Я говорил об опыте армии (стека), а не об опыте отдельного отряда. Просто у меня есть мобильная спец. армия. которая ловит недобитки, так у него много боёв, а опыта мало. А основная армия, которая является главным генератором героических побед, имеет много опыта, более прокаченная. В окне прокачки армии есть счётчик побед конкретного стека. Нетрудно посчитать по данным которые вы привели выше, может я и ошибаюсь. Но получает ли армия (и полководец) опыт при поражении? Агенты точно получают, совсем не много, но получают.Вы об опыте отряда, а я об опыте персонажа. Персонаж всегда получает 10 очков опыта за победу, и 5 очков опыта за победу в подкреплении. Две победы - 20 очков. Этот опыт сильно важнее опыта отряда.
Атилла! Сборник противоречивых советов по прохождению игры
#11
Отправлено 16 февраля 2017 - 07:37
#12
Отправлено 16 февраля 2017 - 07:54
Копьеметатели (дротикометатели), конечно эффективны на стенах города, а вот в поле достаточно сложный юнит. Я тоже так и не нашёл серьёзного применения этим стрелкам (немного играл Эбданами, у них одни из лучших копьеметателей в игре). Придумал только две тактики: 1. Засадная. Прячу в лесу (ставлю "не стрелять без команды", и соответственно не выдавать себя), а когда враг завяжется в рукопашной с моими пехотинцами, выгоняю копьеметателей из укрытия и расстреливаю дротики в спины врагам. 2. Лобовая. Ставлю копьеметателей в первый ряд перед копейщиками, на меня летит вражеская кавалерия (соблазн раздавить моих копьеметателей), но они успевают сделать один залп (а урон у дротиков превосходный). Копьеметатели, из-за маленького радиуса поражения не успеют забежать за спины копейщиков. Здесь я применяю следующую тактику: одновременно даю команды копьеметателям убегать назад, а копейщикам двинутся вперёд, навстречу кавалерии (удобно дать такие приказы во время паузы). Не скажу что это очень эффективно (лучше выглядит эффект, когда вражеская кавалерия - лёгкая), но как то так... По другому их применять в поле я не придумал, слишком уязвимы.Я «не дружу» с дротикометателями, как с пешими, так и с конными. Если ставить их перед пехотой, их расстреливают стрелки, если ставить за пехотой, то их все равно расстреливают стрелки, но ещё и своя пехота получает дротики в спину. В общем, если кто расскажет, как их использовать по делу не только в обороне поселения со стенами или при обороне форта - прошу к микрофону.
#13
Отправлено 16 февраля 2017 - 10:40
Копьеметатели нужны для фланговых атак по пехоте связанной в бою или противодействию стрелкам (которых они всегда пререстреливают) если кава занята другими,у той же ЗРИ с апгрейдами они превращаются в легкую пехоту которая и против кавы может стоять.У меня в среднем по 300-400 фрагов набивает отряд в поле,а при обороне помню порядка 800 убили матиарии и обеспечили мне победу.Больше 2х отрядов их держать не стоит,потому что их надо очень сильно контролить.Конными имхо может только ии нормально управлять в руках игрока они плохи.
Сообщение отредактировал Azzi: 16 февраля 2017 - 10:42
#14
Отправлено 16 февраля 2017 - 10:45
Копьеметатели (дротикометатели), конечно эффективны на стенах города, а вот в поле достаточно сложный юнит.
Есть несколько видов юнитов, которые неэффективны для первой фазы боя. Это как жаловаться на ненужность ударной конницы, если начинать сражение с атаки кавалерии в лоб армии (хотя иногда получается эффективно). Дротикометатели - одни из них. Завяжите сражение, свяжите вражескую конницу боем, а затем выводите дротикометателей по флангам - выходит дичайший урон.
Копьеметательную конницу можно эффективно использовать для убийства вражеского конного генерала.
