Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1001 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 16 марта 2018 - 10:54

Госпади, как же САшники за..али, просто в край за..али со своими вторжениями....

 

Это концовка же, финальное событие. И исторически оправдано - условно говоря, игрок строит процветающую державу и на нее начинают зариться граждане с материка. Да и скинуть Вильгельма и Харальда в море - это же круто!


  • 2

#1002 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 марта 2018 - 11:04


И исторически оправдано - условно говоря,
И геймплейно тоже. Чтоб сохранить интерес к игре на поздних этапах.
  • 0

xA0omDh.png


#1003 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 16 марта 2018 - 11:15


в аттиле просто Аттила один, но его надо 3 раза укокошить

Ага, не все так просто с этим козаком гАттилой. :lol:

Для начала

1) Нужно дождаться его совершеннолетия, до этого выпиливать гуннов бесполезно.

2) Потом нужно дождаться покуда он станет предводителем гуннов либо автоматический, либо самому ему помочь и выпилить всех его родственников, что бы он по быстрее занял этот пост.

3) И только теперь его можно победить, убив его на поле боя 2 раза. Ну а потом уже добивать только все остальные стеки гуннов.

Так что не так то он и прост этот гАттилка -_-

Кстати, а как там идет процесс выпиливания белых гуннов кто то знает не? А то я играл в игру еще до их появления... И кто там у них "главный" предводитель вообще?


  • 0

#1004 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 16 марта 2018 - 11:22


И геймплейно тоже. Чтоб сохранить интерес к игре на поздних этапах.

Сомневаюсь что вообще большая масса игроков будет доигрывать аж до 1066года, а если не будет привязки к дате а только к определенному количеству империума или еще каких то параметров, то это весьма печально будет.


  • 0

#1005 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 марта 2018 - 11:23


Кстати, а как там идет процесс выпиливания белых гуннов кто то знает не? А то я играл в игру еще до их появления... И кто там у них "главный" предводитель вообще?
  уничтожается как любая другая фракция кочевников,без особенных событий.
  • 0

#1006 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 марта 2018 - 12:04

Первые превью-летсплеи от ютюберов пошли:

 


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1007 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 марта 2018 - 12:17

И кампания:

 


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1008 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 16 марта 2018 - 13:24

Сомневаюсь что вообще большая масса игроков будет доигрывать аж до 1066года, а если не будет привязки к дате а только к определенному количеству империума или еще каких то параметров, то это весьма печально будет.

 

Привязки к дате не будет. Вторжение начинается после выполнения условий победы в кампании. Но ростер нормандцев будет основан на 1066 году.


  • 1

#1009 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 16 марта 2018 - 13:34

Чтобы отобразить повсеместное использование стены щитов, бойцы в отрядах стоят плотнее друг к другу, а при использовании формаций отряды стоят впритык друг к другу, что создает мощный защищенный щитами кулак.

 

У группы фракций Морские короли викингов главной целью будет удерживать как можно больше портов. Кроме того, у них нет морской болезни и небоевых потерь в открытом море. У всех фракций флоты двигаются в два раза быстрее, чем сухопутные армии, но на карте много областей небоевых потерь в море, что заставляет разменивать скорость перемещения на потери армий. У викингов таких проблем не будет.

 

Потеря опытного генерала теперь более болезненна за счет того, что агенты теперь идут в качестве его свиты. А новичкам приходится набирать свиту с нуля. Или я не понял, и речь идет об агентурных навыках генералов, но смысл от этого не меняется.


  • 3

#1010 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 16 марта 2018 - 13:47


Привязки к дате не будет. Вторжение начинается после выполнения условий победы в кампании. Но ростер нормандцев будет основан на 1066 году.

Ну я так и думал, печально это.... Это все равно если бы Аттила приперся бы в Риме 2 после того как игрок например захватил бы исторические границы империи и все такое, например эдак в 0 или 50 году нашей эры... Или в каком там году юзеры обычно выходят на рубеж исторических границ ИМХО, я обычно приблизительно в этих годах...

Ладно короче... Посмотрим как эта условность будет выглядеть в игре, может не сильно будет глаз резать....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II