Сделаю очень краткое вступление к кампании за Францию.
Итак, кампания начинается в 1444 году. Напомню, что Столетняя война ещё не окончена. Приморские провинции на севере и западе остаются в руках английского короля. Герцогства, такие как Прованс или Бургундия, которые раньше, до бедствий этой страшной войны являлись неотъемлемой частью Французской короны, сейчас де-факто независимые государства и к тому же враждебно настроены к Франции. Кроме того, страна расположена в центре своеобразного треугольника ненависти, в вершинах которого находятся такие крайне опасные и завистливые враги как Англия, Австрия и Испания.
И всё же приступая к игре сразу понимаешь, что у тебя в руках великая нация с большими возможностями. Главное - правильно их использовать.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 17 апреля 2017 - 23:37
Вот так это выглядит:
Защита торговли это повышение влияния в узле. Схема осталась старой. А мы рассуждаем о защите от пиратов. В ранних версиях с 17 века в море появлялись пиратские флоты, которые блокировали твои порты. Их появления можно было избежать патрулируя морские пути. Сейчас не факт что осталось такое появление. Да и сама схема защиты от пиратов поменялась.
Mesn, а еще есть перк всяких Тунисов с ограблением прибрежных пров. Помнишь, мы спорили? Так вот, эта миссия от них не спасает. Надо выносить эти гос-ва. Даже казус белли есть такой. Разрабы сказали ,что так они отображают засилье пиратства в ту эпоху.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Защита торговли это повышение влияния в узле. Схема осталась старой. А мы рассуждаем о защите от пиратов. В ранних версиях с 17 века в море появлялись пиратские флоты, которые блокировали твои порты. Их появления можно было избежать патрулируя морские пути. Сейчас не факт что осталось такое появление. Да и сама схема защиты от пиратов поменялась.
Сейчас нет никому не принадлежащих пиратских флотов, которые блокируют порты. Но такие пираты присутствуют в море виртуально, я полагаю. Так как в перечне миссий для кораблей есть "Охота на пиратов" (её видно на скрине). Я правда, особой пользы от включения её не почувствовал.
Но в море крутятся также чужие фрегаты под пиратскими флагами. Это каперы.
Mesn, а еще есть перк всяких Тунисов с ограблением прибрежных пров. Помнишь, мы спорили? Так вот, эта миссия от них не спасает. Надо выносить эти гос-ва. Даже казус белли есть такой. Разрабы сказали ,что так они отображают засилье пиратства в ту эпоху.
Такой казус белли есть не у всех, к сожалению. У пиренейских государств он появляется, а у Франции - нет. Не знаю, как у итальянских гос-в.
Barkid, миссия как раз против каперов. Там в торговом узле можно увидеть, насколько падает их эффективность. Сравнивается к-во и кач-во кораблей. Галерки лучше всего подходят.
2
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 18 апреля 2017 - 09:40
Barkid, миссия как раз против каперов. Там в торговом узле можно увидеть, насколько падает их эффективность. Сравнивается к-во и кач-во кораблей. Галерки лучше всего подходят.
Именно. Против ивентово-виртуальных пиратов миссии не спасают. А против каперов других государств самое то.
Выходит, что в жизненно важном морском узле (в моём случае это Бордо) нужно держать не одну, а две эскадры. Одна выполняет миссию "Защита торговли", а вторая - "Охота на пиратов".
Сообщение отредактировал Barkid: 18 апреля 2017 - 18:42
Barkid, ещё можно поднимать меркантилизм, тогда в таких торговых узлах(где у вас доминирование по провинциям) влияние будет достаточное даже без корабликов.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 18 апреля 2017 - 19:36
Выходит, что в жизненно важном морском узле (в моём случае это Бордо) нужно держать не одну, а две эскадры. Одна выполняет миссию "Защита торговли", а вторая - "Охота на пиратов".
Торговлю защищают Фрегаты (корабли второго уровня). А от пиратов защищают Галеры и Галеоны. Флота два, но назначения флотов разные. Плюс защищать от пиратов нужно не всегда, а только когда они снижают именно твое торговое влияние.
Ну вот я подготовил группу из 5 галер и нажал на миссию "Охота на пиратов". Открылось следующее окно:
Мы видим пять средиземноморских узлов и два китайских. Вроде как получается, что только там есть каперы, с которыми надо бороться. И я отправил отряд галер охотится на пиратов в узел Генуя.
Но дело в том, что в нашем же узле Манила именно у каперов наибольшее торговое влияние:
Почему же тогда мы не видим узел Манила в перечне на верхнем скрине? Я сейчас приступил к строительству галер на верфи в самой Маниле. Посмотрим, может, так сказать, местные галеры "увидят", что в узле Манила проблемы.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.