Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#201 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2016 - 22:40

Ну а какие фракции убираем, или все остаются? И ещё, там же есть {NORMAN_PROLOGUE_TITLE}, это убрать?


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#202 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 25 сентября 2016 - 22:49

Исходя из последних двух строчек, делаем в файле campaign_descriptions название описание?

только делайте в названии - княжество Суздальско-Нижегородское, все таки туда и Н.Новгород входил. Впрочем, точный список поселений для каждой фракции будет решен после переделки карты. 

Я пока подправлю родословную для Брянского княжества -  для него поселения править не придется, все уже есть (Брянск, Чернигов, Нов.Северский).


  • 0

#203 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 25 сентября 2016 - 23:15

Ну а какие фракции убираем, или все остаются? И ещё, там же есть {NORMAN_PROLOGUE_TITLE}, это убрать?

Судя по тому, что разрабы эти строки оставляли оставим и мы то, что ниже IMPERIAL_COMPANING


  • 0

#204 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2016 - 00:50

Была у меня хитрая мыслишка, но в свете последних событий:

- милан - это княжество Брянское

- кальмарская уния - Княжество Суздальское

Какие фракции в итоге удаляются из списка на данный момент существующих? для кого родословные не составлять?


  • 0

#205 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2016 - 00:50

Была у меня хитрая мыслишка, но в свете последних событий:

- милан - это княжество Брянское

- кальмарская уния - Княжество Суздальское

Какие фракции в итоге удаляются из списка на данный момент существующих? для кого родословные не составлять?


  • 0

#206 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 26 сентября 2016 - 01:06

Какие фракции в итоге удаляются из списка на данный момент существующих? для кого родословные не составлять?

Все играбельные фракции остались плюс 2 новых русских княжества


Сообщение отредактировал skr: 26 сентября 2016 - 01:07

  • 1

#207 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 26 сентября 2016 - 01:35

Давайте уточним:

1)Персию прописываю как "государство Ильханов"

2)"Королевство Чехия" или "королевство Богемия" ? Лично я за "королевство Чехия" (на картах так обозначается) Ceské království (чеш.), Konigreich Bohemia (немецк.)


  • 0

#208 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 26 сентября 2016 - 04:16

Давайте уточним:

1)Персию прописываю как "государство Ильханов"

2)"Королевство Чехия" или "королевство Богемия" ? Лично я за "королевство Чехия" (на картах так обозначается) Ceské království (чеш.), Konigreich Bohemia (немецк.)

Богемия - международное название, Чехия - самоназвание чехов, то есть в нашем случае Богемия.


  • 0

#209 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 27 сентября 2016 - 08:09

- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania) 
- Пруссы (aztecs) 
- Тевтонский орден (teutonic_order) 
- Ливонский Орден (scotland) 
- Господин Великий Новгород (novgorod) 
- Господин Великий Псков (saxons) 
- Великое Княжество Московское (russia) 
- Галицкая Русь (england) 
- Великое княжество Рязанское (moors) 
- Великое княжество Смоленское (normans) 
- Великое княжество Тверское (spain) 
- Брянское княжество (milan) 
- Суздальское княжество (kalmar_union) 
- Норвежское королевство (norway) 
- Королевство Швеция (sweden) 
- Королевство Дания (denmark) 
- Королевство Богемия (hre) 
- Королевство Польское (poland) 
- Королевство Венгрия (hungary) 
- Тырновское царство (venice) 
- Латинская империя (france) 
- Королевство Сербия (sicily) 
- Византийская империя (byzantium) 
- Грузинское царство (portugal) 
- Османский бейлик (turks) 
- Государство Ильханов (egypt) 
- Золотая орда (mongols) 
- Крымское ханство (crimea) 
- Казанское ханство (kazan) 
- Государство Тимуридов (timurids) 
- Ватикан (papal_states) 
- Независимые земли (slave) 
 
По наименованиям - главным приоритетом пользуется наименование государства на 1250 год. Исключения в особых случаях (ВКЛ, Москва).

  • 0

#210 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2016 - 10:01

- Тырновское царство (venice) 

Быть может стоит назвать Вторым Болгарским? "Тырновское" используется гораздо реже в всей литературе и вообще не на слуху.

 

- Пруссы (aztecs) 

Или "Союзы прусских племен (Ульмигерии)" 

Пруссы называли свою землю «Островное царство» («Ульмигания», «Ульмигерия», «Ульмеригия» в готском варианте) 

 

- Ватикан (papal_states) 

А в каком виде будет Ватикан в игре? Ему будет что-то принадлежать (я видел мятежный Рим на куске Италии) или как-то скрыт?

И как будут реализоваться Крымское ханство, Казанское ханство и Тимуриды. Если с последними ясно - орды с юго-востока, которые сметут ордынцев и возможно пойдут на русь(?), то как (и к чему) будут привязаны первые два. И нужно ли для них династии? т.е. они появятся рандомно как мятежники или их можно будет сделать как полноценную фракцию (с заранее забитыми родословными), которая реализуется в определенный момент?

Ну и в целом конкретно по моду: чем сейчас занимаешься и чем будешь заниматься в скором будущем? когда правки карты или пока будешь собирать фракции на имеющейся?


Сообщение отредактировал триарх: 27 сентября 2016 - 10:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II