Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#211 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 27 сентября 2016 - 11:33

1. Очень я сумневаюсь, что было такое: Царь Второго Болгарского Царства. Тырновское предпочитают сами болгары в своём моде.

2. Мне нравится - пруссы. Будь у них союз ещё лет 50 тевтоны не смогли бы победить.

3. Ватикан только для миссий папы. Рим запрятан в левом нижнем углу карты. Ни из него не выйти, ни к ниму не подойти.

 

По моду сейчас тестирую, готовлю графику для новых фракций. В интерфейсе вылез глюк - ищу решения.

 

По карте если хочешь конкретно помочь, то возможно два варианта:

- переделываешь сам карту

- пишешь - город такой то двигаем в право на N точек, город такой то переименовываем в ...

 

По второму варианту давай твой любимый Судаль размещать. У москвы забираем Владимир, что дать взамен?


Сообщение отредактировал skr: 27 сентября 2016 - 11:40

  • 0

#212 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2016 - 12:07

По карте если хочешь конкретно помочь, то возможно два варианта:
- переделываешь сам карту
- пишешь - город такой то двигаем в право на N точек, город такой то переименовываем в ...

По второму варианту давай твой любимый Судаль размещать. У москвы забираем Владимир, что дать взамен?

К сожалению, мои навыки моддинга начинаются и (пока) заканчиваются на правках ЕДУ и немного тексовиков(
По поселениям: я начал и продолжаю делать скрины карты, где текстом и стрелочками указываю, что и куда убрать, что перенести, переименовать, заменить/удалить, где границы карты поменять. Подойдёт такой вариант? Если да, то сегодня после работы я начну скидывать такие скрины с предлагаемыми изменениями, частично я сделал это, частично завтра доделаю (выходной на полдня). Буду скидывать карту той эпохи (наиболее подробные) и скрины карты из игры с отмеченными изменениями, параллельно указывая почему и зачем это сделано. В дальнейшем будем обсуждать, стоит оно того или нет, если возникнут противоположные мнения.

Сообщение отредактировал триарх: 27 сентября 2016 - 12:07

  • 0

#213 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 27 сентября 2016 - 12:31

1. Было бы желание. Править провинции очень просто. Могу научить.

2. Сбрось свои стрелочки - посмотрю и скажу устраивает ли это меня.


  • 0

#214 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2016 - 12:37

1. Очень я сумневаюсь, что было такое: Царь Второго Болгарского Царства. Тырновское предпочитают сами болгары в своём моде.
2. Мне нравится - пруссы. Будь у них союз ещё лет 50 тевтоны не смогли бы победить.
3. Ватикан только для миссий папы. Рим запрятан в левом нижнем углу карты. Ни из него не выйти, ни к ниму не подойти.
 

По болгарам - аргумент) это как с Византией. Которая себя так никогда не называла.
Но некой общностью они себя чувствовали. Хотя сами себя пруссами тоже не называли. У них были племенные союзы и в дальнейшем почти общие действия. Типо восстаний, но своего Миндовга у них не нашлось, да и немцы были слишком близко.
Т.е Ватикана как бы нет, мятежный, но все работает как папа в плане миссий?
  • 0

#215 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2016 - 12:48

1. Было бы желание. Править провинции очень просто. Могу научить.
2. Сбрось свои стрелочки - посмотрю и скажу устраивает ли это меня.

Скорее время, в распоряжении чаще всего есть только выхи и то не полностью. Но идея интересная, это бы только ускорило работу над модом..
После работы тогда с компа. Там правки по Болгарии, Крыму и Сербии по сути готовы. Почти сделано по Суздалю и Смоленску. Но пока не знаю, как разрешить географию с Москвой, Тверью и Рязанью (с минимальными правкамикарты) - уж очень сильно города этих княжеств перемешаны и смещены по территории. Плюс надо наметить сразу, что из городов в других частях карты нужно будет убрать в интересах других.
  • 0

#216 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2016 - 21:29

Сделал campaign_descriptions, посмотрите может что изменить: https://yadi.sk/d/ZTTYZe9svomgq

Вместо Хулагуидов можно было бы сделать Валахию.


  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#217 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:04

Сделал campaign_descriptions, посмотрите может что изменить: https://yadi.sk/d/ZTTYZe9svomgq

Вместо Хулагуидов можно было бы сделать Валахию.

Не, валахия играла слишком небольшую роль в то время. Да и по времени позже было:

Предание называет основателем Валашского княжества «чёрного князя», жившего якобы на исходе XIII века. Более вероятно, что оно было создано Басарабом I в 1310 году, причём первые несколько десятилетий зависело от Венгерского королевства.

уж лучше тогда турово-пинское княжество и вместо Латинян, чем Ильханов. 


  • 0

#218 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:20

Итак, по картам. Для начала предложение по карте Крыма (для крымского ханства в перспективе). Урезать ширину перешейка, что бы Перекоп (замок) полностью блокировал проход на полуостров. Это защитит внутренние области будущего ханства. Тем более что сам перекоп(как укрепление на перешейке) был известен очень давно. Вторым городом сделать Кафу, для чего её нужно перенести немного на восток до бухты, она была главным городом в крыму. Во время турок (конец 15-16 века) там проживало до 70 тысяч населения - огромный торговый город (добавить ресурсы и максимальное развитие). Так же Тмутаракань назвать Матрега (её название в то время) и сделать рядом с ней порт. И к перекопу можно сделать скрипт смены названия - на татарском это "Ор-Капы", для всех остальных - Перекоп.

Собственно, карты: https://yadi.sk/i/gOPSO1Pvvp8jk

и правка карты: 

https://yadi.sk/i/U6Y558wwvp8qp

https://yadi.sk/i/xYeDudYtvp8sc

https://yadi.sk/i/WYWSoBuLvp8uc

https://yadi.sk/i/sW1yzy8wvp8wQ

Правку южных границ  (к болгарии) скину позже, там скорее всего нужно будет один из городов убрать. да и вообще там полно мятежных поселений, слишком много для трансильвании. 


Сообщение отредактировал триарх: 28 сентября 2016 - 12:58

  • 0

#219 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:36

Доработка текстовых файлов https://yadi.sk/d/cFR7EmuFvpJSe

Необходимо дополнение краткого описания типов войск некоторым фракциям.

В menu_english не прописаны Тевтонский орден, ВКЛ, Новгород, Рязань, Тверь, Швеция, Суздаль, Болгария, Грузия.


  • 0

#220 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:58

Необходимо дополнение краткого описания типов войск некоторым фракциям.

Это которое в инфокарточку юнита? описание нужно по юнитам сделать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II