- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
Оно впоследствии сыграло еще меньшую роль в истории. Тогда уж сразу и Костромское, Ярославское, Ростовское, Стародубское, Белоозерское и еще десятка два меньшего размера. Оно сильно разрослось в середине 13 века, но вскоре перешло к смоленским князьям и было поглощено Литвой. Сам Брянск вернули только в 1500 году.
По сути, тогда стоит делать Великое Владимирское, но чтобы сделать ролевуху с тем, что вызвысится Москва, отдельно Московское в 1 город и все.
Но на мой взгляд, чтобы показать усиление городов по Волге (и нижнего новгорода) стоит сделать именно так - отдельно типо Московское и отдельно Суздальско-Нижегородское, которые будут делить соседние города и бороться друг с другом. Тем более что оно носило титул Великого.
Сообщение отредактировал триарх: 18 сентября 2016 - 16:28
Лучше брянское княжество вместо суздальского. На севере и северо-востоке Псков, Новгород, Москва, Тверь, Рязань, а на юго-западе только Галицко-Волынское и Смоленское княжества. Получается сильный перекос на север и северо-восток.
Можно оба))
А Турцию и персов выкинуть, за них играть не будут, да и мод не про них))
Сообщение отредактировал lekseus: 18 сентября 2016 - 16:49
А Турцию и персов выкинуть, за них играть не будут, да и мод не про них))
Они присутствуют в моде только потому, что нет претендентов на эти места на карте, хотя Турция на балканах играла важную роль (правда чуть позже). Как вриант - убрать персию - несколько персидских регионов объеденить в один, назвать персия, отдать мятежникам, а город поставить так, что бы его нельзя было захватить. Таким образом освобождается фракция, несколько провинций, например для поволжья, и пул юнитов.
Одно плохо - скучно станет Грузии, персы одни из главных их врагов.
Кстати, мысль о Владимирском княжестве и городке Москва показалась любопытной - во хард московитам будет.
Сообщение отредактировал skr: 18 сентября 2016 - 17:02
Оно впоследствии сыграло еще меньшую роль в истории. Тогда уж сразу и Костромское, Ярославское, Ростовское, Стародубское, Белоозерское и еще десятка два меньшего размера.
Какая тогда роль у Пскова и Рязани?) Если бы это был мод про Владимиро-Суздальское княжество и борьбу за владимирский стол, тогда можно и Костромское и Ярославское и тд. Но мод позиционируется как восточноевропейский, поэтомуБрянское княжество как наследник Черниговского вполне уместно.
Оно сильно разрослось в середине 13 века, но вскоре перешло к смоленским князьям и было поглощено Литвой.
Как то все у вас быстро происходит) Смена династии в Брянске как и переезд киевского митрополита во Владимир-на Клязьме, вероятно связано с победой хана Тохта над Ногаем. Присоединение Брянска к Литве происходит с началом великой замятни в Орде.
Сам Брянск вернули только в 1500 году.
Присоединили или захватили) Брянск не принадлежал суздальским юрьевичам.
Показать борьбу за ярлык на владимирский стол интересно, я собственно предлагал на первой странице Суздаль, но если можно добавить только одну "русскую" фракцию то я выбрал бы Брянск.
Есть желающие поучаствовать в альфа-тесте новой версии мода?
Карта та же, фракции только именвшиеся в наличии в ваниле, то есть 2 русских княжества всего. Почти никакого вмешательства в геймплей. Юниты ванильные.
Требуется отчёт о стабильности игры, отсутствия/наличия вылетов, поведения Папы Римского, качество автобоя (на сколько сложно/легко разбить комп на автобое).
Из changelog:
v. 0.000
Тевтонскя компания Версия 1.05
Добавлен Ватикан (для миссий Папы Римского)
Изменённая карта из Rusichi TW v. 1.1
Увеличен диапазон передвижения персонажей на страткарте
Добавлены Россия (Московское княжество), Венгрия, Византия, Турция
Кстати, мысль о Владимирском княжестве и городке Москва показалась любопытной - во хард московитам будет.
В реальности, то что Москва стали собирателем земель - почти невероятно. Больше шансов имела Литва и Тверь, но увы и ах, московские даниловичи оказались хитрее, удачливее, а временами и подлее, чем остальные князья.
Если решишь сделать так ( по сути игра за Москву будет только для игрока), то Владимир лучше сделать мятежным (каменные стены и мощный гарнизон, даже князя я знаю какого туда поставить ), ибо это стол, за который борются князья. А рядом Московское (из Москвы и Переяславля-Залесского) княжество, Суздальско-Нижегородское (Суздаль, Городец, Нижний Новгород) и Тверское (Тверь, Кашин, Зубцов и Ржева), которые будут бороться за владимирский стол.
В общем как перейдешь к карте и что решишь, сообщи. Но мое мнение ты знаешь - в центре именно борьба княжеств за объединение восточной европы, соседи по краям карты в последнюю очередь. Подготовить для них родословные, линейки и прочее - я накопаю инфы когда будет нужно.
