Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1581 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 30 августа 2018 - 22:59

С цифрами 

<faction_standing modifier = "0.01"/>
<global_standing modifier = "0.01"/>
вроде бы разобрался: чем больше тем проще получить, а чем отличаются строчки? Разве можно обменяться инфой сразу по все карте (<global_standing modifier = "0.01"/> ) ?
И получается, что нет разницы в сложности получении инфы  у союзники или не союзника?
 
А право прохода, что-то я не найду эту строчку. какие хоть там английские слова-то должны быть? ))

Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 августа 2018 - 23:00

  • 0

#1582 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 30 августа 2018 - 23:58

Ух ты, OPASEH на связи!
Очень интригующи-бодрые у вас заявления в посту выше.
И что означает "В основном все изменения будут на 90% графической составляющей" разве Вы ещё не всех юнитов заменили?
  • 0

#1583 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 31 августа 2018 - 01:25

Всем привет, не теряйте меня   Осенью снова возьмусь за дело. За все это время мой уровень (как шас говорят "скилл") вырос значительно. Могу вытворять поразительные штуки.  Всё что было до этого детский лепет. Доделаю версию 3.2, только на основе 3.0 заново с нуля. Сервера обновления восстановлю.

 

Приветствуем!

Право слово завтра пива бахну за это дело  :cheers:

Отличные новости.

 

С этой скоростью набора и пополнения войск. что в моде, 17 полных стейка (как у Орды) набирать нужно. условно говоря 100 лет! Первые города они они с лёгкостью и гарантировано берут, ты даже пикнут не успеваешь. На штурм против 3 стейков одновременно у тебя в городе просто не хватит войск на  периметр стен и 2 ворот.

 

Повторюсь - каждому своё :) Вы давно не играли в Медь и, смею предположить, немного утратили умение. Лично я без скриптовой Орды играть не сажусь. В поздней кампании за Киев, или Новгород, или ту же Литву это большой вызов и труд, а в ранней - глоток свежего воздуха на среднем этапе, когда уже всех нагибать начинаешь. А кто-то может и за Владимир затащит, но я не пробовал. Хорезмом пробовал выходить джихадом из под удара, но это немного не то.

При продуманной обороне с Ордой при каменных стенах можно терять по 10-20, ну пусть 30% войск - это уже не 17 стеков, а всего около 6 :) Конечно на первых ходах поздней кампании войска ещё так себе, но потом уже пойдёт легче. Так что тут всё зависит от игрока.

ЗЫ: Я всегда ВХ/ВХ играю, агрессивность из сетапа "Повышенный". Чтоб не думали, что я об лёгких уровнях рассуждаю.


  • 0

#1584 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 31 августа 2018 - 05:00

Всё, разобрался я (благодаря твоей подсказке) в этой дипломатии. Сделал. Работает так как мне хочется. )).  Уже светает, я спать. ))

 

P.S. Внимательно просмотрел твой файл дипломатии - так ты практически всю дипломатию перелопатил )).

........................................................................

 

 


Повторюсь - каждому своё

Верно, каждому своё. Поэтому желательно чтобы и то и то было. А мелочёвку сами скорректируем.

P.S.


При продуманной обороне с Ордой при каменных стенах можно терять по 10-20, ну пусть 30% войск

. Не соглашусь тут с тобой. Когда тебя одновременно штурмуют 3 стека отборных ( вернее даже читерных) войск  (а именно так и происходит в начале вторжения) ты не только 30% потеряешь, ты потеряешь всю армию в городе.

 

Всего доброго, спс за дискуссию,  Засыпаю )).


Сообщение отредактировал Вячеслав: 31 августа 2018 - 05:12

  • 1

#1585 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2018 - 09:03

Ух ты, OPASEH на связи!
Очень интригующи-бодрые у вас заявления в посту выше.
И что означает "В основном все изменения будут на 90% графической составляющей" разве Вы ещё не всех юнитов заменили?

Графическая составляющая это не только юниты  :biggrin:  А так да, последний раз когда заменял ваниль их оставалось всего 11 шт. Темболее за это время вышло пару новых версий от blad398. Кое где карточки улучшены, инфокартинки, где текстуры получше, где то цвета получили фракции и т.д.


