Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1291 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 апреля 2018 - 23:59


Со времен Наполеона скорее. Там если играть за русских, то все озвучено. 

Насколько я помню там все на своем говорят.

 

А как же Рома? Вообще разговор зашёл о необходимости нового движка и его возможностях, чем они богаче, тем лучше.

Ааа! Ну это старая тема и поднимать её тут смысла нет.

 

фишка с отказом конницы чарджиться в лоб плотного строя. 

Честно я эту фишку вообще не понял. Всю жизнь таки можно было в ТВ (с разными последствиями) - теперь низя. При чем кони просто тупо тормозят.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 апреля 2018 - 00:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1292 Андро

Андро

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 28 апреля 2018 - 00:11

И кто, кроме самих англоговорщих, их различит?

Жаль что так не сделали. 

Вообще-то эта игра сделана типо с упором на конкретную эпоху и разработчики старались убирать из игры казуальщину по максимуму в пользу историчности. Я хочу не столько народы различать сколько слышать речь аборигенов вообще. Не нужно кстати быть носителем языка чтобы отличить например американца от британца по манере говорить. 


  • 1

#1293 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 28 апреля 2018 - 00:21


по максимуму в пользу историчности

Они это каждую игру говорят.


Не нужно кстати быть носителем языка чтобы отличить например американца от британца по манере говорить. 
Нужно как минимум знать его на уровне разговорного. Я вот не отличу, так как мой уровень максимум тексты перевести и то не слишком специфичные.

Сообщение отредактировал dghc22: 28 апреля 2018 - 00:22

  • 0

#1294 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 апреля 2018 - 00:39


Вообще-то эта игра сделана типо с упором на конкретную эпоху и разработчики старались убирать из игры казуальщину по максимуму в пользу историчности. Я хочу не столько народы различать сколько слышать речь аборигенов вообще. Не нужно кстати быть носителем языка чтобы отличить например американца от британца по манере говорить. 

Нужно как минимум знать его на уровне разговорного. Я вот не отличу, так как мой уровень максимум тексты перевести и то не слишком специфичные

Здесь совершенно согласен с камрадом, dghc22, я например не то что американца от британца не отличу, я не отличу и говорящего по английски русского от них. Да и какой мне лично прок от всех этих речей полководцев или выкриках из строя, если я их не понимаю. Что в Риме 2, что в Аттиле все эти их разгаворчики, были для меня просто звуковым фоном не более. На счёт Сёгуна 2 скажу одно. Может это конечно и прикольно, японская речь в игре за Японию, но поскольку я ненавижу всё Японское в плане их культуры и истории, то это меня только ещё больше коробило. Впрочем я в Сёгун 2 и не играл почти.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1295 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 28 апреля 2018 - 00:42


Честно я эту фишку вообще не понял. Всю жизнь таки можно было в ТВ (с разными последствиями) - теперь низя. При чем кони просто тупо тормозят

Это они наконец прислушались всяких хисториков реконструкторов типо Клима Саныча. Он постоянно про это говорил, что чардж в лоб это тупизм, кони типо сами остановятся, правда это он не про ТВ говорил, а про фильмы всякие.


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 28 апреля 2018 - 00:44

  • 3

#1296 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 апреля 2018 - 05:02

Arthas Menethil, ну не знаю... По-моему с игровой точки зрения эта хрень. Да и с точки зрения реализма - че прям табун пришпоренный так и остановится? Ну Хз

Зато в прошлых частях клепал сотни тысяч элит варварских, у сасанидов конные арбалетчики могли дать прикурить гуннам, а отряд преториацев разбить слонов) Спохватились) Про слонов с пушками из медь2 не стоит и вспоминать


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 апреля 2018 - 05:02

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1297 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 28 апреля 2018 - 05:57


че прям табун пришпоренный так и остановится?

Если перед тобой плотный строй пехоты с выставленными щитами - то да, даже самая обученная лошадь не по прется. Ну так по крайней мере говорит К. Саныч постоянно, в видео разборах фильмов/сериалов у Гоблина.

Сам то я не проверял  :lol:  А вообще это как бы все известный факт считается, тут нет предмета для дискуссии на сколько я понял.


  • -1

#1298 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 28 апреля 2018 - 06:02


Спохватились)

Это да, КА странные на постой решения делают. Один раз что то историческое вводят а потом десяток раз аркадных фичь напихают ЛОЛ, последовательности нет от слова совсем.


  • 0

#1299 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 28 апреля 2018 - 06:23


с игровой точки зрения

Главное что бы это было грамотно реализовано, а то если даже бомжей или лучников нельзя будет во фронт чарджить, то это будет эпик фейл. Главное не облажаться им.


  • 0

#1300 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 28 апреля 2018 - 08:31

Все эти Климы обычные дилетанты.
В эпоху Античности и Высокого и Позднего Средневековья лошадям закрывали глаза. Пластинами под особым углом. Лошадь просто не могла видеть на кого скачет.
  • -1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II