Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2017 - 13:38

Не надо передёргивать, я не писал, что отличий нет, а вы выдёргиваете кусок из контекста. Если вы начинаете применять в споре грязные приёмы - то, конечно, что-то доказывать смысла не вижу)))

Да где же я передергиваю? Ну какая развница между "меньше отличий" и "нет отличий" если речь идет о совершенно разных расах, культурах, всем? Ну не зеленые орки толкиена - это единственное, по сути, серьезное отличие во внешнем виде. Кто сказал "Способ размножения"? А как это влияет на геймплей? Да никак. НИКАК. 

ГВ свою вселенную слизали у Толкиена изначально, только возвели ее в абсолютную степень гротеска. 

 

ну и да - мод отлично показал, что "различий" между расами и фракциями хватает для великолепного геймплея. А киновселенная еще и визуала подкинула - те же гномы на баранах - просто шикарны. Эльфы тоже отличаются серьезно, человеческие фракции тоже, гномы тоже от горы к горе не одинаковые. Если на то пошло - различий между родственными фракциями  в мире Арды даже больше чем в Вахе. Вас же ен смущает сто Ипреия и ретония - люди с двумя руками и ногами? Ну а без монстров впоне можно обойтись.

Ну и нет откровенного трэша типа нежити или динозавров, но это ниразу не минус, как по мне.

И повтрюсь - мод TATAW САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОД ВСЕХ ВРЕМЕН. И аналитики СА это прекрасно знают.


  • 3

#132 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 июля 2017 - 13:40


мод TATAW САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОД ВСЕХ ВРЕМЕН.
Все равно это всего лишь мод. А значит по качеству и близко не стоял с любой официальной игрой.
  • 2

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2017 - 13:50

Все равно это всего лишь мод. А значит по качеству и близко не стоял с любой официальной игрой.

"Достоевского не читал, но осуждаю")))


  • 0

#134 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 июля 2017 - 14:15


"Достоевского не читал, но осуждаю")))

Просто в свое время поиграл достаточно модов, чтобы понять чего они обычно стоят. Было время любил сразу запихивать в игру всего и побольше, хорошо, что прошло.


Сообщение отредактировал dghc22: 09 июля 2017 - 14:16

  • 0

#135 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 09 июля 2017 - 15:03

Давайте откровенно: вселенная ЛоТР офигенна, но после вархаммера это будут те же классические люди/эльфы/орки только в профиль. Нет, люди конечно в нее с удовольствием поиграют, но все скажут, что это тот же Вархаммер. Только с меньшим количеством контента, чем в трилогии Вахи.

Вот если будет оригинальное фэнтези, как в Эндлесс Легенд, или фантастика, как Вархаммер 40к - это будет интересно. А насиловать классическое фэнтези после Вахи - так себе идея...


  • 2

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#136 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 июля 2017 - 15:25

KanclerKoba, Вот именно о том и говорю. Игра может и зайдет за счет фанатов конкретной вселенной, но игроки, не привязанные к определенному сеттингу будут разачарованы. Поэтому после блока игр по классическому фентези должно быть что-то другое. Потом, лет через 8-10 они к этому обязательно вернутся, Если серия к тому времени еще будет жива.


Сообщение отредактировал dghc22: 09 июля 2017 - 15:26

  • 0

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2017 - 15:31

Просто в свое время поиграл достаточно модов, чтобы понять чего они обычно стоят. Было время любил сразу запихивать в игру всего и побольше, хорошо, что прошло.

Речь про конкретный мод. Ты мог перелопатить груды говна из мастерской стима, но не найти ничего внятного. Но TATW - это особый случай. 


  • 2

#138 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 09 июля 2017 - 17:15

Ребят не надо спорить, TATW действительно самый популярный мод "войны))))". Было бы глупо верить в то, что СА это не знает, даже странно (для меня) почему его не сделали вместо Вахи. Но если это произойдёт , то я первый скажу фразу "шат ап, энд тейк май Мани!"
  • 0

#139 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 09 июля 2017 - 17:24

Про рим 2 все также говорили.
Ичсх, покупали, а потом бомбило, потому что тотал вар уже не тот.
В общем, может получиться и хорошо, нотут будет много НО
  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#140 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 09 июля 2017 - 18:49

Third Age отличный мод своего времени. Помню этот мод несколько раз назывался лучшим. Тоже играл, идеальный без вылетов и багов, сюжет норм. Сейчас правда графика сильно устарела. Вспомнил дни когда моды в нашем форуме скачивал по ночам)) 


  • 0

our democracy has been hacked 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II