Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Атилла! Сборник противоречивых советов по прохождению игры


Сообщений в теме: 77

#41 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:23

Перчатки панкратиона забагованы. Хотя я почти уверен, что это не баг а фича, которая просто не отмечена в описании предмета. На моей практике работает только в состоянии орды. Для полководцев оседлых фракций не работает.

Семья забагована. Бывает, что один человек отображается и слева и в дереве семьи. Бывает наоборот - вообще не отображается. Беда начинается, когда у такого персонажа снижается лояльность. На него не получается повлиять и велик риск получить сепаратизм. Я таких снимаю с должности, нанимаю в качестве полководца и убиваю.
  • 0

#42 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:36

Chelovek # 1,
Тогда непонятно ваше желание не переключаться на легенду. Там весьма здоровый хардкор, весьма адекватная дипломатия. На полевые битвы уровень сложности не влияет. Играя без паузы вы сильно прокачиваете скил микроконтроля, хотя с непривычки это сложно, но уже через сотенку битв начинаете ценить другие вещи в армии и воюете значительно лучше. Существенное отличие уровней сложности - это базовый штраф к порядку или сплоченности (орда). Во втором случае, особенно с гуннами, которыеза войну получают бонус к сплоченности, этот штраф вообще незаметен, поэтому советую начинать на легенде именно за кочевников. Для оседлых фракций штраф к порядку меняет только приоритеты в строительстве.
  • 0

#43 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:48

Беда начинается, когда у такого персонажа снижается лояльность. На него не получается повлиять и велик риск получить сепаратизм. Я таких снимаю с должности, нанимаю в качестве полководца и убиваю.

Вот я и боюсь, что сняв его с губернаторов получу "подпольную крысу", персонажа до которого мои руки не дотянуться. Вот только как я его в полководцы переведу? Он ведь должен находиться в статусе "гос. деятель". Выгнав с губернаторов, боюсь исчезнет из поля зрения. Буду надеяться, что он проработает губернатором до естественной смерти без сепаратистских замашек...

Бывает, что один человек отображается и слева и в дереве семьи

Да, это известный баг. В таких случаев я перезагружаюсь. А в моём случае, который описан выше, перегружаться поздно, уже провёл битву, только потом заметил этот баг. А переигрывать я не люблю, тем более из-за такой мелочи. (я надеюсь, что это всё таки мелочь, а не предпосылки к революции...)

Играя без паузы

Да не могу я, камрад, играть без паузы. Это для меня самое ценное в TW! Я люблю спокойно играть, без физического напряга. Если бы не отсутствие паузы в легенде, я бы с удовольствием познакомился с этим уровнем сложности.

Играя без паузы вы сильно прокачиваете скил микроконтроля

Это ещё что за скил? Мой собственный что ли? Я из мяса, а не из битов! :blink2:


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 22 февраля 2017 - 10:55

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#44 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:59

А в фильмах.... ну ну... хе-хе... это в каких же фильмах например... мега сериале о гомосятине Спартак? Где легионеры времён Республики бегают все сплошь в лориках сегментатах, которых тогда ещё не придумали! Или в каких ещё других голивудских поделок на историю?

Что такое для массы римский легионер - центурион из фильма "Астерикс и Обеликс против Цезаря" Вот такое представление... А насколько мне известно, цвет щитов у римлян был не красный, а синий... (надеюсь, истор-камрад Mardoc, дополнит или поправит). А в "Гладиаторе" Максимуса называют "генералом", но здесь скорее халатное отношение переводчиков фильма, по-английски это правильно, но русский то я язык более богатый и точный! Как то слух режет...

Я даже почти полностью отказался от луков.

Луки в "Аттиле" ценятся за дальность. Большие луки, разумеется, например, германские лучники.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#45 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:17


1. «Мне скучно всех выносить, я хочу хардкора». Увы, если вы переймёте мою тактику, вам будет скучновато играть даже на легенде в классический вынос всех, но уж поверьте, я получаю удовольствие совершенно от других вещей в этой игре (ставлю себе почти невыполнимые задачи и стараюсь их выполнить. Вот прямо сейчас за остготов стараюсь выиграть на легенде без становления оседлой фракцией)

2. «Я придерживаюсь историчности (вариация: прохожу по главам)». Увы, я не приемлю ограничения, которые не заложены в механику игры. Я предлагаю делать те действия, которые позволяет движок, если они эффективны. А кайф я получаю от разрушения стереотипов в игре.

3. «Это читерский вариант, а я не приемлю читерства». Тут ответ тот же, что и в предыдущем пункте. Я руководствуюсь только одним - если движок это позволяет и мне это помогает быть эффективнее - я это делаю. Если эффективно торчать на красной линии, я это сделаю (правда, неэффективно). Если можно бесконечно нападать с моря за 1 ход, я это сделаю и т.д.

