- Крестьянское ополчение (мужики с двуручными топорами и лучники) - самые слабенькие и трусливые, не годятся толком даже для наведения порядка в своих городах (параметр is_peasant). Годятся только на самый чёрный день государства. Набираются от земледелия.
- Так называемое, всеобщее ополчение. Пять юнитов: лучник, арбалетчик, мещанин с топором, копейщик и конный воин. Общее оплчение для всех русских фракций (кроме галича). Опять же - не сильны в бою и слабоваты духом. Но круче крестьян. Прокачав на мятежниках можно выставить и против конкретного врага. Тоже с параметром is_peasant. Набираются чуть-чуть со стен, но основная масса в ратуше.
- Новгородское ополчение - те же пять юнитов, но по параметрам близки к професиональной армии. Четыре уровня брони. Нормально наводят порядок в городах и т.д. Это именно те войска, которыми придётся воевать. Набираются в ратуше. В XV веке появится шестой юнит - пищальник.
- Княжеская дружина - два юнита - конный и пеший. Обычный дружинник руских княжеств - их мало, набираются в крепостях.
- Боярская дружина - два юнита - конная и пешая. Небольшой отряд в составе 3 бояр и порядка пятидесяти боевых холопов. Метают сулицы и машут топорами. Пока набираются с земледелия, но переведу в отдельное строение - боярская вотчина.
- Конный полк Владыки - новгородский супер юнит. Ударная копейная конница. Набирается только в Новгороде, в Софийском Соборе.
- Ушкуйники - достаточно крутая пехота, В небольшом количестве набирается со стен (но подумываю перевести набор на рынки). Исчезает из набора к середине XV века.
- осадные машины и артиллерия - без изменений
Юниты AOR:
По побережью Балтики набираем чудь (три юнита - средняя пехота с сулицами, копейщики и конница с сулицами), имеют три уровня брони, каваллерии мало.
В кареллии набираем карелов - лёгкие застрельщики с сулицами и не менее лёгкие копейщики.
v. 0.001
Спойлер
Teutonic Campaign skins by Tyre v.1.0
Ordo Teutonicus Texture Set by RexCobal
Real Horses v.1.0
Teutonic - ReallyBadAI v.5.7
v. 0.002
Спойлер
Модели торговых ресурсов на страткарте из DLV 6.0, Русь II Total War и Balt
Изменены параметры торговых ресурсов (descr_sm_resources.txt)
Значительно увеличены призы за выполненные миссии (descr_missions.txt)
Подняты доходы от торговли (descr_campaign_db.xml)
Возраст взросления - 14 лет (descr_campaign_db.xml)
В папке "data\text" все bin конвертированы в txt
Изменено несколько текстовых файлов в папке "data\text"
Sweden Addon For Teutonic Campaign
Убран глюк с отсутствием в постройках церквей
v. 0.003
Спойлер
Графика заставки и лоадскрины от Margo
Добавлена Ливонская конфедерация Епископств
Добавлены почти все фракции (нет Крымского и Казанского ханств)
Стратмодели из Western Unit Overhaul Captains&Generals
Добавлены наёмники
Новая анимация
Добавлены скрипты переименования городов
v. 0.005
Спойлер
Адаптирован HERALDRY MOD v 3.0 for Medieval 2 Total War
Несколько изменений на карте
Расширена территория Золотой орды
Добавлены на карту Брянское и Суздальское княжества
Добавлены ресурсы - Персидские ковры и Зерно
Для тех кто рискнёт скачать:
1. Установка:
- скачиваем
- распаковываем
- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European
А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...
