Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение игры и вселенной Warhammer 40.000

Warhammer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#11 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 17 мая 2017 - 13:52

Возвращение Робаута Жиллимана.

 

716px-GuillimanReborn3.jpg

 

Вскоре, после Тринадцатого Черного Крестового Похода Абаддона Осквернителя и уничтожения Кадии, Техножрец Белизариус Коул и Святая Целестина повели группу Имперских выживших в Вебвей с помощью новообретенных эльдарских союзников. Группа прибыла на Макрагг, где Коул обнаружил, что живет уже на протяжении 10 000 лет и был проинструктирован самим Робаутом Жиллиманом дабы выполнить две задачи, на случай его падения. Одной из них была задача по оживлению Жиллимана, которую он теперь смог выполнить, благодаря помощи эльдар. Используя меднабор Силовой Брони, которая регенировала раны, нанесенные Фулгримом, Жиллиман восстановился, как раз в тот момент, когда силы Черного Легиона вторглись на Макрагг. Перерожденный, Жиллиман стремительно отбросил вторженцев Хаоса, только для того, что бы узреть чем стал Империум, за время его десятитысячелетнего отсутствия. Жиллиман также продемонстрировал несколько "чудес" после своего возрождения, как то, само его присутствие было способно вылечить любую скверну, причиненную Нурглом, в том числе и слепоту.  

Робаут почувствовал отвращение к упадку, гордыне и невежеству, в котороые впал современный Империум, он созвал военный совет из своих верных Ультрамаринов, для того, что бы решить, что делать дальше. После нескольких дней, он объявил о своих намерениях путешствовать до Терры и навестить своего отца на Золотом Троне. Однако, выздоровление Жиллимана привлекло взгляд Богов Хаоса и Демонических Примархов, от чего Варп возопил. Путешествие на Терру, известное как Терранский Крестовый Поход, превратилось в невыполнимую задачу, после того как целый флот попал в ловушку в Мальшторме из-за засады, устроенной Магнусом и его Тысячей Сынов. Внутри Мальшторма Имперская экспедиция была побеждена Кайросом Ткачем Судеб и Красными Корсарами. Сам же Примарх был пойман и заключен в кристаллические цепи, сделанных из его собственных сомнений. Удерживаемые Кайросом внутри Чернокаменной Крепости, Имперская Экспедиция казалась обреченной. Однако, благодаря усилиям Арлекина Силандри Вейлволкер и Падшего Ангела Сайфера, Жиллиман и остальные выжившие из экспедиции были освобождены и сбежали через портал в Вебвей(Паутину). Жиллиман удерживал портал открытым достаточно долго, для того, что бы его люди успели бежать, походя победив Кровожада Скарбранда, после того, как стал свидетелем самопожертвования Маршала Амальриха.

В конце концов, Имперская экспедиция прибыла через еще один портал на Луну, но в этот раз у них на хвосте был сам Магнус и его Тысяча Сынов. На поверхности Луны, Магнус и Жиллиман вступили в дуэль, пока вокруг них кипела яростная битва. Жиллиман был почти подавлен психическими способностями Магнуса, но в этот момент прибыло подкрепление с Терры, куда также входили и Сестры Тишины. И как только психический потенциал Магнуса был ослаблен, Жиллиман смог пронзить своего демонического брата и заставить отступить его обратно в Вебвей, сразу запечатав за ним проход.

За этим, Жиллиман высадился на Терру и получил доступ к Императорскому Тронному Залу внутри Имперского Палаца. Простояв совершенно один перет Золотым Троном весь следующий день, Жиллиман появился с новым постановлением. Он собрал всех Высших Лордов Терры  и заявил, что Империум должен быть реорганизован и перевооружен под его руководством, в силу надвигающейся угрозы Хаоса. И потому, Жиллиман во второй раз объявил себя Лорд-Коммандером Империума. Позже, Жиллиман начал работать с Белизариусом Коулом над созданием и размещением Космодесантников Примарис.


Сообщение отредактировал Necromancer: 17 мая 2017 - 13:54

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#12 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 мая 2017 - 21:27

Грёбанный стыд.


  • 0

#13 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 18 мая 2017 - 12:43

Как многие, следящие за вахой знают, Сообщество Вархаммера кидает интересные превью касаемо грядущего восьмого издания: как будет работать стрельба, ближний бой, упрощение перемещений, бойцы теперь могут стрелять из пистолетов в ближнем бою и все такое прочее.

На западе у людей ЖУТКО бомбит, что это по сути Сигмарины но для 40к, мне лично хотя немного попахивает ересью.

Вообще, там не только это. Кроме этого, Эльдаров (видимо) будут потихоньку превращать в одну фракцию (если вообще не объединят с Империумом, потому что Иврейн и оживила Жиллимана то), у Тау, как оказалось, Аун’Ва вообще помер и то голограмма была, дабы Империя в ангст не впала....болото, медленно, шевелили то давно, проблема только в том что после Века Сигмара фаны (справедливо) побаивались что 40к тоже ребутнут. И вот восьмое издание будет приблизительно этим: правила упростят, Супердесантников запилят и т.д.

