Чегой-то пока смешанные чувства. Начал за валлийцев Гвинедд. Сразу понабрал войск и начал голодать (не обратил внимание на фишку с кормёжкой армии), наехал на Мерсию, отжал центральное поселение, отбился от контратаки, а дальше по пустым поселениям пошел всё захватывать. Когда опомнился, от Мерсии осталась одна провинция, куча фракций с ней воюет и ко мне хорошо относится. Где-то в землях братца-союзника хулиганит единственная армия мерсийцев, вокруг пусто. После Мерсии думаю идти либо на Уэссекс (который чуть ли не единственный осуждает за войну с ней) либо на другого братца, который в союз не желает (тоже мне брат называется).
В целом движняка на глобалке не наблюдаю, но почти каждый ход приходят сообщения, что такая-то фракция уничтожена. Система застройки и свойств зданий интересна, малые поселения дают доход, постройки в городе жрут денгьги, еду, но дают общественный порядок, бонусы войскам, доход в процентах итд. Каждый отряд потребляет еду в ход - правильная аутентичная фича, но почему и 160 копейщиков, и 80 лучников едят одинаково по 10 единиц? Есть ресурс припасы, но как он работает и какие проблемы даёт его истощение пока непонятно (не сталкивался)
Боёвка - отдельная песня, давно так не угорал над тупостью ИИ, когда он перед городом наступал и отступал, совершал манёвры вместе с осадной башней. Потом пробил ворота и убился там 14-15отрядной армией об остатки моего войска, на прошлом ходу захватившего город, и гарнизона из огрызков по 6 человек.
Заглянул в мультиплеер, отхватил от спама берсеркеров.
У игры есть потенциал, но пока сырая она сильно. Патчами и модами её можно превратить в конфетку.
В меню дипломатии достойно=высоко, заманчиво=умеренно, оскорбительно=низко. Есть еще чрезмерно - это очень высоко.
Не понял, в чём выгода имений, ну появляются они, ну раздаю, чтоб верность не падала, а в чём прикол?