<faction_standing modifier = "0.01"/>

<global_standing modifier = "0.01"/>
вроде бы разобрался: чем больше тем проще получить, а чем отличаются строчки? Разве можно обменяться инфой сразу по все карте (<global_standing modifier = "0.01"/> ) ?
И получается, что нет разницы в сложности получении инфы  у союзники или не союзника?

1. Отношение между фракциями 2. Глобальный рейтинг

2. Сложности нет никакой, не важно кто-он там союзник или нет. Разве, что только с союзником отношения хорошие и если это не так, то разницы нет.


Приветствуем!

Право слово завтра пива бахну за это дело  :cheers:

Отличные новости.

:cheers:


  • 0

#1586 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 августа 2018 - 09:45

Кстате теперь все скрипты и вся рутина которая отнимала 90% времени можно легко автоматизировать. Допустим раньше, чтобы мне подобрать состав войск по эпохам для фракций надо было несколько дней только для 1 культуры, сейчас надо несколько минут :D Также можно удалить мусор тоже не особо напрягаясь. Просто робот будет брать файл по очереди и смотреть есть ли он в battle_models, если нет - удалить)

Также и юнитов переность легко, не нужно теперь каждого водить за ручку, искать по папкам вида kjfmsdklds/gksfd;lk;flsd/dsfk;l.mesh текстуры и модели ))) Перекинул всю папку, а дальше прошелся пылесосом и удалил лишнее. Ну и гарнизонный скрипт хотел сделать адекватным, чтобы от уровня стен была прибавка юнитов. Теперь мне достаточно написать шаблон, а бот сам подставить все 199 городов. В общем примеров масса.

На дворе 2018. Хватит работать человеку - пусть работает робот  :biggrin: 


Сообщение отредактировал OPASEH: 31 августа 2018 - 09:57

  • 1

#1587 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 31 августа 2018 - 13:02

Люди добрые, просветите, кто в курсе: в моде присутствует культура eastern_european? Если да, то почему в настройках кастом битв она отсутствует? И к ней ли привязаны русские фракции?


  • 0

#1588 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 31 августа 2018 - 13:08

Кстате теперь все скрипты и вся рутина которая отнимала 90% времени можно легко автоматизировать. Допустим раньше, чтобы мне подобрать состав войск по эпохам для фракций надо было несколько дней только для 1 культуры, сейчас надо несколько минут :D Также можно удалить мусор тоже не особо напрягаясь. Просто робот будет брать файл по очереди и смотреть есть ли он в battle_models, если нет - удалить)

Также и юнитов переность легко, не нужно теперь каждого водить за ручку, искать по папкам вида kjfmsdklds/gksfd;lk;flsd/dsfk;l.mesh текстуры и модели ))) Перекинул всю папку, а дальше прошелся пылесосом и удалил лишнее. Ну и гарнизонный скрипт хотел сделать адекватным, чтобы от уровня стен была прибавка юнитов. Теперь мне достаточно написать шаблон, а бот сам подставить все 199 городов. В общем примеров масса.

На дворе 2018. Хватит работать человеку - пусть работает робот  :biggrin: 

Сразу видно - поработал человек в области автоматизации и программирования)))) Видать, перерыв на пользу пошел))


Сообщение отредактировал Гудимир: 31 августа 2018 - 13:09

  • 0

#1589 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 31 августа 2018 - 14:01


Люди добрые, просветите, кто в курсе: в моде присутствует культура eastern_european? Если да, то почему в настройках кастом битв она отсутствует? И к ней ли привязаны русские фракции?

Да, присутствует, и русские фракции привязаны, файл дескр_см_фэкшн Вам в помощь..

В кастоме отсутствует, возможно, потому, что движок для этой культуры использует северно-европейскую архитектуру.


  • 0

#1590 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 31 августа 2018 - 14:49

holdfast, то есть это зависит от наличия\отсутствия папки с архитектурой в settlements? А в каком файле тогда указывать движку - откуда брать архитектуру для нужной культуры?


Сообщение отредактировал Гудимир: 31 августа 2018 - 14:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II