Ты из секты Свидетелей Иеговы Аосия? Для вас есть отдельная тема, где можно повспоминать о цвете старой травы и высоте неба.
 

Готов предположить что они в лучшем случае будут чем-то вроде элитного выбора для Десанта

*смотрит на эмблему стандартных войск на карточке "Заступников" 
 

Не, ну точно сектант.  -_-


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#14 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 13.апр.17
Слава: 30

Отправлено 23 мая 2017 - 14:27

Ты из секты Свидетелей Иеговы Аосия? Для вас есть отдельная тема, где можно повспоминать о цвете старой травы и высоте неба.
 

Не, ну точно сектант.  -_-

В смысле?

 

Спойлер

  • 0

#15 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 24 мая 2017 - 10:04

В смысле?

В прямом. Ты похож на члена секты Свидетелей Аосия. 

 

P.S. - Занятно, те кто боялся аосизации моделей сорокотысячника, таки получил своё, но не через тактичку копирующую "Освободителей" зигмаритов, а через штурмовиков похож на Винни-Пуха харадронцев.  :lol:


Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 мая 2017 - 14:49

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#16 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 13.апр.17
Слава: 30

Отправлено 24 мая 2017 - 12:57

В прямом. Ты похож на члена секты Свидетелей Аосия. 
 
P.S. - Занятно, те кто боялся аосизации моделей сорокотысячника, таки получил своё, но не через тактичку копирующую на "Освободителей", а через штурмовиков похож на Винни-Пуха харадронцев.  :lol:

Я не знаю что это.
 
Ну, мне лично нравятся модельки. Они выглядят интересно, но в тоже время узнаваемо. А что насчет их роли на поле боя - посмотрим как выйдут.
 
Не знаю, как по мне модельки выглядят прикольно....правда новые штурмовики похожи больше на 

starcraft-ii-4e26458a94ba5.jpg

 


Сообщение отредактировал Antigonius: 24 мая 2017 - 13:03

  • 0

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 мая 2017 - 13:12

А терминаторы тоже новые? И почему нет оружия ближнего боя?

 

А еще всегда интересовал момент. В книгах пишут что спейсмарины используют магнитный захват на бедре, для ношения болтера. Но смотря на модельку, не могу представить как такая дура у бедра не будет мешать марину сражаться?

Никто не встречал случайно таких моделей, где болтер примагничен к бедру космодесантника?


  • 0

xA0omDh.png


#18 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 13.апр.17
Слава: 30

Отправлено 24 мая 2017 - 13:49

А терминаторы тоже новые? И почему нет оружия ближнего боя?

 

А еще всегда интересовал момент. В книгах пишут что спейсмарины используют магнитный захват на бедре, для ношения болтера. Но смотря на модельку, не могу представить как такая дура у бедра не будет мешать марину сражаться?

Никто не встречал случайно таких моделей, где болтер примагничен к бедру космодесантника?

В новой версии можно стрелять в ближнем бою, но думаю это просто показывают модельки. Не забываем что технически это "новый тип" десантников, потому возможно нам показывают не все опции. 

 

Терминаторов (как и Дредноутов) еще не показали. 

 

Магнитный захват, насколько я знаю, используеться для болт-пистолетов и только "вне боя". В бою они предпочитают держать оружие в своих руках. Моделей таких я честно, не встречал. 


  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 мая 2017 - 15:29


Магнитный захват, насколько я знаю, используеться для болт-пистолетов и только "вне боя".
В худ лите по вахе магнитный захват используют и для стандартных болтеров, и во время боевых операций тоже.
  • 0

xA0omDh.png


#20 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 24 мая 2017 - 16:13

Я не знаю что это.

А кто сказал, что в Свидетели Аосия берут только зарегистрированных?  
 

Не знаю, как по мне модельки выглядят прикольно....правда новые штурмовики похожи больше на головорезов из StarCraft

Летающим "македонцам" в силовой броне от GW уже больше двадцати лет. Хотя, может и ответочка "Метелице".  
 

А терминаторы тоже новые? И почему нет оружия ближнего боя?

Какие терминаторы? А оружия ближнего боя нет, потому что это стартёр. Когда случится полноценный релиз, а это явно не меньше трёх-четырёх коробок и столько же блистеров, тогда и увидим другие варианты.
 

А еще всегда интересовал момент. В книгах пишут что спейсмарины используют магнитный захват на бедре, для ношения болтера. Но смотря на модельку, не могу представить как такая дура у бедра не будет мешать марину сражаться?

Да, есть такое. Выглядят такие пояса примерно так или так, внимание на круглую металлическую блямбу на бедре. Болтер на ней висит так, а в движении это смотрится так, но это не единственный вариант крепежа, у миниатюр космодесанта то и дело встречаются привычные кобуры или даже ремни на оружии, как у того же стартёрного лейтентанта. 


Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 мая 2017 - 16:30

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.






Темы с аналогичным тегами Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II