Список фракций:
Спойлер
- Великое Княжество Литовское, Русское и Жамойтийское (lithuania)
- Пруссы (aztecs)
- Тевтонский орден (teutonic_order)
- Ливонский Орден (scotland)
- Господин Великий Новгород (novgorod)
- Господин Великий Псков (saxons)
- Великое Княжество Московское (russia)
- Галицкая Русь (england)
- Великое княжество Рязанское (moors)
- Великое княжество Смоленское (normans)
- Великое княжество Тверское (spain)
- Брянское княжество (milan)
- Суздальское княжество (kalmar_union)
- Норвежское королевство (norway)
- Королевство Швеция (sweden)
- Королевство Дания (denmark)
- Королевство Богемия (hre)
- Королевство Польское (poland)
- Королевство Венгрия (hungary)
- Тырновское царство (venice)
- Латинская империя (france)
- Королевство Сербия (sicily)
- Византийская империя (byzantium)
- Грузинское царство (portugal)
- Османский бейлик (turks)
- Государство Ильханов (egypt)
- Золотая орда (mongols)
- Крымское ханство (crimea)
- Казанское ханство (kazan)
- Государство Тимуридов (timurids)
- Ватикан (papal_states)
- Независимые земли (slave)
Известные проблемы и недоделки:
- не хватает кучи инфо-картинок юнитов
- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур
- ...
Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.
1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения
2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.
Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".
Сообщение отредактировал Mesn: 30 мая 2017 - 10:05
Сразу забыл сказать об этом, но Московское княжество в том же файле называется просто Русью
{EMT_RUSSIA_ADMIRAL} Русский флот
{EMT_RUSSIA_ASSASSIN} Русский убийца
{EMT_RUSSIA_CAPITAL} Столица Руси
{EMT_RUSSIA_CASTLE} Русский каменный замок
{EMT_RUSSIA_CITY} Русский город
{EMT_RUSSIA_DIPLOMAT} Русский посол
{EMT_RUSSIA_DOCK} Русская верфь
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR} Наследник Руси
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_NAME} Княжич %S
{EMT_RUSSIA_FACTION_HEIR_TITLE} Наследник
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER} Правитель Руси
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_NAME} Великий князь %S
{EMT_RUSSIA_FACTION_LEADER_TITLE} Правитель
{EMT_RUSSIA_FISHING_VILLAGE} Русская рыбацкая деревня
И я даже знаю почему . Посему я и ношусь с девизом - давайте сделаем мод народным. В данном случае - исправь файл как считаешь нужным и выложи туточки или в личку. Мне не в падлу это сделать самому, но нельзя объять необъятное - занимаюсь моделями и текстурами, ты показываешь неточность в текстовике. Если брошу модели, то что-то забуду в них. Откладываю текстовик и естественно забываю к нему вернуться после моделей.
Это будет городское ополчение, т.е. городовой полк, но какое из - которое на уровне дружин? Что в итоге с ним будет? Будет дифференцировка на профи и всех остальных или нет?
-пехота копейщики
-пехота с двуручными топорами
модель: все три юнита - новгородская пехота с двуручными топорами из Русичей с добавленными уровнями брони (всего 4 уровня)
Т.е. пеший городовой полк. А по какой категории пойдет пехота с топорами? Как ополчение среднего класса? (в Русичах было два варианта, там были еще мифические бояре с двуручниками, аки варанги)
Сильно с броней перебарщивать не стоит. Тяжелые ламелляры могли себе позволить только бояре (и часть их свиты) и профи из городового полка+князья с дворами. У обычных ополченцев ничего такого не было - если их снаряжали за счет города, то только кожа с металлом да кольчуга. Всем выдать ламеляры было невозможно.
Наконец вопрос - надо ли делать ещё и лучника из арбалетчика - полностью луки из Новгорода убирать нельзя и это должен быть либо ополченец, либо ...
Нет, конечно. Основное оружие из стрелкового у Новгорода - простой лук, часто из упругого можжевельника (составных найдено всего три т.е. их применение было в разы меньше, из-за того, что новгородцы практически не контактировали с татарами и степью). Вооружить луками следует ополченцев (они уже есть в линейка, самые слабые стрелки для найма в городе) и контингент лучников-воев (такие тоже есть уже, наниматься будут в замках в том числе и как гарнизонники), т.е. часть ополченцев (и пеших слуг - отроков), обладающих большим опытом, некоторым доспехом и лучшей устойчивостью. Арбалетов можно тоже сделать два - городское ополчение (слабое) и профи - "засады" с хорошей подготовкой, вооружением и статами.
Просто в отличие от южных княжеств у Новгорода (и Пскова) не будет младшей дружины с наборными луками, только полу-профи (опытные ополченцы, слуги бояр пешие) с обычными деревянными луками меньшей дальности и уроном.
