Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#171 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 июня 2017 - 23:36

Hanesydd, может Вы с кузницами путаете? Они там тоже на всякие печи заменены, картинки в стиле мануфактур. Покажете скрин?


  • 0

#172 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 17 июня 2017 - 01:09

Тогда я мануфактур не видел вообще)

Да, всякого рода печи и плавильни.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#173 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 12:10

А если что можно свои идеи предлагать?


  • 0

#174 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 июня 2017 - 12:40

Конечно можно, для этого форум и существует...)


  • 0

#175 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 13:47

Спасибо. Тогда вот небольшая но идея.В моде есть не исторические сведения. Например почему у Османов Ахмеду I в 1618 году тридцать восемь, а по реальной истории ему должно было быть 28? Я лично считаю что реальные данные важны, а вы как считаете? Я имею виду что не нужно всё по истории делать но вот сколько должно быть правителю лет на самом деле должно быть правильно. Или я не прав? 


  • 0

#176 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 17:37

У меня вопрос, а почему янычары не поднимают бунты в Османской империи? Хотя по истории они были не только грозой всех войн, но и самого османского трона...Дорогие разработчики вы бы не могли сделать чтобы какой-то ивент выпадал на восстание янычар или что в этом роде?Ну чтобы больше так сказать реальности в мод добавить. А то янычары только слушают каждый приказ султана...Было бы интереснее чтобы они могли и поднимать восстания против султана. Ну конечно если это возможно сделать. Бунты разнообразили бы игру и играть было бы интереснее. 


  • 0

#177 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 июня 2017 - 17:55

Спасибо. Тогда вот небольшая но идея.В моде есть не исторические сведения. Например почему у Османов Ахмеду I в 1618 году тридцать восемь, а по реальной истории ему должно было быть 28? Я лично считаю что реальные данные важны, а вы как считаете? Я имею виду что не нужно всё по истории делать но вот сколько должно быть правителю лет на самом деле должно быть правильно. Или я не прав?


Гетман коронный, и правы и не правы одновременно :)
Потому что Ахмед 1 на момент начала мода уже пару месяцев как наслаждался обществом гурий после болезни :)
Ну, это в качестве шутки было :) Но султаном, скорей всего, будет Осман 2.
 
В реальности же, во-первых, авторы мода планировали перенести начало на 1605 (по памяти) год, а во-вторых - иногда движок диктует свои правила и приходится натягивать даты под его диктовку. Например, чисто гипотетический случай - год взросления пускай будет 18 лет (я точно не помню, а проверять не могу сейчас). И так, у нас есть правитель, ему 34 года, у него сын, который тоже очень важный исторический персонаж, имеет 16 лет. Если есть желание выделить сына портретом, моделькой, или там трейтовой биографией, значит придётся добавить ему 2 года (до 18) и прописать его не подрастающим, а реальным персонажем. Но после того, как добавили два годка сыну, игра выдаёт ошибку - он не может быть сыном 34-летнего отца (ибо зачат в 16 лет, т.е. до момента взросления). Итого приходится эти два года накидывать и отцу, и мать не забыть. Хотя на самом деле возраст взросления, вроде, 14 лет, но это не суть важно - главное идея.
Другой вариант - есть чреда правителей одноденок, которые за год-два передавали власть друг-другу и лишь потом к власти пришёл реально мощный правитель. Но на момент начала мода он ещё правителем не был - что делать? Пустить всё на самотёк и пусть какие-то ноунеймы управляют империей, или подвинуть дату восхождения на трон реального правителя, который оставил след в истории? Наверное, второе предпочтительней. Или вот, например, именно сейчас в моде два Якова 1 Стюарта, которые короли и Шотландии и Англии, и даже можно их в бою свести друг против друга. И семейные древа у них идентичны. В общем, бардака сейчас там много, но именно сейчас, Вы не поверите, но идёт работа над дескр_стратом. Шотландии, например, будет прописана республика (типа Парламент рулит), как предвестник Конвентата:
Спойлер

Более того, у игрока будет возможность выбрать - будет ли Шотландия отдельной от Англии, или они обьединятся "унией" в одну страну?
Такой же выбор будет и насчёт Речи Посполитой и Испании с Португалией.
В общем, идёт подгонка дескр_страта под историчность и атмосферу, плюс введение новых исторических личностей и персонажей со своими портретами, и, возможно, не только. Примеры переделки старых портретов:
Спойлер

Звёздочка в углу будет признаком того, что персонаж исторический и уникальный, а не просто ему упал портрет из общего пула, который похож на исторического персонажа. Набор выше условный и выдернут из рабочей ветки, что-то ещё может меняться.

