Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#241 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2016 - 21:29

В связи с этим у меня просьба к триарху . Для ускорения этой работы, можешь ли ты сбросить скрины всех актуальных регионов с поселениями (в том числе с согласованными с skr намечаемыми заменами/переносами поселений и областей). У меня так же имеются исторические карты, могу вносить свои предложения.

триарх, в Богемии, Польше, Сербии, Болгарии, Венгрии и Скандинавии изменения будешь предлагать? В любом случае, если будут добавляться города на Руси, то где-то придется убирать.

Мои предложения по поводу удаления городов - на скринах в архиве, который я скидывал вчера (сегодня ночью). Там около 10 поселений, которые я предложил убрать. Вместо них добавить 8 городов для Руси, Болгарии, Сербии, Орды. Так же вопрос: стоит ли вместо чего-то добавить Хаджи-тархан как заделку для Астраханского ханства? если нет, то с добавлением городов все закончено и больше ничего. Теперь только вопрос к srk, какие города он уберет из предложенных. 


  • 1

#242 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2016 - 21:35

ТРИАРХ именуй свои архивы цифрами в порядке возрастания - я уже запутался в "изменениях", "последних изменениях" и т.п.

Чуть позже все соединю в один архив и скину (правок больше не делаю). Что насчет идеи с Астраханью?


  • 0

#243 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2016 - 21:36

skr, начну с тех поселений, которые совпадают с картой мода.


  • 0

#244 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 29 сентября 2016 - 21:55

Чуть позже все соединю в один архив и скину (правок больше не делаю). Что насчет идеи с Астраханью?

На сегодня нет места даже для Казанского ханства

 

skr, начну с тех поселений, которые совпадают с картой мода.

Во во и я о том же.


  • 0

#245 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:05

На сегодня нет места даже для Казанского ханства

Так ведь я же наметил несколько городов (около десятка) на удаление взамен новых 8. Их придется убрать. Только какие именно - какое твое мнение?


  • 0

#246 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:33

Так ведь я же наметил несколько городов (около десятка) на удаление взамен новых 8. Их придется убрать. Только какие именно - какое твое мнение?

Как я сказал - я запутался в твоих архивах. Прибалтика, Хлынов, Крым готовы. Повтори одним архивом Орду и Русские княжества.

Над Болгарией, Венгрией думаю.

Казанскому ханству нет места с точки зрения количества фракций, а города нужны. Я планирую по скрипту: в нужный момент как орда появляется Крымское ханство, ему передаются нужные города, а Золотая орда переименовывается в Казанское ханство, меняет свою символику и получает нужные города. (Если смогу написать такой скрипт. С переименованием фракции будут проблемы.)


  • 0

#247 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:42

Вопрос к знатокам истории. Какую религию исповедывали монголы в 1250 году?

 

Сейчас в игре - ислам, но что-то тут не то. Может дать им язычество, а не задолго до разделения на ханства скриптом поменять на ислам?


  • 0

#248 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:50

Маленький фикс

https://yadi.sk/d/Xi2PcZMcvumu9

 

v. 0.005
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно

  • 0

#249 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:59

Как я сказал - я запутался в твоих архивах. Прибалтика, Хлынов, Крым готовы. Повтори одним архивом Орду и Русские княжества.

Над Болгарией, Венгрией думаю.

Сейчас скину, там все изменения по папкам+карты. Отдельно папка с городами, которые я предлагаю удалить при нехватке. 

 

Казанскому ханству нет места с точки зрения количества фракций, а города нужны. Я планирую по скрипту: в нужный момент как орда появляется Крымское ханство, ему передаются нужные города, а Золотая орда переименовывается в Казанское ханство, меняет свою символику и получает нужные города. (Если смогу написать такой скрипт. С переименованием фракции будут проблемы.)

Лучше наоборот. Крымское ханство в большей степени наследник орды и более могущественно (добили его только при Екатерине2). чего стоит постоянная борьба на границах и попытка при Грозном покорить Русь второй раз, но закончившаяся Молодями. Собрать порядка 40-50 тысяч всадников - такого Казани и не снилось, но это Крым и надорвало. 

Тогда как Казанское было основано по сути именно небольшой ордой Улу-Мухаммеда, боевая сила которой - несколько тысяч сабель (2-3 тысячи всадников)+многочисленные (но менее ценные) туземцы, когда ханство образовалось.

 

Вопрос к знатокам истории. Какую религию исповедывали монголы в 1250 году?

Сейчас в игре - ислам, но что-то тут не то. Может дать им язычество, а не задолго до разделения на ханства скриптом поменять на ислам?

Официально - тенгри. Однако, в 1257 с приходом к власти Берке (который был ревностным мусульманином), исламизация ускорилась, но процент именно кочевников-мусульман был низок. К тому же, лишь некоторая часть оседлого населения орды на землях бывшей Булгарии, частично поволжья и почти 100% средней азии исповедовали ислам. 

Мусульманские источники высоко оценивают Берке, однако принятие им ислама было, по-видимому, политическим шагом, не повлёкшим исламизации широких слоёв кочевого населения. Этот шаг позволил правителю получить поддержку влиятельных торговых кругов городских центров Волжской Булгарии и Средней Азии, привлечь на службу образованных мусульман.

Тогда как правящая элита и рядовые степняки были приверженцами тенгри. 

Изменилось все с приходом к власти Узбека, который уже частично исламизированную орду заставил перейти в ислам силой. Собственно, это было жесточайшим нарушением ясы Чингисхана, по которой была полная свобода в религии. 

Став ханом, Узбек, по настоянию Кутлуг-Тимура, принял ислам (по Симеоновской летописи: «сел на царстве и обесерменился») и получил имя Мухаммед. Попытка ввести ислам в качестве государственной религии встретила сопротивление ордынской аристократии. Лидеры оппозиции Тунгуз, Таз и эмир Сарая Кутлуг-Тимур заявили Узбеку: «Ты ожидай от нас покорности и повиновения, а какое тебе дело до нашей веры и нашего исповедания и каким образом мы покинем закон и устав Чингисхана и перейдём в веру арабов?» Однако, приверженцы старомонгольской партии — эмиры и царевичи — были казнены. Сообщается о казни 120 чингизидов.

Дата объявления ислама гос.религий - 1321 год. Если хочешь с этим заморочиться и ввести скрипты, то пожалуйста. Но исламизация "сверху" (учитывая, что перебили 120 (!!!) чингизидов, что было делом неслыханным) прошла очень быстро: либо ислам - либо смерть (именно с этого момента на службе на Руси появляются беглецы-ордынцы, которые не хотели переходить в ислам или умирать). Спустя уже лет 20 среди правящей элиты язычников не осталось. Другое дело, что количество правящей элиты было невелико. 


Сообщение отредактировал триарх: 30 сентября 2016 - 01:03

  • 0

#250 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2016 - 01:12

Собственно, общий архив, тут собраны все правки, все по папкам - скрины с изменениями+карты (прошлые ссылка на диск не работают). Для орды нужно будет разметить границы (я условно их разметил, там где нужно будет их передвинуть), частично перенести города и назвать по-другому. https://yadi.sk/d/NX9nHLkwvuoBw

Когда будет готова карта, то накидаю стартпоз точный: какие поселения какого уровня какой фракции раздать. И всякие мелочи отловить, какие появятся при изменениях. Плюс родословные - я их почти закончил, осталось адаптировать каждого члена семьи по городам, которые будут сделаны и рассадить  их там, включая как фракционные, так и мятежные.


Сообщение отредактировал триарх: 30 сентября 2016 - 01:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II