Ну вообще-то в вахе первой они даже немного получше, чем в аттиле. Во-первых потому-то что их сразу нету, во-вторых они больше одним скопом разом вылезают, а в атилле они чуть ли не постоянно понемногу спамятся, чем раздражают постоянно и в-третьих они появляются всегда в одном месте, а не фиг знает где, как в аттиле. А выпитливаются они по одинаковому принципу - в аттиле просто Аттила один, но его надо 3 раза укокошить. А в вахе всех 4-х лидеров хаоса надо убить, но по 1 разу =) после этого как и в аттиле тока оставшиеся стеки добить остётся.
Как тут уже сказали, проблема не во вторжениях. Не будет вторжений - активируют скрипт, чтобы соседи спамили армиями в 3 раза больше по мере развития игрока. Или еще что-то придумают.
Проблема в том, что СА действительно считают, что чем больше битв, тем довольнее игроки. Хотя и это, как я полагаю, не проблема, а лишь следствие настоящей проблемы. А настоящая проблема в том, что ИИ туп. Настолько туп, что внедрять в игру сложные политические и экономические механики бесполезно - ИИ все пролюбит в своей безграничной тупости, и игрок просто будет материться от дипломатических и стратегических выходок искусственного оппонента. Зато спам войсками ИИ потянет всегда, поэтому основные идеи вертятся вокруг спама.
Причем тупость ИИ - это реальная проблема, я все понимаю. Сделать ИИ тактиком и стратегом, который грамотно использует механики игры - это тебе не мобов для шутера или даже РПГ понаставить.