Я эту тактику отрабатывал за Химьяр - у них дротики можно ставить в стену копий, поэтому они еще у меня и в ближнем бою сдерживали атаку кавалерии. Но я не очень люблю заморачиваться с микроконтролем, поэтому предпочитаю арбалетчиков или на крайняк - лучников.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#15
Отправлено 16 февраля 2017 - 12:01
С онаграми я на "ВЫ". При штурме города я, конечно, иногда прибегаю к помощи онагров, разрушить ворота или башни - это классика жанра. (по началу, пытался поджечь деревянные башни лучниками - гиблое и бестолковое дело). Обычно, я онагры нанимаю перед самым штурмом, потом распускаю (наёмные онагры очень требовательны к зарплате). Но вот, в чистом поле как то у меня не сложилось. Ещё Медь 2 воспитала нежелание таскать с собой осадную технику, там онагры уменьшали дальность перемещения стека по стратегической карте (я всегда ценю дальность перемещения, у меня такой стиль - "молниеносно-нахрапный") , в Аттиле и Риме 2 вроде как они не уменьшают дистанцию. Но, видимо, привычка осталась. Так вот, попробовал я как то раз пострелять в поле по врагу - не впечатлило. Дело было так: Я защищался, был в строю 1 отряд онагров, огненными снарядами старался стрелять по самым скученным вражеским отрядам - и результат, около 5 убитых! Если бы, конечно, враг стоял, как идиот, на месте, я бы его смял снарядами, а в движущего стрелять, оказалось неэффективно. Чистое поле, ведь динамичная среда, тут нужна расторопность и мобильность. Буду рад услышать о тактике ведения боя онаграми в чистом поле.Учитесь использовать онагры атакой по местности огненным залпом.
#16
Отправлено 16 февраля 2017 - 12:23
С онаграми я на "ВЫ". При штурме города я, конечно, иногда прибегаю к помощи онагров, разрушить ворота или башни - это классика жанра. (по началу, пытался поджечь деревянные башни лучниками - гиблое и бестолковое дело). Обычно, я онагры нанимаю перед самым штурмом, потом распускаю (наёмные онагры очень требовательны к зарплате). Но вот, в чистом поле как то у меня не сложилось. Ещё Медь 2 воспитала нежелание таскать с собой осадную технику, там онагры уменьшали дальность перемещения стека по стратегической карте (я всегда ценю дальность перемещения, у меня такой стиль - "молниеносно-нахрапный") , в Аттиле и Риме 2 вроде как они не уменьшают дистанцию. Но, видимо, привычка осталась. Так вот, попробовал я как то раз пострелять в поле по врагу - не впечатлило. Дело было так: Я защищался, был в строю 1 отряд онагров, огненными снарядами старался стрелять по самым скученным вражеским отрядам - и результат, около 5 убитых! Если бы, конечно, враг стоял, как идиот, на месте, я бы его смял снарядами, а в движущего стрелять, оказалось неэффективно. Чистое поле, ведь динамичная среда, тут нужна расторопность и мобильность. Буду рад услышать о тактике ведения боя онаграми в чистом поле.
Обычные онагры малоэффективны против пехоты и стрелять по ней надо обычными снарядам,а так их задача поджигать здания и башни в поселениях,огненными снарядами стрелять по пехоте смысла нет еще со времен рима 2.
Большие онагры другое дело- разрывными снарядами они могут выкосить довольно много пехоты,подавляют артиллерию противника, при атаке врагами с моря топят транспортники с 1-2 попаданий,но есть нюанс-если вражеский обычный онагр все же доберется до своей зоны поражения он скорей всего победит в артиллерийской дуэли так как большой онагр тупо больше, а чтобы его сломать также требуется 1 попадание снаряда.
Так что на мой взгляд большой онагр очень полезен и хотя бы 1 отряд имеет смысл в армии держать.
