- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
По карте если хочешь конкретно помочь, то возможно два варианта:
- переделываешь сам карту
- пишешь - город такой то двигаем в право на N точек, город такой то переименовываем в ...
По второму варианту давай твой любимый Судаль размещать. У москвы забираем Владимир, что дать взамен?
К сожалению, мои навыки моддинга начинаются и (пока) заканчиваются на правках ЕДУ и немного тексовиков(
По поселениям: я начал и продолжаю делать скрины карты, где текстом и стрелочками указываю, что и куда убрать, что перенести, переименовать, заменить/удалить, где границы карты поменять. Подойдёт такой вариант? Если да, то сегодня после работы я начну скидывать такие скрины с предлагаемыми изменениями, частично я сделал это, частично завтра доделаю (выходной на полдня). Буду скидывать карту той эпохи (наиболее подробные) и скрины карты из игры с отмеченными изменениями, параллельно указывая почему и зачем это сделано. В дальнейшем будем обсуждать, стоит оно того или нет, если возникнут противоположные мнения.
Сообщение отредактировал триарх: 27 сентября 2016 - 12:07
1. Очень я сумневаюсь, что было такое: Царь Второго Болгарского Царства. Тырновское предпочитают сами болгары в своём моде.
2. Мне нравится - пруссы. Будь у них союз ещё лет 50 тевтоны не смогли бы победить.
3. Ватикан только для миссий папы. Рим запрятан в левом нижнем углу карты. Ни из него не выйти, ни к ниму не подойти.
По болгарам - аргумент) это как с Византией. Которая себя так никогда не называла.
Но некой общностью они себя чувствовали. Хотя сами себя пруссами тоже не называли. У них были племенные союзы и в дальнейшем почти общие действия. Типо восстаний, но своего Миндовга у них не нашлось, да и немцы были слишком близко.
Т.е Ватикана как бы нет, мятежный, но все работает как папа в плане миссий?
1. Было бы желание. Править провинции очень просто. Могу научить.
2. Сбрось свои стрелочки - посмотрю и скажу устраивает ли это меня.
Скорее время, в распоряжении чаще всего есть только выхи и то не полностью. Но идея интересная, это бы только ускорило работу над модом..
После работы тогда с компа. Там правки по Болгарии, Крыму и Сербии по сути готовы. Почти сделано по Суздалю и Смоленску. Но пока не знаю, как разрешить географию с Москвой, Тверью и Рязанью (с минимальными правкамикарты) - уж очень сильно города этих княжеств перемешаны и смещены по территории. Плюс надо наметить сразу, что из городов в других частях карты нужно будет убрать в интересах других.
Не, валахия играла слишком небольшую роль в то время. Да и по времени позже было:
Предание называет основателем Валашского княжества «чёрного князя», жившего якобы на исходе XIII века. Более вероятно, что оно было создано Басарабом I в 1310 году, причём первые несколько десятилетий зависело от Венгерского королевства.
уж лучше тогда турово-пинское княжество и вместо Латинян, чем Ильханов.
Итак, по картам. Для начала предложение по карте Крыма (для крымского ханства в перспективе). Урезать ширину перешейка, что бы Перекоп (замок) полностью блокировал проход на полуостров. Это защитит внутренние области будущего ханства. Тем более что сам перекоп(как укрепление на перешейке) был известен очень давно. Вторым городом сделать Кафу, для чего её нужно перенести немного на восток до бухты, она была главным городом в крыму. Во время турок (конец 15-16 века) там проживало до 70 тысяч населения - огромный торговый город (добавить ресурсы и максимальное развитие). Так же Тмутаракань назвать Матрега (её название в то время) и сделать рядом с ней порт. И к перекопу можно сделать скрипт смены названия - на татарском это "Ор-Капы", для всех остальных - Перекоп.
Правку южных границ (к болгарии) скину позже, там скорее всего нужно будет один из городов убрать. да и вообще там полно мятежных поселений, слишком много для трансильвании.
Сообщение отредактировал триарх: 28 сентября 2016 - 12:58
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.