Доброго времени суток всем. Помогите разобраться-как изменить стартовые дипломатические отношения?(подробнее пожалуйста я в этом деле чайник)
#1241
Отправлено 09 октября 2016 - 11:23
#1242
Отправлено 09 октября 2016 - 13:14
Доброго времени суток всем. Помогите разобраться-как изменить стартовые дипломатические отношения?(подробнее пожалуйста я в этом деле чайник)
Надо редактировать перед кампанией STARTPOS.ESF,находится в \data\campaigns (startpos.esf) .
Это делали прогой Esf Editor1.4.5
Можно примерно то же самое сделать через редактуру сейва из кампании.
Редактирование на примере Империи,по русски.
Полезные ссылки (англ.яз.),там есть: Как изменить дипломатический статус фракции в начале кампании. Вставите англ.текст в онлайн переводчик.
Сообщение отредактировал U633: 09 октября 2016 - 13:51
#1243
Отправлено 12 октября 2016 - 12:18
Сообщение отредактировал ксардас95: 12 октября 2016 - 12:21
#1244
Отправлено 12 октября 2016 - 20:09
Народ посоветуйте моды которые сделали бы интереснее и насыщенее компанию ярость спарты, но без глобальных переработок. А еще всегда хотелось увидеть настоящее вторжение со стороны персии. Есть ли какой нибудь мод увеличивающий ее активность?
http://totalwar.fun/...o/#entry1123990
http://steamcommunit...s/?id=778206149
http://steamcommunit...rath of Sparta
и тд.
Две компании на основе Ярость Спарты есть в DEI. Одна на основе сценария ДЛС Ярость Спарты, другая с собственным сценарием :Македонские войны
http://totalwar.fun/...08#entry1093975
Настроить силу фракции можно модом Guaranteed Major Faction Empires. Сила даст шанс к масштабам экспансии в кампании.
http://totalwar.fun/...4/#entry1017350
Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2016 - 21:42
#1245
Отправлено 14 октября 2016 - 21:28
всем привет комрады уж простите что не по теме но пока все в ожидании версии 1.3 вышла на аттиле
Ancient Empires не кинете ссылочку где это обсудается как всегда надеюсь на помощь уважаемого U633
Ancient Empires Ancient Empires Ancient Empires#1246
Отправлено 14 октября 2016 - 21:35
Закреплено
#1247
Отправлено 15 октября 2016 - 20:10
Burn And Destroye Building
http://steamcommunit...s/?id=291558371
Мод не новый,но с ним битвы в городе будут более эффектными.
Любые постройки во время городского боя намного легче поджечь и разрушить,так как автор изменил их прочность(HP,очки жизни). Но это не касается прочности стен города.
Больше эффектов от ландшафта в сражения добавляют так же такие моды как:
Extended Particles
http://totalwar.fun/...v/#entry1064154
Более качественные эффекты пыли в бою.
Rome II: Flora HD
http://totalwar.fun/...а/#entry1144974
Качественные HD текстуры ландшафта поля боя из Аттилы адаптированы к Рим2.
и тд.
Совместимы практически с любыми модами.
Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2016 - 20:26
#1248
Отправлено 23 октября 2016 - 00:29
Прошу прощения, если пишу не в ту тему и не тем людям... Нужна помощь знающих людей! Вопрос следующего порядка: "Скачал мод Divide Et Impera, скачал игру Рим 2 Имперское издание, распаковал мод, кинул в папку data., И... ничего... Со стима игру запускать не получается, просто не запускается... Кнопка словно - пустышка! Скачал по совету некоторых комрадов мод менеджер для Рим 2- НО и он выдаёт на мод 7 конфликтов файлов!!! Что можно сделать, что бы запустить мод!?
#1249
Отправлено 23 октября 2016 - 01:10
Прошу прощения, если пишу не в ту тему и не тем людям... Нужна помощь знающих людей! Вопрос следующего порядка: "Скачал мод Divide Et Impera, скачал игру Рим 2 Имперское издание, распаковал мод, кинул в папку data., И... ничего... Со стима игру запускать не получается, просто не запускается... Кнопка словно - пустышка! Скачал по совету некоторых комрадов мод менеджер для Рим 2- НО и он выдаёт на мод 7 конфликтов файлов!!! Что можно сделать, что бы запустить мод!?
Мод DEI сейчас стабилен и работает без проблем на лицензии Рим2. Это проверено.
Если у вас пиратка Рим2,то её проблемы решайте не на этом форуме.
Конфликты в Мод менеджере не являются причиной того что мод не может работать.
Скачайте мод и русификатор из шапки форума DEI у нас(2 части,это надёжнее чем в скачать со стима),затем распакуйте его в дату игры.
Запуск со стим-менеджера.
Отметить в стим-менеджере галочку Enable out-of-date mods. Затем галочками русификатор и 2 части мода,- это активирует игру с модом...
Проверьте локальный кеш игры на ошибки через стим,если есть какие то проблемы.
Сообщение перенесено в из топика DEI в Любые вопросы о модах на Рим-2,так как это общие вопросы запуска любых модов.
Сообщение отредактировал U633: 23 октября 2016 - 01:45
#1250
Отправлено 27 октября 2016 - 00:47
Доброй ночи ,подскажите кто знает ,как выстовить лошадей тягачей кавалерии , и в какой таблице ?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II