Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

AAR за Неаполь. Barkid


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#1174054 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 28 мая 2017 - 17:41

5UpjuBJ.png

 

Южная Италия.

"Великая Греция" древних, которая после крушения Римской империи стала частью королевства остготов, а затем государств византийцев и лангобардов. В эпоху Крестовых походов этот край вместе с Сицилией впервые был объединён в единое, сильное и процветающее государство мудростью короля Рожера и несокрушимой силой его норманнских воинов. Но сейчас, спустя три столетия мы видим перед собой разделённую, слабую и зависимую страну под управлением чужеземной арагонской династии.

Это очень красивая земля. Земля горных лесов и сбегающих к морю белых и розовых домов под красной черепицей. Земля античных развалин, маленьких виноградников на горных террасах и уходящих в небо серых скал, нависающих над морем исполинской стеной. Земля древних замков и ещё более древних церквей...

Итак, 1444-й год.


Сообщение отредактировал Mesn: 29 мая 2017 - 10:46

  • 5

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#81 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 июня 2017 - 23:26

Если первой группой идей выбрать Исследовательские

Но для однопровинчатого вассала -2 к доходу смертельно. Да и Тихий океан гораздо больше Атлантического, чтобы быстро пробиться к Америке, а с Португалией и Испанией в этом деле соревноваться бесполезно.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#82 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 июня 2017 - 00:01

Но для однопровинчатого вассала -2 к доходу смертельно. Да и Тихий океан гораздо больше Атлантического, чтобы быстро пробиться к Америке, а с Португалией и Испанией в этом деле соревноваться бесполезно.

Во-первых, небесполезно. При игре за Шотландию, а я там продвинулся до 1520-го года или даже дальше, Шотландия обошла и Португалию, и Испанию. А родиной колониализма стал Эдинбург. Почему так произошло? Потому, я думаю, что именно шотландцы больше всех плавали на Запад ещё в 1480-1490-х годах. Больше и Португалии, и Испании вместе взятых.

 

Во-вторых, откуда вдруг -2 к доходу? Мы ведь говорим сейчас не об основании колоний и их содержании, а только о принятии Исследовательских идей как первой группы и о регулярных морских экспедициях с целью сделать своё не-европейское княжество родиной колониализма. Денег это не стоит. Разве что содержание четырех кораблей исследовательской эскадры.

Кроме того, сразу ничего не делается. Пройдут десятилетия с начала кампании пока вы отправите первую экспедицию. За это время ваш однопровинчатый вассал превратится в государство, состоящее из нескольких провинций как минимум. Так у вас в кампании за Симадзу и произошло. А вместе с несколькими провинциями в составе государства появляется и финансовая возможность основать и содержать колонию. Хотя бы по очереди, одну за другой. 


Сообщение отредактировал Barkid: 13 июня 2017 - 07:11

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#83 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 июня 2017 - 00:32

Наверное следовало мне акцентировать внимание на Тихом океане, самом большом океане и всё такое. Мне потребовалось колонизировать Уэйк, Гаваи и развить дип. технологию на увеличение колониальной дистанции, только потом я смог доплыть до Америки(1564г). 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#84 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 13 июня 2017 - 00:46

Я нашёл скрин, который сделал в той кампании при зарождении колониализма именно в Шотландии:

 

9ghlKAd.jpg

Только ошибся с Эдинбургом. Не Эдинбург, а Файф стал родиной колониализма.


Наверное следовало мне акцентировать внимание на Тихом океане, самом большом океане и всё такое. Мне потребовалось колонизировать Уэйк, Гаваи и развить дип. технологию на увеличение колониальной дистанции, только потом я смог доплыть до Америки(1564г). 

Скорее всего добрались бы до Америки раньше, если бы сразу начали с Исследовательских идей и т.д. Но я, кстати, не уверен, что для получения колониализма требуется достичь именно Америки. Возможно, надо просто открывать новые земли.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июня 2017 - 09:55

Что нужно для зарождения колониализма

 

Appears after 1500 in a port province in the capital area of its owner. The province must be in Europe, Asia, or Africa, and the owner must have the Quest of the New World idea, and have discovered the new world. Moreover, the province cannot be a one-province island and must have at least 12 development.