#17
Отправлено 16 февраля 2017 - 12:48
С онаграми я на "ВЫ". При штурме города я, конечно, иногда прибегаю к помощи онагров, разрушить ворота или башни - это классика жанра. (по началу, пытался поджечь деревянные башни лучниками - гиблое и бестолковое дело). Обычно, я онагры нанимаю перед самым штурмом, потом распускаю (наёмные онагры очень требовательны к зарплате). Но вот, в чистом поле как то у меня не сложилось. Ещё Медь 2 воспитала нежелание таскать с собой осадную технику, там онагры уменьшали дальность перемещения стека по стратегической карте (я всегда ценю дальность перемещения, у меня такой стиль - "молниеносно-нахрапный") , в Аттиле и Риме 2 вроде как они не уменьшают дистанцию. Но, видимо, привычка осталась. Так вот, попробовал я как то раз пострелять в поле по врагу - не впечатлило. Дело было так: Я защищался, был в строю 1 отряд онагров, огненными снарядами старался стрелять по самым скученным вражеским отрядам - и результат, около 5 убитых! Если бы, конечно, враг стоял, как идиот, на месте, я бы его смял снарядами, а в движущего стрелять, оказалось неэффективно. Чистое поле, ведь динамичная среда, тут нужна расторопность и мобильность. Буду рад услышать о тактике ведения боя онаграми в чистом поле.
Онагры агрят компа. А от обороны сражаться в тактическом бою удобно - не нарушается строй при движении, не нужно атаковать неудобные позиции, можно сразу выстроить войска в нужном построении (например, защитная черепаха). Но вы как-то уж слишком мало нанесли урона. Все-таки обычно онагры вносят больше демеджа.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#18
Отправлено 16 февраля 2017 - 13:01
Просто у меня была ОЧЕНЬ маленькая армия (остатки после пирровой победы), практически один отрядов онагров и был. Враг промчался по мне лавиной. Думал успею убить больше, но нет всего 5 пращников.Но вы как-то уж слишком мало нанесли урона. Все-таки обычно онагры вносят больше демеджа
Помню, встречал такие онагры у гуннов. Тогда огрёб по-полной (защищал поселение). Надо попробовать именно ими повоевать.Большие онагры другое дело- разрывными снарядами они могут выкосить довольно много пехоты,подавляют артиллерию противника
#19
Отправлено 17 февраля 2017 - 02:56
Я говорил об опыте армии (стека), а не об опыте отдельного отряда. Просто у меня есть мобильная спец. армия. которая ловит недобитки, так у него много боёв, а опыта мало. А основная армия, которая является главным генератором героических побед, имеет много опыта, более прокаченная. В окне прокачки армии есть счётчик побед конкретного стека. Нетрудно посчитать по данным которые вы привели выше, может я и ошибаюсь. Но получает ли армия (и полководец) опыт при поражении? Агенты точно получают, совсем не много, но получают.
За победу дают 10 очков опыта (и подководцу и армии). За победу в подкреплении дают 5 очков опыта. За поражение дают 4 опыта. За поражение в подкреплении дают 2 опыта. Каждый ход полководцу дают 1 очко опыта (но только полководцу, армия получает опыт только за битвы)
#20
Отправлено 17 февраля 2017 - 03:01
Копьеметатели нужны для фланговых атак по пехоте связанной в бою или противодействию стрелкам (которых они всегда пререстреливают) если кава занята другими,у той же ЗРИ с апгрейдами они превращаются в легкую пехоту которая и против кавы может стоять.У меня в среднем по 300-400 фрагов набивает отряд в поле,а при обороне помню порядка 800 убили матиарии и обеспечили мне победу.Больше 2х отрядов их держать не стоит,потому что их надо очень сильно контролить.Конными имхо может только ии нормально управлять в руках игрока они плохи.
Вот полностью аналогичный опыт. Остается еще добавить, что эти товарищи жутко дорогие всегда и не отбивают потраченных на них денег.
А Вот ИИ ими весьма умело орудует. Особенно конными. Для меня же самые удачные битвы с использованием застрельщиков - оборона в городе. На стенах они себя действительно ударно проявляют, и в фортах не хуже.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II