По оружию из той же книги:
Специфическими чертами развития новгородского комплекса доспеха и вооружения являются: преобладание оружия ударно-дробящего действия,
такого как топоры и булавы
Т.е. мечей у них было меньше (только элиты), сабли можно вообще не давать. Тяжелые латники (особенно 14-15 век) - тяжелые пластинчатые латы.
Кстати, а что будет с ушкуйниками и охочими людьми? В каком виде они будут реализовываться? Ну и будут ли пешие и конные метатели сулиц для новгорода вместо конных луков?
В связи с дефицитом количества юнитов, планирую Новгороду одно ополчение. Как уже писал для всех юнитов одна модель (новгородский ополченец с двуручным топором), но добавляю два уровня развития брони:
Это последний уровень
Таким образом делаю ещё одного ополченца (к имеющимся четырём) - у арбалетчика меняю арбалет на лук. Для большего отличия могу отобрать у них щиты - станется лук и топор.
Сообщение отредактировал Vendigo: 15 сентября 2016 - 01:41
Неплохо выглядит: пехотинец с двуручным явно с высоким достатком для такого доспеха. И всадник тоже профи, таких немного и сразу видно, "вятший человек" (кмети, отроки и прочие)
В плане для всех? Пехотинцы с двуручниками у всех будут? это что-ли самый первый ополченец из казарм замка с иконкой бомже-крестьянина?
Таким образом делаю ещё одного ополченца (к имеющимся четырём) - у арбалетчика меняю арбалет на лук. Для большего отличия могу отобрать у них щиты - станется лук и топор.
Для самого нищенского стрелка с луком щит лучше оставить - это единственная защита в бою.. А вот городским нищенским арбалетам его можно убрать (неудобно арбалет заряжать) или не будет городских арбалетчиков?
Для полупрофи-стрелков (слуги-лучники пешие) и "засады" с арбалетами щиты и топоры с неплохой броней: кожа/тегиляи/кольчуга.
Но это все очень достаточное ополчение, так сказать полупрофи, а бомже-ополченцы (которые сейчас есть - копейщики, топор+щит) останутся? т.е. ополчение всех мужиков, когда "враг у ворот" (просто оставить уже существующие отряды у всех фракций русских княжеств).
Сообщение отредактировал триарх: 15 сентября 2016 - 02:16
Так называемое, всеобщее, ополчение можно и оставить, если его характеристики не отличаются от характеристик ополченцев остальных княжеств (в этом случае кол-во юнитов в EDU увеличивать не надо, они там уже есть). Крестьянское ополчение (мужики в шкурах с двуручным топором и луком) хочу убрать, как минимум для Новгорода - пусть всеобщее будет всеобщим.
Из метателей сулиц пока что сделал три варианта Чуди - копейщик, пеший метатель сулиц и конный метатель сулиц. к имеющимся двум вариантам брони (ламеляр и кольчуга) добавил ещё один - первый - кожанный ламеляр. Чудь набирается в эстонии, по всему северному побережью балтики и ладожского озера. В финляндии у меня сейчас набираются финские копейщики и лучники, но собираюсь их выкинуть, а чудь растянуть и по финляндии, может быть добавив им ещё и лучника.
Кроме того в Карелии набираются копейщики и лёгкие метатели сулиц - кареллы из Русичей.
До ушкуйников дело не дошло, но думал оставить всё как есть - пехота от мужиков в кожаных доспехах до красавцев в дорогих доспехах с шестопёрами и булавами на четвёртом уровне развития брони. И поднапрячься вписав их во временные рамки - появятся не сразу и исчезнут лет за сто до оканчания игры.
Теперь "засада" - постоянно не хватает одного юнита - при обороне в городе некого ставить над воротами, если это не самые крутые стены, то обычный отряд там не помещается, так что давно задумывался юнит "городская стража" - количество ровно столько, сколько помещается над воротами деревянной стены, а по параметрам - стрелковая элита способная хорошо постоять за себя и в рукопашном бою. Может его и сделаем гарнизоном для Новгорода?
....Давай конкретные решения по Ливонскому Ордену - на сегодня это просто копия Тевтонского с заменой тевтонских рыцарей на меченосцев. Линейка юнитов, особенные постройки, и если возможно особенности экономики.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.