Только Ренессанс и Печатный пресс привязаны к регионам, остальные можно получить и не в Европе.


  • 0

xA0omDh.png


#86 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 июня 2017 - 10:30

Mesn, просвещение тоже привязано к Европе, глобальная торговля привязана к самому богатому торговому узлу, все они в Европе(один наполовину в Азии), так что...

 



Скорее всего добрались бы до Америки раньше, если бы сразу начали с Исследовательских идей и т.д. Но я, кстати, не уверен, что для получения колониализма требуется достичь именно Америки. Возможно, надо просто открывать новые земли.

А я уверен. В модификаторах именно открытие Нового Света является ключевым, ну ещё нужно, чтобы провинция была достаточно развита и была прибрежным торговым центром.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июня 2017 - 10:48

AGA,глобальная торговля у меня в двух кампаниях зарождалась в Китае.
 
Просвещение


Arrives after 1700 in a province in the capital area of its owner, that has either a seat in Parliament, a University, or at least 20 development in Europe while owned by a monarch with at least 5 in all stats.


  • 0

xA0omDh.png


#88 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 июня 2017 - 11:11

Mesn, похоже действительно так, но у меня такого ни разу не было. Всегда всё в Европе возникало.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#89 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 15 июня 2017 - 00:23

Возвращаемся в Италию.

 

 

Скучающие генералы создают проблемы для страны, которая в который уже раз вылетает из престижного перечня великих держав, но зато растёт число рекрутов:

 

rBlYplB.jpg

 

IJ63xzP.jpg

 

Ma6TF5Q.jpg

А новые рекруты нам очень нужны...

 

 

...потому как грянула новая война. Не неожиданно. Её Неаполь сам и развязал. Снова война против Венеции и её союзников Испании и Мальты. После окончания очередного перемирия крайне важно было опередить австрийцев в объявлении войны. Чтобы после победы именно неаполитанцы вели переговоры с противниками. Воюем ради двух провинций, Феррары и Романьи:

 

zlRfnl2.jpg

Пока всё идёт по плану.

 

 

Неожиданный и страшный удар со стороны Испании:

 

4KlKGtf.jpg

А что, если этот больной испанский солдат-дезертир был специально заслан в Неаполь, чтобы заразить вражескую столицу? Такая дикая на первый взгляд мысль пришла в голову кому-то из королевского окружения... Как бы там ни было, но пройдут ещё долгие годы, пока Город и страна избавятся от последствий этой эпидемии.

Тем временем обе нужные нам венецианские провинции уже оккупированы неаполитанской армией, а союзные австрийские и британские войска успешно продвигаются по испанской территории.

 

 

Но испанцы отчаянно сопротивляются и Австрия просит помощи. А неаполитанский флот сражается с испанским за господство в Западном Средиземноморье: 

 

dNHMRtD.jpg

 

Q6ypDJi.jpg

 

 

Королевская неаполитанская армия активно действует против испанцев и доходит до Андалузии, а небольшой корпус наёмников даже захватывает Канарские острова:

 

gHhFOEe.jpg

 

1WT6sBA.jpg

Кстати, первое появление неаполитанских сил в Атлантике.

 

 

Испанцы деморализованы и подписывают мир:

 

UmsULMN.jpg

А за ними то же самое делают храбрые, но очень слабые мальтийцы.

 

 

Венецианцам ничего не остаётся, кроме как сесть за стол переговоров:

 

sHGV0PD.jpg

Обе провинции становятся неаполитанскими и северная граница страны протягивается вдоль реки По.

