cinematic_kill_(Animation_Mod)
http://steamcommunit...s/?id=805464726
Автор:Kyle
Наиболее новый(выложен 24.11.16) и быстро набирающий популярность мод жестокой и зрелищной анимации сражений в стиме.
По словам автора,мод даст эффект того,что почти все убийства в бою будут с применением максимально жестокой анимации и зрелищности. Выложено видео битв.
С DEI лучше не использовать,так как он будет искажать его боевую систему,авторские правки перекроют файлы боевой анимации DEI.
Один из эффектов мода для ванилы и DEI тот что бои будут ускорены,так как больше смертельной анимации,а значит юниты будут гибнуть быстрее обычного.
Kill Animation Battle Overhaul
Мод для увеличения частоты наиболее жестокой анимации и наибольшей зрелищности анимации схваток в битвах.
Автор:Swissbob
Сделан на основе работ по жестокой анимации от Petro и других подобных модов:
Варианты:
Kill Animation Battle Overhaul
http://steamcommunit...s/?id=682220674
Основной,наиболее полный вариант мода.
Kill Animation Overhaul (No Battle Changes)
http://steamcommunit...s/?id=683895635
Сокращённый наиболее совместимый вариант с другими модами,где не изменена боевая система. Не корректирует специальными методами(изложены ниже) проблем искажения баланса сражений как результат увеличения применения жестоких анимаций,таких как скорость битвы и тд.
Kill Animation Battle Overhaul (Unit Size Compatible)
http://steamcommunit...s/?id=742347459
Совместим с модами меняющими число солдат в юните.
Довольно популярный в последнее время мод в стиме.
Чтобы работал надо дать моду приоритет над всеми модами,которые применяет игрок или перевести его в формат MOVIE.
Совместим с Radious.
Не совместим с DEI,так искажает баланс его боевой системы,где анимация важная часть этой боевой системы.
Основные изменения:
-Полностью переработана анимация боя в пользу редких,то есть эффектных,зрелищных и наиболее жестоких анимаций.
-Удалёна(так же как у Petro) гибель от так называемого эффекта heart attacks,когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою. Из за этого эта анимация наиболее реалистичная.
-Больше схваток один на один,для увеличения зрелищности боя.
-Расстояние между юнитами увеличено и похоже на то,что что было в Рим1. Это для того чтобы игрок видел различные схватки и анимации вместо одной большой хаотичной рубки в толпе...
-Боевые формации даны всем юнитам чтобы юниты оставались в формации во время личных схваток...
-Изменения в балансе были сделаны чтобы попытаться сохранить длительность времени боя(жестокая анимация обычно значительно ускоряет время битвы),сражения идут немного медленнее чем ваниле ,что даст игроку время рассмотреть лучшие анимации...
-Изменён баланс разницы между сильными и слабыми юнитами...
и тд.
Сообщение отредактировал U633: 03 декабря 2016 - 00:22