Многие выбранные фичи реализованы немного по-другому. В основном в виде анчей и трейтов персов. Теперь их надо будет беречь на поле битвы.
взамен предлагают качать полководцу не то квартирмейстра не то фуражира.
Все переносят на полководца, и бывшие традиции, и элементы агентов, и режимы армии.
Короче понятно, теперь полководец и его окружение рулят всем и заказывают музыку. Согласен, тоже не плохо, особенно для того периода истории (в античности то у того же Рима в самих легионах традиции были определённые), роль личности и т.д.
Однако меня тогда беспокоит другой вопрос, а именно как быть со сроком жизни полководца и окружения? А то помнится я пытался чутка в Сёгуна 2го играть, так у меня полководцы от старости быстрее дохли, чем прокачиваться успевали. А тут... во-первых; не хотелось бы повторения данной ситуации, а во-вторых, не хотелось бы терять все плюшки и прокачки из-за чисто болезни и рандома. Хотя я и понимаю, что это реалистично, но на этот случай я бы подготовил не менее реалистичную штуку, такую как преемственность и обучение. Ну по типу что бы можно было выбрать прокачанному полководцу преемника\сына, которого бы он обучал. И вот когда старый полководец умирает, преемник уже не зелёный новичок, а знает хотя бы что и как и обладает определёнными трентами своего учителя в начальном варианте.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"