вроде таки пофиксили карту "Великий Лес" - специальная для засад бистменов. До фикса с трудом наскребал 35 кадров и все как-то через жопу шло - ГПУ трындец грузился в любом положении камеры. Поммогало реально только тени вырубить.

А сейчас вот так. Ну сама по себе карта тяжелая ещё. Но видно проблему убрали.

Спойлер

Протестируйте кому не лень - в своих сражениях - засада - самая первая карта.

Апдейт: странно, но почему то на одной и той же карте если играть кампанию - 30-36 кадров, а сражение за 40-42. Я ничего не понимаю уже)

 

ЗЫ исправили также локализацию - названия карт из одиночной битвы. На заметку.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 августа 2016 - 02:49

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#87 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 04 августа 2016 - 21:27

В мини компании око за око города хоть стали восставнавливать или жги сколько хочешь и навсегда?


  • 0

#88 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 05 августа 2016 - 12:22

- Хлопцы, извините может не дочитал где-то, времени мало ((, но подскажите пожалуйста, какие требования надо выполнять чтобы играть за Властителя Перемен Хаоса (писали вроде как он бесплатный с последним патчем, но нужны какие-то условия, но какие ? неизвестно). И если можно по-подробней, спасибо.


  • 1
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#89 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 05 августа 2016 - 13:24

- Хлопцы, извините может не дочитал где-то, времени мало ((, но подскажите пожалуйста, какие требования надо выполнять чтобы играть за Властителя Перемен Хаоса (писали вроде как он бесплатный с последним патчем, но нужны какие-то условия, но какие ? неизвестно). И если можно по-подробней, спасибо.

Нужно пройти компанию.


  • 0

#90 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 05 августа 2016 - 17:56

Нужно пройти компанию.

- Спасибо за ответ !! Но, потом в кампании он станет играбельным или просто и только в одиночных/мульт. битвах ?


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II