Хм... по двум первым пунктам мне ваши советы не подходят. Да, я хочу хардкора!!! (только разумного, а не когда говоря условно "крестьяне у ИИ бьют рыцарей у меня). И да, в исторические игры серии ТВ я играю стараясь максимально приблизится к истории, благо ещё такие моды как ДеИ мне в этом помогают.

А вот по 3-ему пункту, я с вами согласен, за одним небольшим исключением. Если разрабы позволии\недоглядели сделать что то, то это просто возможность, но никак не чит. Единственное я считаю, что должен найти такие дырки сам.  

 

 

Поэтому за губернатора я советую прокачивать по 2 Очка в скидку на строительство, 2 очка в авторитет (порядок в провинции), 2 очка в снижение коррупции до 10%. И чаще всего я выбираю в губернаторы как раз тех, у кого можно переменный скил прокачать на два (мудрец или администратор с повышенной налоговой ставкой).

Лично я качаю всех своих губернаторов однотипно.
1)выбираю губернатора из персонажей с перками на: налоги, земледелие, торговлю. Если таких нет, то уже тогда ставлю всяких там хитрых и исследователей. Мне по фиг. В приграничных областях орентированных на сдерживание наступающего врага могу поставить губернатора с перком защитник.

2)у губернаторов всегда качаю перки на ОП, на снижение коррупции и на защиту и последующим перком прибавки к пище.

Вот собственно говоря и вся недолга.

 

 


Собственно, пока у меня не появляются генералы с повышенной ловкостью, я постоянно методом перебора меняю полководцев, и рано или поздно нахожу хитрых. Запоминаем, что важно набрать 6 в хитрости и понимаем, что если нет специального дополнения, то полководец при базовых 3 в хитрости доберётся до этого показателя в лучшем случае, когда достигнет высоких уровней. То есть почти никогда. Соответственно, чтобы получить 6 и больше в самом начале, нужно: 1. Иметь базовый скил мастер планирования 2. Иметь умную или хитрую жену 3. Иметь предмет (свиту), если не ошибаюсь, есть такой гонец. 4. Иметь черту характера - флегматик и не иметь черт, дающих минус к хитрости (глупец).

С полководцами я тоже особо не парюсь. Просто подбираю по трём параметрам (по нумерации параметры представленны от самого важного до не особо важного):

1) Верность. Генералы должны быть верными мне. (ну желательно)

2) Начальный перк военного характера, типо всадник, воин, лучник и т.д. Все разные учёные и прочее идут лесом.

3) Возраст. Стараюсь конечно же набирать генералов помоложе.

 

 


Армейские традиции Мой выбор армейских традиций падает в те, которые как правило являются ответвлениями.

Ну по армейским традициям у меня всё чётко. Тут надо пояснить, что в Аттиле я играю только за 2 фракции, это ЗРИ и ВРИ, остальные варвары, папуасы и империи востока мне интересны чуть менее чем никак. А поскольку играть я стараюсь приближенно к истории, то и легионы у меня делятся на комитатов и лимитанов. Соответственно комитатские легионы наступают и захватывают новые земли, а также приходят подкреплением к лимитанам при серьёзных вторжениях. Лимитаны же, соответственно охраняют приграничные провинции и поддерживают порядок в империи (т.е. используются как карательные отряды в случае восстаний.), иногда в редких случаях, при резком изменении оперативной обстановки, могут совершить рейд в соседнюю провинцию врага и захватить пустующий город, при условии что все комитатены заняты на фронте в другой части империи.

Соответственно и навыки, у лимитанов это поддержание ОП в провинции и сплочённость на своей земле, у комитатенов сплочение на чужой земле, увеличенное продвижение по карте, подготовка более прокачанных войск и т.д.

И вопрос к вам камрад: Вы про традиции флота знаете? Просто столкнулся с такой традицией (сейчас в игре за ЗРИ просто флотом заморочался, когда за ВРИ компанию проходил, он у меня в зачатачном состоянии был) как "гроза востока" +3 к боевому духу с империями востока. Вот у меня такой вопрос, а к империям востока что относят в игре? Только Сасанидов и их сатрапов, с разными восточными фракциями, или африканские папуасы типа Грамантов и прочих тоже входят в этот список? Просто могу этот перк прокачать, но флотом активно только с африканцами воюю и думаю будет он полезен в этом случае или нет.