У меня вопрос, а почему янычары не поднимают бунты в Османской империи? Хотя по истории они были не только грозой всех войн, но и самого османского трона...Дорогие разработчики вы бы не могли сделать чтобы какой-то ивент выпадал на восстание янычар или что в этом роде?Ну чтобы больше так сказать реальности в мод добавить. А то янычары только слушают каждый приказ султана...Было бы интереснее чтобы они могли и поднимать восстания против султана. Ну конечно если это возможно сделать. Бунты разнообразили бы игру и играть было бы интереснее.

Над скриптами пока никто не работал для глобальной кампании, практически всё в зачаточном состоянии. Возможно подобные фишки появятся, но ещё не скоро.

Сообщение отредактировал holdfast: 20 июня 2017 - 18:00

  • 1

#178 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 18:06

Гетман коронный, и правы и не правы одновременно :)
Потому что Ахмед 1 на момент начала мода уже пару месяцев как наслаждался обществом гурий после болезни :)
Ну, это в качестве шутки было :) Но султаном, скорей всего, будет Осман 2.
 
В реальности же, во-первых, авторы мода планировали перенести начало на 1605 (по памяти) год, а во-вторых - иногда движок диктует свои правила и приходится натягивать даты под его диктовку. Например, чисто гипотетический случай - год взросления пускай будет 18 лет (я точно не помню, а проверять не могу сейчас). И так, у нас есть правитель, ему 34 года, у него сын, который тоже очень важный исторический персонаж, имеет 16 лет. Если есть желание выделить сына портретом, моделькой, или там трейтовой биографией, значит придётся добавить ему 2 года (до 18) и прописать его не подрастающим, а реальным персонажем. Но после того, как добавили два годка сыну, игра выдаёт ошибку - он не может быть сыном 34-летнего отца (ибо зачат в 16 лет, т.е. до момента взросления). Итого приходится эти два года накидывать и отцу, и мать не забыть. Хотя на самом деле возраст взросления, вроде, 14 лет, но это не суть важно - главное идея.
Другой вариант - есть чреда правителей одноденок, которые за год-два передавали власть друг-другу и лишь потом к власти пришёл реально мощный правитель. Но на момент начала мода он ещё правителем не был - что делать? Пустить всё на самотёк и пусть какие-то ноунеймы управляют империей, или подвинуть дату восхождения на трон реального правителя, который оставил след в истории? Наверное, второе предпочтительней. Или вот, например, именно сейчас в моде два Якова 1 Стюарта, которые короли и Шотландии и Англии, и даже можно их в бою свести друг против друга. И семейные древа у них идентичны. В общем, бардака сейчас там много, но именно сейчас, Вы не поверите, но идёт работа над дескр_стратом. Шотландии, например, будет прописана республика (типа Парламент рулит), как предвестник Конвентата:

Спойлер

Более того, у игрока будет возможность выбрать - будет ли Шотландия отдельной от Англии, или они обьединятся "унией" в одну страну?
Такой же выбор будет и насчёт Речи Посполитой и Испании с Португалией.
В общем, идёт подгонка дескр_страта под историчность и атмосферу, плюс введение новых исторических личностей и персонажей со своими портретами, и, возможно, не только. Примеры переделки старых портретов:
Спойлер

Звёздочка в углу будет признаком того, что персонаж исторический и уникальный, а не просто ему упал портрет из общего пула, который похож на исторического персонажа. Набор выше условный и выдернут из рабочей ветки, что-то ещё может меняться.

Над скриптами пока никто не работал для глобальной кампании, практически всё в зачаточном состоянии. Возможно подобные фишки появятся, но ещё не скоро.

 

Спасибо за ответы понял. А когда буде новое обновление модификации? И что будет нового?


А я могу дальше предлагать идеи?


  • 0

#179 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 июня 2017 - 18:18


Спасибо за ответы понял. А когда буде новое обновление модификации? И что будет нового?

Гетман коронный, толком ещё никто не знает, работа на начальных этапах пока.
Что уже сделано:

1. Перенесли глобалку в основную, обрезали пустынные и маловажные земли на востоке и юге карты.
2. Добавили религиозную систему (частично скриптовую) - тут долго рассказывать, но религиозные агенты теперь будут повышаться по уровнях с разными условиями и эффектами в зависимости от религии и фракции.

3. Добавили множество портретов для всех типов персонажей Европы + православных священников. Общая сумма файлов, по памяти, что-то около полторы тысячи штук. Пример северной европы:

Спойлер

Что в процессе:

1. Правка дескр_страта

2. Исторические личности, возможно биографии и трейтовые родословные.

Где-то так... Если что забыл - камрады подскажут.


Сообщение отредактировал holdfast: 20 июня 2017 - 18:19

  • 0

#180 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2017 - 18:23

Биография очень хорошо прям википедия внутри игры) А возможно чтобы и была биография у наследников и султанов которых не было в реальной истории?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II