 

 

Вскоре после этой победы была проведена молниеносная операция против ослабевшей Швейцарии. Цель: провинция и город Милан, которые Неаполь не смог отвоевать во время прошлой войны против швейцарцев. На этот раз нам сопутствовал успех:

 

tXrUJfz.jpg

При огромном стечении народа в кафедральном соборе Милана наш король был торжественно коронован ещё одной короной - Железной короной лангобардских королей. Это стало символом объединения Юга и Севера Италии под властью одного монарха.

 

 

Чтобы упрочить наши позиции в мировой торговле правительство вновь усиливает меркантилизм, а некоторые несознательные дворяне опять требуют себе каких-то привилегий. Но несмотря ни на что в Неаполе королевская чета устраивает грандиозный бал в честь наших последних побед:

 

RFCdUeY.jpg

 

EOsJ9Jo.jpg

 

CpNjq7E.jpg

 

qatXZvS.jpg

Неблагодарные миланцы подняли восстание против власти Неаполя.

 

 

Крепости страны в запустении, так как наши военные всерьёз поверили, что неаполитанская армия теперь будет только наступать:

 

72RJwAo.jpg

И это очень плохо.

 

 

Но в государственную казну неожиданно поступили дополнительные средства, а в правительстве появился по-настоящему талантливый министр:

 

u7ZZfxK.jpg

 

Vaauylv.jpg

Однако я не знаю как его зовут. Но уж король наверняка знает.

 

 

Ещё одна война. Её необычность в том, что началась она без всякой причины, но не без задней мысли. 

Дело в том, что западным соседом Неаполя сейчас является Савойское королевство. Они наши соперники и враги. Савойцы владеют некоторыми итальянскими провинциями, но разрослось это государство в основном за счет французских земель. Савойя слабее Неаполя, но проблема в том, что их союзниками так же как и нашими являются британцы, с которыми в Неаполе не хотят ссориться.

Как же отнять у Савойи несправедливо принадлежащие ей итальянские провинции? Королевский совет решает объявить войну Лотарингии - ещё одному союзнику Савойи, разбухшему на французской крови. Но у Неаполя и Лотарингии нет общей границы, поэтому война объявляется без всякого казуса белли. Это даёт -2 к стабильности и -2 усталости от войны. Но игра стоит свеч, так как Великобритания остаётся в стороне от войны, но зато в неё охотно вступают Австрия и Папа:

 

VaFRDQW.jpg

 

SQtlnaj.jpg

 

 

И тут бабахнула, как это нередко случается, "приятная" неожиданность:

 

xbcaPt7.jpg

Эта угроза опечалила Его Величество, который как никто другой ратует за прочный мир в Европе. Но в уже идущей войне мы просто обязаны победить и как можно скорее.

 

 

Неаполитанская армия с тяжелыми боями продвигается вглубь савойской территории, перемалывая в сражениях их военные силы:

 

vdgNi7f.jpg

 

7mlKKF6.jpg

Ведь до Лотарингии неаполитанцам нет никакого дела, война была начата только из-за принадлежащих Савойе итальянских провинций. А против лотарингцев действуют австрийские и папские войска.

 

 

Победа и мир:

 

Mw2iUkm.jpg

Ещё три провинции присоединены к Королевству. Сила и величие Неаполитанского государства растут, но впереди новые испытания.


Сообщение отредактировал Barkid: 15 июня 2017 - 00:47

  • 2

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#90 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 июня 2017 - 00:53

Неожиданный и страшный удар со стороны Испании:

 

 

А что, если этот больной испанский солдат-дезертир был специально заслан в Неаполь, чтобы заразить вражескую столицу? Такая дикая на первый взгляд мысль пришла в голову кому-то из королевского окружения...

Осторожнее, так можно и современные СМИ изобрести, или даже "Министерство правды".

 

Что-то в Италии запредельное кол-во крепостей, во всём Китае и того меньше. Надо бы сократить их число они там одна на другой стоят, только деньги и место жрут. У меня во всей Японии четыре крепости  :ph34r:

 

P.S. У китайцев просто читерская защита крепостей. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II