Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1201 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:50

 

В этой игре нет союзников. Есть только те на которых мы нападем сейчас и те на которых мы нападем потом 

 

 

Невозможность строить стены это чисто фишка рима 2 и к системе пров в вцелом отношения не имеет. В вахе везде можно строить стены. Столица вообще только на возможности торговли влияет, в остальном пофиг где она. В р2 вроде только для Спарты критична невозможность её переносить, т.к нельзя нормально торговать не захватывая себе Афины.

 

В вахе стены сделаны после критики Рима2. И это не как не отменяет того факта что столица империи деревня(торговля торговлей но если твоя империя на пол карты как то не очень если твоя столица деревня). Все мы знаем что Сиракузы были хорошо укрепленным городом а в игре это пародия какая то. К стати по поводу этого здесь такие холливары разводили.   

И нет не какого интереса в специализаций провинций ибо строишь везде по одной схеме(эти схемы застройки даже в инете выложены для каждой провы). 

По мне так им надо было развивать дальше систему из Мед2 и Сёгуна2.    


  • 2

#1202 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 апреля 2018 - 15:13


но если твоя империя на пол карты как то не очень если твоя столица деревня

Вообще пофиг, потому как столица в игре не влияет ни на что. Если она приморская (пусть и деревня), то даже на торговлю не влияет.


Все мы знаем что Сиракузы были хорошо укрепленным городом

За всех говорить не надо. Я только из срачей и узнал что там что-то не так. Не все игроки эксперты-историки, имхо это мелочь на уровне количества пуговиц на униформе.


Сообщение отредактировал dghc22: 19 апреля 2018 - 15:15

  • 0

#1203 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 19 апреля 2018 - 15:29

Вообще пофиг, потому как столица в игре не влияет ни на что. Если она приморская (пусть и деревня), то даже на торговлю не влияет.

За всех говорить не надо. Я только из срачей и узнал что там что-то не так. Не все игроки эксперты-историки, имхо это мелочь на уровне количества пуговиц на униформе.

А вот это все и приводит к "оказуаливанию" игры. Сейчас модно чем проще тем лучше, что бы народ не заморачивался прошёл кампашку по быстрому и новое ДЛС подоспело которое такое же убогое. 

Народ вон выше по теме переживает что города выглядят плохо не "реалистично" -  только автобоем и будут их брать, в Мде2 чуть ли не каждая осада в ручную была. 

И правда почему не развили дальше такую замечательную идею как построил кожевню получи кожаный доспех, построил кузню вот и кольчуга с мечами, а нет кузни все изволь биться крестьянами с вилами и дубьём(имею ввиду в бою визуально видно как в Меди2).      


Сообщение отредактировал ИванКольцо: 19 апреля 2018 - 15:31

  • 1

#1204 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 апреля 2018 - 15:47


Народ вон выше по теме переживает что города выглядят плохо не "реалистично" -  только автобоем и будут их брать, в Мде2 чуть ли не каждая осада в ручную была.

В меди 2 был жутко тупящий ИИ, которого в ручную можно было убивать при любом соотношении сил. Потому и в ручную играли. ИИ и сейчас, конечно, далеко до человека, но прогресс с тех времен значительный. По мне так самые толковые осады у них получились в вахе. Глубоко пофиг насколько оно реалистично (для вахи  это тем более не важно), зато играется интересно. 


Сообщение отредактировал dghc22: 19 апреля 2018 - 15:48

  • 1

#1205 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 19 апреля 2018 - 15:56

В меди 2 был жутко тупящий ИИ, которого в ручную можно было убивать при любом соотношении сил. Потому и в ручную играли. ИИ и сейчас, конечно, далеко до человека, но прогресс с тех времен значительный. По мне так самые толковые осады у них получились в вахе. Глубоко пофиг насколько оно реалистично (для вахи  это тем более не важно), зато играется интересно. 

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  мои друг ваха интересна вам. Я не фанат вахи хотя не скрою как фанат тотал вара обладаю обеими частями и всеми ДлС но игра как по мне ерунда(не в обиду просто люблю исторические стратегий) и осады там кастрация нормальных осад да и ИИ не намного умнее других игр серий(стоит чей не будь стрим посмотреть где стример одним стеком выносит два, три фуловых стека ИИ на легенде). 

А вообще подождём увидим что нам готовят СА в Тронах и Китае.


  • 1

#1206 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 апреля 2018 - 18:02

Блог. Ачивки и предзагрузка: Кнопа


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1207 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 апреля 2018 - 19:45

Ох... как я бы не хотел вмешиваться, но всё же придётся.


