Эх, припозднился я к холиварчику, поэтому про многое промолчу, но вот это пропустить не могу:
Претензии к каким-то красным штанам и четкости орков в вахе для меня ровно также непонятны и видятся мелочными как и претензии к тому, что какие-то там сиракузы (кто про них до игры то слышал) слишком маленькие.
Как можно не знать про родину Архимеда и оборону ее, покрытую легендами о хитроумных машинах и зеркалах?! Если об этом даже мультик для детей есть https://youtu.be/UFpaj83x9J4
По теме осад, смотрел видео с демонстрацией города и думал, выглядит всё конечно круто, только в процессе игры будет выглядеть пусто - размер периметра слишком велик, чтобы защитники могли разместиться везде, не оставив дыр в обороне. А атакующие в принципе не способны нормально охватить город в кольцо с ограничением в 20+20 отрядиков. Да, в таком городе помимо армии должны быть толпы местных жителей (не та символическая кучка, что в Атилле). И это общая проблема нынешних тотал варов. CA научились делать огромные города и открытые карты битв, но подтянуть в соответствие с ними размер войска не могут. Из-за этого осады не ощущаются, собственно, осадами, это обычный бой на сильно пересеченной местности.