Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1231 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 21 апреля 2018 - 17:15

 Эх, припозднился я к холиварчику, поэтому про многое промолчу, но вот это пропустить не могу:

 

Претензии к каким-то красным штанам и четкости орков в вахе для меня ровно также непонятны и видятся мелочными как и претензии к тому, что какие-то там сиракузы (кто про них до игры то слышал) слишком маленькие.

Как можно не знать про родину Архимеда и оборону ее, покрытую легендами о хитроумных машинах и зеркалах?! Если об этом даже мультик для детей есть https://youtu.be/UFpaj83x9J4

 

 По теме осад, смотрел видео с демонстрацией города и думал, выглядит всё конечно круто, только в процессе игры будет выглядеть пусто - размер периметра слишком велик, чтобы защитники могли разместиться везде, не оставив дыр в обороне. А атакующие в принципе не способны нормально охватить город в кольцо с ограничением в 20+20 отрядиков. Да, в таком городе помимо армии должны быть толпы местных жителей (не та символическая кучка, что в Атилле). И это общая проблема нынешних тотал варов. CA научились делать огромные города и открытые карты битв, но подтянуть в соответствие с ними размер войска не могут. Из-за этого осады не ощущаются, собственно, осадами, это обычный бой на сильно пересеченной местности.


  • 4

#1232 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 апреля 2018 - 18:35

Собственно и вырисовываются основные черты игры. У каждой фракции свой геймплей и свои механики.
Мерсия за каждую выигранную битву получает деньги. Тут есть смысл сразу нанять полный стек и идти кошмарить викингов либо валлийцев.
Мид за победу на иностранцами - повышение легитимности и популярности. То есть имеет смысл в начале вынести с острова всех викингов, а потом на фоне огромной популярности завасалить всех соседей ирландцев.
Судреяр. Тут имеет смысл лишь путь вечного разбойника.
Киркенн. Тут надо захватить всю Шотландию пока не пришел Уэссекс-очевидный гегемон на карте.
  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1233 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 22 апреля 2018 - 00:07

На русском языке.


  • 4
Будем жить!

#1234 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 23 апреля 2018 - 18:23

новый трейлерок, ничего особенно запоминающегося, но красиво…

  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#1235 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 апреля 2018 - 18:57

Музыка в трейлере это Вардруна Хельвеген. Она также была использована во 2 сезоне Викингов. А именно когда Рагнар, Ролло и Хорик отправились воевать с Эгбертом. Тогда они потерпели поражение. 8 серия 2 сезона.
  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1236 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 апреля 2018 - 19:16

Интересно они лицензировали музыку Wardruna раз в официальном видео её используют, если так то хорошо, не придётся ставить моды на музыку. Если вообще их можно будет ставить, а не как в Атилле.

 

Вот случайно наткнулся на видео, показывают насколько исторически достоверны шкурки юнитов. Таки новых моделек больше чем я думал.


  • 3

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1237 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 24 апреля 2018 - 23:43


  • 2
Будем жить!

#1238 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 25 апреля 2018 - 20:19


  • 1
Будем жить!

#1239 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 25 апреля 2018 - 21:23

Только после просмотра "Королей викингив" увидел опцию "рабы" и экспедиции еще, в общем мелочь, а приятно. А то в античности захватываешь рабов десятками тысяч, а внятной механники как они добавляют бонусы и сколько их не понятно.

 

з.ы. может игра про китай впитает в себя все лучшее и улучшенное лучшее за все время серии,  а не будут "кастрировать" игру в угоду будущим длс


  • 0

BSffoQl.png


#1240 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 апреля 2018 - 22:46

А то в античности захватываешь рабов десятками тысяч, а внятной механники как они добавляют бонусы и сколько их не понятно.

Как это непонятно, когда понятно - конкретно поштучно конечно в Риме2 не показано сколько рабов в какой прове, но там есть процентное содержание рабов в прове, и чем их больше, тем больше увеличивает доход провы в первую очередь от производства и с/х. Но при этом при увеличении кол-ва рабов понижает общественный порядок. А при захвате рабов довольно большая их часть либо в той прове, в которой ты из захватил если это было на твоей территории, либо в ближайшей твоей, если это было на вражеской, а остальные примерно равномерно распределяются.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II