За всех говорить не надо. Я только из срачей и узнал что там что-то не так. Не все игроки эксперты-историки, имхо это мелочь на уровне количества пуговиц на униформе.
Говорил это ранее и говорю сейчас: Вы, мой враг, очень поверхностно относитесь к играм серии. И такое впечатление, что считаете Ваху лучшей и чуть ли не единственной игрой, хотя множество поклонников серии абсолютно не согласны с вашим непрофессиональным и казуальным подходом! Играйте в свою Ваху и не лезьте лучше в исторические темы. 
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1208 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 апреля 2018 - 19:48


А вообще подождём увидим что нам готовят СА в Тронах и Китае

Ну что в Тронах более менее уже понятно, а вот в китайчатине действительно интересно уже глянуть, ждемс геймплея -_-

Хоть саму игру и не жду, но хочется глянуть на 

1 Новый уровень грауфония.

2 На карту.

3 На новую механику, в том числе и систему строительства и политики.

4 На новую версию Варскейпа в целом.

5 И вообще на все новые фишички которые КА приготовили -_-


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 19 апреля 2018 - 19:56

  • 0

#1209 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 апреля 2018 - 20:07


очень поверхностно относитесь к играм серии.

Я к ним отношусь как к играм. И оцениваю как игры, а не учебную документалку.

 

 


Играйте в свою Ваху и не лезьте лучше в исторические темы

Но в это я тоже собираюсь сыграть. Когда-нибудь. Может быть. Если СА к тому времени еще штук 10 тотал варов не склепают. Да и серия все-таки единая развитие механик переходит из игры в игру (пусть СА и любят многое забывать)


Играйте в свою Ваху
Претензии к каким-то красным штанам и четкости орков в вахе для меня ровно также непонятны и видятся мелочными как и претензии к тому, что какие-то там сиракузы (кто про них до игры то слышал) слишком маленькие.

Сообщение отредактировал dghc22: 19 апреля 2018 - 20:11

  • 1

#1210 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 апреля 2018 - 21:47


Но в это я тоже собираюсь сыграть. Когда-нибудь. Может быть. Если СА к тому времени еще штук 10 тотал варов не склепают. Да и серия все-таки единая развитие механик переходит из игры в игру (пусть СА и любят многое забывать)

На счёт 10 штук Тотал Варов, это вы правы, к сожалению. Уж больно игры серии начинают напоминать конвейер и это настораживает.


Я к ним отношусь как к играм. И оцениваю как игры, а не учебную документалку.

Претензии к каким-то красным штанам и четкости орков в вахе для меня ровно также непонятны и видятся мелочными как и претензии к тому, что какие-то там сиракузы (кто про них до игры то слышал) слишком маленькие.

 

Так! А вот в этом давайте разберёмся. Именно эти 2 высказывания определяют вас именно как казуала. Т.о. я считаю доказанным то, что вы - КАЗУАЛ! 

Оставим в стороне то, что ругательное это определение или нет. Лично для меня это просто определение, которое (опять же для меня) меняет свою окраску в зависимости от обсуждаемой игры. Ну как пример: если меня назовут казуалом по отношению к серии тотал вар, я оскорблюсь. Но меня могут хоть десять раз называть казуалом в танках или в ВоВке и мне будет плевать, т.к. к этим играм я действительно отношусь поверхностно. Это раз.

Второе. Я прекрасно понимаю вас и некоторые ваши высказывания и возмущения на счёт игр серии. Понимаю ваше непонимание того о чём возмущаюсь я и другие. Мне, поверьте, тоже было бы плевать каноничный там в ВоВке меч у Артеса и размер груди у Джайны или нет. Или чего там не пробивает или пробивает какой нибудь Wunderwaffen FZ-X110M (название именно с потолка как пример) учитывая то что такого танка в истории вообще не было и пробивал он что то разве что на бумаге.

ОДНАКО! Есть одно НО!

Если я нахожусь на форуме фанатов танчиков или ВоВки, я не буду врываться в темы с воплями: "Да о чём вы тут спорите?! Всем плевать чего там "вафля" пробивает!" потому что это не культурно. Это оскорбительно для фанатов. А как бы то ни было, на Сiчи в большинстве своём находятся именно фанаты серии или по крайней мере люди интересующиеся тотал варом. А так уж вышло (сложилось исторически) что большинство любителей Тотал Варов интересуются так же и историей. Поэтому высказывая общественности своё пренебрежение что механиками тотал вар, что истории, вы этим самым можете оскорбить некоторых пользователей. Надеюсь вам теперь более понятно.   


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II