Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#241 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:06


Пушки и смотри. Открыл - поиск - NE Cannons или как их зовут. В файле юнитов есть название пушек.

в еду есть для фракции найм пушек - а как год точно узнать то, когда будут доступны ?


Объявление! На майских праздниках ожидаться кое-что новенькое 263A.png . Скажу сразу, что ни одном моде/саб. моде подобного аналога никогда не будет. Ждём анонса. В принципе это то о чем я говорил раньше, но только там будет несколько в лучшем виде, чем я ожидал.

что за замануха то ? )) хоть намекни или лучше расскажи в общих чертах, что там ?


  • 0

#242 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:09

что за замануха то ? )) хоть намекни или лучше расскажи в общих чертах, что там ?

Это не новые скрипты в моде, не новые юниты и вообще никакие изменения в геймлее самого мода не будет.

 

Кстате я еще скоро получу ЗП и на майских праздниках куплю микрофон и хочу записать своё прохождение по моду. Помимо прочего расскажу по пути прохождения о 100500 "скрытых" параметрах, некоторых фичах, уловок, действий АИ и т.д. Кому надо тот посмотрит.


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 18:18

  • 2

#243 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:53


Кстате я еще скоро получу ЗП и на майских праздниках куплю микрофон и хочу записать своё прохождение по моду. Помимо прочего расскажу по пути прохождения о 100500 "скрытых" параметрах, некоторых фичах, уловок, действий АИ и т.д. Кому надо тот посмотрит.

красава, конечно, а видосы на ютуб выкладывать будешь ?


  • 0

#244 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:02


В файле погоды weather.db или descr weather.db как-то так. Где конкретно я не помню и искать не буду. Погоду можно менять перед битвой. Есть кнопка "Сменить погоду". Сам лично сделал еще для версии 2.0.

а ночные битвы можно как то вырубить ? 
-------------------

народ ,кто играет, в каком примерно году у вас пушки появились для найма ?


  • 0

#245 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:02

Салют и уважуха авторам мода за огромный труд.

С удовольствием поигрываю в этот мод еще с ранних версий, теперь вот и в 3.1. погонять засел. Хотел спросить вот, что: в 1.4.1. в семейном дереве дочери после ухода в монастырь автоматом убирались из дерева, оставались только сыновья, а в 3.1. я вижу это отключили. Если можно скажите где нужно это искать/поправить, а то я сам найти не смог хоть и пытался со старыми файлами 1.4.1. сравнить. Вроде мелочь конечно, но если подскажите спасибо.

и еще

при игре за Русь (любую) здание - Боёвище - по тексту даёт бонус "25% шанс на улучшение военного образования" а по факту срабатывает как последняя кузница, т.е. даёт полное улучшение брони, может ошибка где закралась?


  • 0

#246 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:16

при игре за Русь (любую) здание - Боёвище - по тексту даёт бонус "25% шанс на улучшение военного образования" а по факту срабатывает как последняя кузница, т.е. даёт полное улучшение брони, может ошибка где закралась?

 capability
            {
                happiness_bonus bonus 1                  
                recruits_exp_bonus bonus 1
                armour 33
                armour 122
             }
122 армор. У всех юнитов в EDU прописано 200+ армор. Он дает всем улучшение брони или конкретному юниту?

Салют и уважуха авторам мода за огромный труд.

С удовольствием поигрываю в этот мод еще с ранних версий, теперь вот и в 3.1. погонять засел. Хотел спросить вот, что: в 1.4.1. в семейном дереве дочери после ухода в монастырь автоматом убирались из дерева, оставались только сыновья, а в 3.1. я вижу это отключили. Если можно скажите где нужно это искать/поправить, а то я сам найти не смог хоть и пытался со старыми файлами 1.4.1. сравнить. Вроде мелочь конечно, но если подскажите спасибо.

Не знаем. Не отключали ничего, само как-то случилось.


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 20:14

  • 0

#247 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:29

До меня дошло. Бонус 131 и 77 суммируютья и число выходит за 200+. Это ошибка! Спасибо, что сообщили. Сейчас будет фикс на сервере... Кампания новая не нужна, только применить в BS_Setup.

Там такого не много.


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 20:30

  • 0

#248 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 27 апреля 2017 - 20:59

Хмм, у меня в файле про Боёвище вообще было - armour 333, я подумал что это ошибка и заменил на бонус к боевому духу)


А про дочерей в фамильном древе у меня тогда есть догадка что это может быть както связано с новым династическим трейтом, щя проверю.


  • 0

#249 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 21:07

333 это только в отключить реальный найм войск. Тоже ошибка!


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 21:07

  • 0

#250 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 27 апреля 2017 - 21:51

Ну тогда можно еще вопрос - характеристика поселения hapiness (благополучие) не работает (т.е. здания её дающие на общественный порядок никак не влияют). Работают закон, гарнизон, наместник, страх, здоровье, а эта вот не работает, хотя в 1.4.1. работала. Это у меня так (может файлы битые) или так вами было задумано?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II