Как тут уже сказали, проблема не во вторжениях. Не будет вторжений - активируют скрипт, чтобы соседи спамили армиями в 3 раза больше по мере развития игрока. Или еще что-то придумают.
Проблема в том, что СА действительно считают, что чем больше битв, тем довольнее игроки. Хотя и это, как я полагаю, не проблема, а лишь следствие настоящей проблемы. А настоящая проблема в том, что ИИ туп. Настолько туп, что внедрять в игру сложные политические и экономические механики бесполезно - ИИ все пролюбит в своей безграничной тупости, и игрок просто будет материться от дипломатических и стратегических выходок искусственного оппонента. Зато спам войсками ИИ потянет всегда, поэтому основные идеи вертятся вокруг спама.
Причем тупость ИИ - это реальная проблема, я все понимаю. Сделать ИИ тактиком и стратегом, который грамотно использует механики игры - это тебе не мобов для шутера или даже РПГ понаставить.
Как моё мнение: если выбирать из 2ух зол - наименьшее это как раз масштабное, но "штучное" вторжение Гуннов/Хаоса/Викингов.
Штучное в том смысле, что это такое событие про кот. ты знаешь, готовишься, строишь союзы-альянсы... Избегаешь прямой стычки до поры до времени как с гуннами или за вампиров если при первых набегов хаоса. А потом у вас случается мегабатл в кот. ты либо сливаешься либо побеждаешь и нормально дальше играешь. Ну либо гамовер если надоест.
А вот вечный спам в ваха2 меня добил. Я думал по началу это так норска непатченная в СИ, а хрен там. За ящерок в Вихре тоже самое - только ТЭ тебя прут. При чем реально достает. Ты толком не застроиться не успеваешь, не развиться. Только одни батлы. В итоге у тебя мизерная территория а враг все прет и прет, но уже с уберзольдатен.
А вот "ровная" игра из Рим2 - это когда ты превозмогаешь первые 30-40 ходов, потом развиваешься до 60-70 хода с экспансией, а дальше с 80-90хода тупо каток на любой почти сложности.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 марта 2018 - 19:22