Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 августа 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05

  • 8

#251 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2016 - 20:17

skr, буду адаптировать наместников поселений по алфавитному порядку в  imperial_campaign_regions_and_settlement_names

вот первые четыре http://yadi.sk/d/Fh1wLcvPvxEfH

 

В блоках Ancillary rawghi_a  и  Ancillary rawghi_b  наименование поселения прописывается с маленькой буквы, например adrianople, а в блоках Trigger rawghi_a  и  Trigger rawghi_b  также с маленькой, кроме строки and SettlementName Adrianople. Так прописывались поселения в исходном образце, так и делать?

Строки бонусов для поселений можно менять?

Картинки с гербами стараюсь подобрать подходящие по регионам, но не всегда таковые будут находиться, тогда придется брать какие-то от других поселений ( а там и Европа, и Африка и Ближний Восток).


Сообщение отредактировал ZSV: 30 сентября 2016 - 20:29

  • 0

#252 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2016 - 20:45

skr, буду адаптировать наместников поселений по алфавитному порядку в  imperial_campaign_regions_and_settlement_names

вот первые четыре http://yadi.sk/d/Fh1wLcvPvxEfH

 

В блоках Ancillary rawghi_a  и  Ancillary rawghi_b  наименование поселения прописывается с маленькой буквы, например adrianople, а в блоках Trigger rawghi_a  и  Trigger rawghi_b  также с маленькой, кроме строки and SettlementName Adrianople. Так прописывались поселения в исходном образце, так и делать?

Строки бонусов для поселений можно менять?

Картинки с гербами стараюсь подобрать подходящие по регионам, но не всегда таковые будут находиться, тогда придется брать какие-то от других поселений ( а там и Европа, и Африка и Ближний Восток).

Делать так как в источнике.

Постарайся понять логику:

rawghi_a, rawghi_b это просто имя анчи - то есть мы моглибы назвать как угод с одним условием - в описании анчи и тригере должно совпадать, а в строке SettlementName Adrianople это уже конкретное имя города из файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names. Большая - маленькая может иметь значение.


  • 0

#253 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2016 - 20:54

Ну так правильно я прописал в тех, что начал?

Потом блоки анчей и тригеров слеплю в один файл.


Сообщение отредактировал ZSV: 30 сентября 2016 - 20:56

  • 0

#254 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 30 сентября 2016 - 21:10



Собственно, общий архив, тут собраны все правки, все по папкам - скрины с изменениями+карты (прошлые ссылка на диск не работают). Для орды нужно будет разметить границы (я условно их разметил, там где нужно будет их передвинуть), частично перенести города и назвать по-другому. https://yadi.sk/d/NX9nHLkwvuoBw

Кременец надо переименовать в Луцк и сделать поселением.

b7tbUtM.jpg

z7jhzJz.jpg


  • 0

#255 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2016 - 21:11

Ну так правильно я прописал в тех, что начал?

Потом блоки анчей и тригеров слеплю в один файл.

Не надо лепить в один файл - мне удобней работать с двумя.

Нехватающие картинки сделаем - это минутное дело.

 

 

Посмотрел архив после предыдущих ответов. Проблема в том, что в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names много не существующих городов, например, всякие сёла - это пережиток Русичей. В твоих файлах два города (Або и Адрианополь) существуют, а остальные два - лишние. В процессе работы надо заглядывать на карту игры. Чуть позже я выложу экселовский файл с точным списком существующих провинций и городов.


Сообщение отредактировал skr: 30 сентября 2016 - 21:33

  • 0

#256 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2016 - 22:55

Кременец надо переименовать в Луцк и сделать поселением.

Была такая мысль, ибо Луцк был важным городом. Но потом решил, что можно оставить и Кременец (все таки один из немногих городов, так и не взятых монголами), к тому же в виде замка, чтобы у Галичан было их два. А то потеря Холма (последнего замка в таком случае) подкосит их военку, учитывая что он находится на границе со всякими "мутными" соседями, от поляков до литовцев и немцев.

Все больше убеждаюсь, что даже для регионального мода 200 городов - мало. Надо минимум штук 300 :biggrin:  а то так хочется и все княжества северо-востока добавить, и верховенские, и массу замков в прибалтике, как и на балканах для сербии и болгар, но увы и ах :sad:

Тут только отдельные моды, во всяком случае по прибалтике.


Сообщение отредактировал триарх: 30 сентября 2016 - 23:07

  • 0

#257 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2016 - 23:29

Сейчас как-раз по карте последовательно отмечаю (в файле) где чьи города и провинции :biggrin:


  • 0

#258 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2016 - 23:43

Сейчас как-раз по карте последовательно отмечаю (в файле) где чьи города и провинции :biggrin:

Советую отталкиваться от провинций - то есть, как я писал в инструкции, берёшь конкретную провинцию, например скандинавию, сделал её, переходишь с следующей.


  • 0

#259 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 01 октября 2016 - 00:12

srk, как у тебя дела с переделкой поселений? все в порядке? 

Хотел спросить еще, начет анчей. А кроме титулов (от городов) будет еще что-то типо чинов "при дворе" по нескольку штук для разных фракций, вроде в булатке такие были. Типо "казначея", "сенешаля" и т.д. для руси можно сделать (особенно касаемо северо-запада) "тысяцкого" или "посадника", которые обязательно будут раздаваться и давать + к некоторым характеристикам. 


  • 0

#260 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 01 октября 2016 - 00:50

Переделываю потиху

 

Сейчас у фракции 6 анчей этого типа: Император (король, великий князь ...), Маршал армии, Главный советник, Казначей, Глава службы безопасности, Советник по экономике. У всех одинаково. Можно и менять некоторым, но руки до этого дойдут не скоро. Сейчас занят картой и начал замену ванильных юнитов.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II