Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1151 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 12 апреля 2018 - 14:02

взамен предлагают качать полководцу не то квартирмейстра не то фуражира.

Все переносят на полководца, и бывшие традиции, и элементы агентов, и режимы армии. Теперь потерял полководца и хоть стреляйся, тем более, что сейв/лоад я принципиально не юзаю.


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1152 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 апреля 2018 - 14:29

Все переносят на полководца, и бывшие традиции, и элементы агентов, и режимы армии. Теперь потерял полководца и хоть стреляйся, тем более, что сейв/лоад я принципиально не юзаю.

Роль личности в истории. Без Альфред Уэссекс не устроят бы.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1153 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:02

политика&интриги

  • 2
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1154 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:49


Многие выбранные фичи реализованы немного по-другому. В основном в виде анчей и трейтов персов. Теперь их надо будет беречь на поле битвы.

взамен предлагают качать полководцу не то квартирмейстра не то фуражира.


Все переносят на полководца, и бывшие традиции, и элементы агентов, и режимы армии.

Короче понятно, теперь полководец и его окружение рулят всем и заказывают музыку. Согласен, тоже не плохо, особенно для того периода истории (в античности то у того же Рима в самих легионах традиции были определённые), роль личности и т.д.

Однако меня тогда беспокоит другой вопрос, а именно как быть со сроком жизни полководца и окружения? А то помнится я пытался чутка в Сёгуна 2го играть, так у меня полководцы от старости быстрее дохли, чем прокачиваться успевали. А тут... во-первых; не хотелось бы повторения данной ситуации, а во-вторых, не хотелось бы терять все плюшки и прокачки из-за чисто болезни и рандома. Хотя я и понимаю, что это реалистично, но на этот случай я бы подготовил не менее реалистичную штуку, такую как преемственность и обучение. Ну по типу что бы можно было выбрать прокачанному полководцу преемника\сына, которого бы он обучал. И вот когда старый полководец умирает, преемник уже не зелёный новичок, а знает хотя бы что и как и обладает определёнными трентами своего учителя в начальном варианте.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1155 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:52

Vladiys, ну справедливости ради традиции армии это чисто римская тема, которую баланса ради раздали всем подряд. С другой стороны вырезать что-либо из игры, не добавляя ничего взамен, самая плохая идея, которая только может придти в голову. 

Просто, видимо СА не хотят перегружать мозги игроков информацией и поэтому постоянно что-то добавляют и удаляют в целом соблюдая баланс. Только в Вахе благодаря тому, что это одна, но очень большая игра постоянно добавляют новые фичи не вырезая старые.

 


А то помнится я пытался чутка в Сёгуна 2го играть, так у меня полководцы от старости быстрее дохли, чем прокачиваться успевали.

Так там же было 4 хода в год. Вроде бы наоборот самые долгоживущие персонажи из всех Тотал Варов, про правнуков у даймё можно было вообще забыть.


Сообщение отредактировал AGA: 12 апреля 2018 - 18:56

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1156 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:59

Короче понятно, теперь полководец и его окружение рулят всем и заказывают музыку. Согласен, тоже не плохо, особенно для того периода истории (в античности то у того же Рима в самих легионах традиции были определённые), роль личности и т.д.
Однако меня тогда беспокоит другой вопрос, а именно как быть со сроком жизни полководца и окружения? А то помнится я пытался чутка в Сёгуна 2го играть, так у меня полководцы от старости быстрее дохли, чем прокачиваться успевали. А тут... во-первых; не хотелось бы повторения данной ситуации, а во-вторых, не хотелось бы терять все плюшки и прокачки из-за чисто болезни и рандома. Хотя я и понимаю, что это реалистично, но на этот случай я бы подготовил не менее реалистичную штуку, такую как преемственность и обучение. Ну по типу что бы можно было выбрать прокачанному полководцу преемника\сына, которого бы он обучал. И вот когда старый полководец умирает, преемник уже не зелёный новичок, а знает хотя бы что и как и обладает определёнными трентами своего учителя в начальном варианте.

В Новом ролике немного есть про короля и наследника, а также о гражданской войне, если наследник не угодил армии или кому либо еще.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1157 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 апреля 2018 - 21:22

Так там же было 4 хода в год. Вроде бы наоборот самые долгоживущие персонажи из всех Тотал Варов, про правнуков у даймё можно было вообще забыть.

Да не, там дохнуть успевали генералы тоже. А вот если играть в падение самураев, где 1 ход 15 дней был, вот там даже сына вырастить было нереально - я вообще хз зачем там оставили без изменения систему персонажей, потому что общее время кампании получалось не более 10 лет.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1158 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 13 апреля 2018 - 18:19

За Киркенн:

 


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1159 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 13 апреля 2018 - 23:42

От Веруса на русском, последний ролик от разрабов.


  • 3

#1160 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:35

 

На русском языке.


Сообщение отредактировал Мамай: 16 апреля 2018 - 22:42

  • 2
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II