 

 


Как и в стратегии, я не вступаю в заведомо проигранные "битвы". Вы владеете вопросом, я знаю историю того периода очень обрывочно и часто из художественных, а не исторических источников. Ставлю вам плюс в карму за интересные факты и отступаю

Кстати, если вдруг появится интерес к истории, дам несколько советов. Во-первых даже не пытайтесь изучать историю по худ. фильмам, даже таким как сериал Викинги и играм, даже таким как Тотал Вар. Потом у большинства док.фильмов, являются исторические сведения рассказываемые там. Но видеоряд там весьма и весьма проседает. Например в одном из док.фильмов про Рим, хоть там и рассказывали интересные вещи, но картинку показывали как какие то отдалённо напоминающие легионеров люди с картонными типо скутумами, толпа на толпу сталкиваются с варварами.

Лучше всего для изучения это книги и материалы с интернета (не считая конечно проф. образования в институтах). Но их тоже надо выбирать с умом. Не наткнитесь на всякую "бесовщину" типо "Новой хронологии" т.н. гражданина Фоменко, у которого Клеопатра и Юлий Цезарь это один и тот же человек. Так же лучше игнорировать произведения где этрусски (ну предки римлян) это типо русские, ну потому что корень русс, и т.д., в ситуации со странами СНГ, существует много всякого рода таких книжонок, где каждый аффтар пытается доказать офигенную крутость своего народа и что он самый-самый древний. Вообще исторически не подкованному человеку, лучше избегать книжек со всякими там "срывами покровов" и "великими заговорами историков" в своём абсолютном большинстве это ересь не имеющая под собой никакой источниковой и историографической базы, а основанная лишь на фантазиях аффтаров.

И при выборе книг или материалов обращайте внимание, на связь этой книги с монографиями каких либо учёных, если в книге помеченны к.и.н, или д.и.н (кандидат или доктор исторических наук соответственно) это хорошо. Так же при прочтении обращайте внимание на то, как автор оперирует археологическими

изысканиями. Архиология - не врёт. И хоть на основе находок можно сделать различные выводы, но если в книге описаны и прилагается рисунок самой находки это большой плюс. Вы и сами тогда сможете помыслить что она означает. 

 

 


Что такое для массы римский легионер - центурион из фильма "Астерикс и Обеликс против Цезаря" Вот такое представление...

Очень точное определение камрад.

 

 


А насколько мне известно, цвет щитов у римлян был не красный, а синий... (надеюсь, истор-камрад Mardoc, дополнит или поправит).

Поправлю. Во - первых, скажу, что о цвете щита римлян пока ещё идут некоторые споры. Но я придерживаюсь мнения что цвет скутума лерионера и эмблемма на нём варьировался, в зависимости от легиона в котором тот состоял. А синий цвет, скорее всего использовался в морских подразделениях.

И что бы не быть совсем голословным, под спойлером приведу некоторые пруфы.

Спойлер


Сообщение отредактировал Mardoc: 22 февраля 2017 - 18:19

  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#46 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 22 февраля 2017 - 22:04

4 раза на легенде прошел за зри и разок за ври.

для зри есть смысл качать генералов через авторитет ( до 50 хода 90% боев проводим на своей территории лишний порядок не помешает + радиус влияния полководца решает)

генералов беру исключительно с умениями + пополнение отрядом ( самое выгодное умение ), хитрость ( денег , но мы держимся ) и + лычка для пехотных отрядов

губернаторы 1 + опыт для агентов ( 1 штука решает в начале игры для раскачки шпионов и монахов. боремся с коррупцией и наводим порядок где налоги не выключены. если есть шпион архитектор , то старт считайте уже облегчен на 50%)

губернаторы + торговля + культура + авторитет. 

генералов качаем через усиленную хитрость и авторитет наводим порядок на территориях в тылу. на границе воюем с усиленной защитой и усилением коням

губернаторы упор на общественный порядок. потом снижение стоимости строительства и снижение коррупции.

в целом вырубаю налоги по всей империи ( если играть за зри ) кроме 5-8 провинций. 

5 раскаченных провинций + торговля в состоянии содержать 5 полных легионов к 50 ходу игра за зри превращается в избиение младенцев ( если мы подружились с гуннами) 


  • 1

#47 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 27 февраля 2017 - 05:17

+3 к боевому духу с империями востока.

Не знаю, работает ли этот скил в традициях стека, но спутник "перебежчик с востока", который даёт +15 к боевому духу в бою с империями востока, работает с сасанидами и разными восточными минорами, с такими как: мазун, гассаниды, макран (с ними воевал - проверено). А вот на счёт гарамантов, мавров, гетулов и аксума... не знаю... не задумывался никогда над этим. Надо проверить. По идее, Африка - далеко не восток. Вообще, в Аттиле все различные перки и бафы и т.д., особенно которые дают спутники и предметы, надо проверять самолично (если это, конечно, возможно) - некоторые могут не работать и зря занимать драгоценное место.

или африканские папуасы типа Грамантов и прочих тоже входят в этот список? Просто могу этот перк прокачать, но флотом активно только с африканцами воюю и думаю будет он полезен в этом случае или нет.