Какая тогда роль у Пскова и Рязани?)
Псков - это западный форпост против Ливонии, всегда в боевой готовности и так и не покоренный немцами. К тому же вечевая республика и торговые ворота в прибалтику. Рязань - южные соперники москвы и первые на пути татар (если сами с татарами не в союзе ), сохраняли свою самостоятельность и вошли в состав Москвы только в 1500-х годах. Опять же проводили свою политику, а рязань одно время (своего могущества - вторая половина 14 века) могла так же стать центром собирания земель. Брянское княжество таких похвастаться не может.
Как то все у вас быстро происходит) Смена династии в Брянске как и переезд киевского митрополита во Владимир-на Клязьме, вероятно связано с победой хана Тохта над Ногаем. Присоединение Брянска к Литве происходит с началом великой замятни в Орде.
Происходит в середине 14 века, во время междусобиц княжество захватает Ольгерд и на этом все. Но в течении века оно действительно играло значительную роль на южных землях, это не отрицается.
Показать борьбу за ярлык на владимирский стол интересно, я собственно предлагал на первой странице Суздаль, но если можно добавить только одну "русскую" фракцию то я выбрал бы Брянск.
Вообще, имхо, но если бы хватало слотов, то лучше оба (согласен ).Но суздальские земли все таки сыграли большую роль в истории борьбы за объединение вокруг москвы. Поэтому если выбирать, то все же Суздальско-Нижегородское и род Андрея - вторую "кровь" после московской в будущем.
А вообще, если удасться уговорить srk за счет удаления соседей по карте ( ) реализовать и Брянское княжество (с Черниговщиной) и Суздальско-Нижегородское, то это будет идеальный вариант .
srk по поводу теневых фракций, Опасен ответил:
Это фишка перекачивала из не вышедшего еще Empire, когда создавали аддон kingdoms britanian. Просто одна фракция восстает их другой. Пример Шотландия из Англии, США из Колоний Великобритании и т.д. Работает так: Если в поселении слишком мал общественный порядок и оно бунтует, то в руки оно достаётся не мятежникам, а теневой фракции.
Наблюдая за спором чьё княжество важнее решил присмотреться. И вот что я вижу со своей колокольни.
Нижегородско-Суздальское великое княжество — одно из княжеств Северо-Восточной Руси, существовавшее в период 1341—1392, в 1395, 1411—1414 и в 1425. То есть первое появление на сто лет после старта мода. Тяжкая жизнь была у этого княжества. То оно есть, то его нет, вот оно сново есть и через год его опять нет, а вот через 16 оно сново появляется на свет что бы прожить три года. Что-то было не так в этом "королевстве".
Цитата: "Брянское княжество — русское княжество XIII—XV веков с центром в городе Дебрянск (Брянеск, Брянск). Первоначально центр удельного княжества в составе Черниговского княжества, после монгольского нашествия — политический центр Чернигово-Северских земель. Брянский князь обычно носил титул великого князя Черниговского.". Годы, вроде, самые те 1246-1401, но как то не по людски - князь Брянский, а титул носит великого князя Черниговского - он чё, стеснялся своего дома или как? Читаю историю княжества и не вижу где бы оно проявило себя. Всё своё время существования оно было лакомым кусочком для окружавших его крутых соседей (Литва, Москва, Смоленск). Как то не тянет оно быть на равных с имеющимися княжествами.
Ну а самое главное - как вы планируете показать эту самую борьбу за Владимирский стол. Вся эта княжеская возня и междусобойка может быть воспроизведена в игре только с помощью сумасшедших скриптов. В реале как бы княжество не называлось, где бы оно не находилось - плевать ему на Владимир, его престол. Задача одна - души рядом стоящих и особенно, если рядом стоящим управляет человек4.
Псков - это западный форпост против Ливонии, всегда в боевой готовности и так и не покоренный немцами. К тому же вечевая республика и торговые ворота в прибалтику.
Это потому что за спиной был Новгород и ливонская угроза к концу 13 века сошла на нет.
Рязань - южные соперники москвы и первые на пути татар (если сами с татарами не в союзе ), сохраняли свою самостоятельность и вошли в состав Москвы только в 1500-х годах. Опять же проводили свою политику, а рязань одно время (своего могущества - вторая половина 14 века) могла так же стать центром собирания земель. Брянское княжество таких похвастаться не может.
Рязань не могла быть соперником Москвы также как и центром собирания земель, поскольку рязанский князь в своих претензиях был ограничен Рязанским княжеством(уделом), а на силушку взять силенок не хватало, тут хотя бы отбить вотчинную Коломну...
У Брянска как приемника Чернигова раздолье - Верховские княжества, Курск, Новгород-Северской, Клецк, Случеск, Рязань, Переяславль Русский, Киев, Галич, на все имеются вотчиные права.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.