- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
В связи с этим у меня просьба к триарху . Для ускорения этой работы, можешь ли ты сбросить скрины всех актуальных регионов с поселениями (в том числе с согласованными с skr намечаемыми заменами/переносами поселений и областей). У меня так же имеются исторические карты, могу вносить свои предложения.
триарх, в Богемии, Польше, Сербии, Болгарии, Венгрии и Скандинавии изменения будешь предлагать? В любом случае, если будут добавляться города на Руси, то где-то придется убирать.
Мои предложения по поводу удаления городов - на скринах в архиве, который я скидывал вчера (сегодня ночью). Там около 10 поселений, которые я предложил убрать. Вместо них добавить 8 городов для Руси, Болгарии, Сербии, Орды. Так же вопрос: стоит ли вместо чего-то добавить Хаджи-тархан как заделку для Астраханского ханства? если нет, то с добавлением городов все закончено и больше ничего. Теперь только вопрос к srk, какие города он уберет из предложенных.
Так ведь я же наметил несколько городов (около десятка) на удаление взамен новых 8. Их придется убрать. Только какие именно - какое твое мнение?
Как я сказал - я запутался в твоих архивах. Прибалтика, Хлынов, Крым готовы. Повтори одним архивом Орду и Русские княжества.
Над Болгарией, Венгрией думаю.
Казанскому ханству нет места с точки зрения количества фракций, а города нужны. Я планирую по скрипту: в нужный момент как орда появляется Крымское ханство, ему передаются нужные города, а Золотая орда переименовывается в Казанское ханство, меняет свою символику и получает нужные города. (Если смогу написать такой скрипт. С переименованием фракции будут проблемы.)
Как я сказал - я запутался в твоих архивах. Прибалтика, Хлынов, Крым готовы. Повтори одним архивом Орду и Русские княжества.
Над Болгарией, Венгрией думаю.
Сейчас скину, там все изменения по папкам+карты. Отдельно папка с городами, которые я предлагаю удалить при нехватке.
Казанскому ханству нет места с точки зрения количества фракций, а города нужны. Я планирую по скрипту: в нужный момент как орда появляется Крымское ханство, ему передаются нужные города, а Золотая орда переименовывается в Казанское ханство, меняет свою символику и получает нужные города. (Если смогу написать такой скрипт. С переименованием фракции будут проблемы.)
Лучше наоборот. Крымское ханство в большей степени наследник орды и более могущественно (добили его только при Екатерине2). чего стоит постоянная борьба на границах и попытка при Грозном покорить Русь второй раз, но закончившаяся Молодями. Собрать порядка 40-50 тысяч всадников - такого Казани и не снилось, но это Крым и надорвало.
Тогда как Казанское было основано по сути именно небольшой ордой Улу-Мухаммеда, боевая сила которой - несколько тысяч сабель (2-3 тысячи всадников)+многочисленные (но менее ценные) туземцы, когда ханство образовалось.
Вопрос к знатокам истории. Какую религию исповедывали монголы в 1250 году?
Сейчас в игре - ислам, но что-то тут не то. Может дать им язычество, а не задолго до разделения на ханства скриптом поменять на ислам?
Официально - тенгри. Однако, в 1257 с приходом к власти Берке (который был ревностным мусульманином), исламизация ускорилась, но процент именно кочевников-мусульман был низок. К тому же, лишь некоторая часть оседлого населения орды на землях бывшей Булгарии, частично поволжья и почти 100% средней азии исповедовали ислам.
Мусульманские источники высоко оценивают Берке, однако принятие им ислама было, по-видимому, политическим шагом, не повлёкшим исламизации широких слоёв кочевого населения. Этот шаг позволил правителю получить поддержку влиятельных торговых кругов городских центров Волжской Булгарии и Средней Азии, привлечь на службу образованных мусульман.
Тогда как правящая элита и рядовые степняки были приверженцами тенгри.
Изменилось все с приходом к власти Узбека, который уже частично исламизированную орду заставил перейти в ислам силой. Собственно, это было жесточайшим нарушением ясы Чингисхана, по которой была полная свобода в религии.
Став ханом, Узбек, по настоянию Кутлуг-Тимура, принял ислам (по Симеоновской летописи: «сел на царстве и обесерменился») и получил имя Мухаммед. Попытка ввести ислам в качестве государственной религии встретила сопротивление ордынской аристократии. Лидеры оппозиции Тунгуз, Таз и эмир Сарая Кутлуг-Тимур заявили Узбеку: «Ты ожидай от нас покорности и повиновения, а какое тебе дело до нашей веры и нашего исповедания и каким образом мы покинем закон и устав Чингисхана и перейдём в веру арабов?» Однако, приверженцы старомонгольской партии — эмиры и царевичи — были казнены. Сообщается о казни 120 чингизидов.
Дата объявления ислама гос.религий - 1321 год. Если хочешь с этим заморочиться и ввести скрипты, то пожалуйста. Но исламизация "сверху" (учитывая, что перебили 120 (!!!) чингизидов, что было делом неслыханным) прошла очень быстро: либо ислам - либо смерть (именно с этого момента на службе на Руси появляются беглецы-ордынцы, которые не хотели переходить в ислам или умирать). Спустя уже лет 20 среди правящей элиты язычников не осталось. Другое дело, что количество правящей элиты было невелико.
Сообщение отредактировал триарх: 30 сентября 2016 - 01:03
Собственно, общий архив, тут собраны все правки, все по папкам - скрины с изменениями+карты (прошлые ссылка на диск не работают). Для орды нужно будет разметить границы (я условно их разметил, там где нужно будет их передвинуть), частично перенести города и назвать по-другому. https://yadi.sk/d/NX9nHLkwvuoBw
Когда будет готова карта, то накидаю стартпоз точный: какие поселения какого уровня какой фракции раздать. И всякие мелочи отловить, какие появятся при изменениях. Плюс родословные - я их почти закончил, осталось адаптировать каждого члена семьи по городам, которые будут сделаны и рассадить их там, включая как фракционные, так и мятежные.
Сообщение отредактировал триарх: 30 сентября 2016 - 01:22
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.