До нападения на африканцев, замерьте уровень боевого духа у стека (у любого отряда данного стека, в окне характеристик), а после загрузки битвы (после нажатия "начать бой"), сравните шкалу боевого духа, если есть изменения на 3 единицы, значит традиция работает (конечно, при подсчёте надо учитывать и другие эффекты, связанные с изменением боевого духа)

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 27 февраля 2017 - 05:23

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#48 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 27 февраля 2017 - 08:20

Во - первых, скажу, что о цвете щита римлян пока ещё идут некоторые споры.

Спасибо, камрад, за исторический экскурс. Удивляет этот факт. Экипировка древних ратников, словно динозавры - никто не знает каким цветом они были... Я думал всё гораздо проще.

Но я придерживаюсь мнения что цвет скутума лерионера и эмблемма на нём варьировался, в зависимости от легиона в котором тот состоял. А синий цвет, скорее всего использовался в морских подразделениях

С реалиями вся понятно, вернёмся в игру. Я до сих пор недоумеваю - зачем, вообще, цветовое деление? Не на стратегической карте, естественно, там цветовая гамма, это фундамент игры. По сути, стратегическая карта - это план, схема, здесь в принципе всё должно быть условно, но тактический режим - это же реалистическая среда, эдакий кинофильм без сценария! Какие могут быть яркие цвета? Бой между парнями в пурпурных трико и молодцами в лиловых туниках! Кому это нравиться? Лично мне - нет, большое "нет", ИМХО. А главное зачем? Что бы отличать своих от чужих? (я своих всех в лицо знаю :biggrin:), но ведь вся информация показана над их головами, в спец. квадратике (ранее - флаге). Не понимаю, зачем в общей куче, зрительно различать своих? Контроль за отрядом ведётся всё равно по "квадратику". В настройках есть опция с помощью которой, можно включить цвета альянса, и тогда все бойцы на карте поделятся на "красных" и "синих" (могу ошибиться, но суть такая). Извините, но это для каких идиотов? Никого не хочу оскорблять, просто не понимаю... ИМХО. В общем, в тактическом режиме, я жажду реализм, пусть всё серо и грязно, за то реалистично! Ещё раз повторю - это касается только тактического режима, на стратегической карте пусть будет что угодно - хоть розово, хоть бирюзово - это все лишь схема! Прошу прощения, что отошёл от темы, просто наболело...
P.S. Из-за гламурной раскраски, не поднимается рука поиграть за сасанидов.

Да, я хочу хардкора!!! (только разумного, а не когда говоря условно "крестьяне у ИИ бьют рыцарей у меня).

В таких ситуациях игра отшелушивает от себя романтику, историзм, реализм, в конце концов просто "дух" игры и остаются одни только сухие алгоритмы. Кому-то это нравится, некоторых увлекает только механика игры, им по барабану, что это крестьяне валят рыцарей, главное не кто - а что!

+ радиус влияния полководца решает

Никогда не обращал внимание на радиус полководца, всегда хватало минимального.

губернаторы 1 + опыт для агентов

Согласен, очень эффективно. Один такой мой полководец "надрессировал" отличных убийц!

Ну по армейским традициям у меня всё чётко. Тут надо пояснить, что в Аттиле я играю только за 2 фракции, это ЗРИ и ВРИ, остальные варвары, папуасы и империи востока мне интересны чуть менее чем никак

А зря, камрад. Я тоже больше люблю цивилизованные фракции, но в других культурах - свои ветки традиций и прокачки полководцев.

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 27 февраля 2017 - 08:53

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#49 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 27 февраля 2017 - 13:19

Как всё таки адекватен ИИ в плане дипломатии! Хотел заключить перемирие с Афригидами, у них один город с полным стеком защитников, у меня великая империя в 30 регионов. Не хотел оставлять врага в тылу, а тащить в такую даль пару стеков - накладно. Предлагал деньги - не в какую! Гордый народ (правда если загнать космическую цену - кто угодно согласится, но мне денег жалко, мои ведь кровные...) Так вот, стоило мне поставить свой полный стек на его территорию, как он сразу согласился на мир. Хотя, от одного стека (если без онагров) он мог бы отбиться. Ну что ж, трусливо, разумно... Вот так можно манипулировать.

Другой случай: Решил захватить минорную фракцию (тоже один единственный город), нарушил границы не объявляя войну (естественно, что бы подойти поближе, так сказать, эффект внезапности), на следующий ход получаю сообщение о предложении договора о ненападении от этой фракции. Чуют, что запахло жаренным... Ну что ж, трусливо, разумно...


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#50 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:17

Насчет цветов на тактике согласен,яркость и насыщенность как на параде ни к чему.Был в свое время действительно великий атмосферный мод на Рим 1- "Европа Барборум" там атмосфера и цветопередача на тактике была супер.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II