Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#111 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 09 июля 2017 - 03:05

Нет ну серьезно,были новости про 1 команду исторички которые пилят неторопливо игру,теперь резко пошли новости про то что будут и длц и стэндалоун аддоны и одна прорывная историческая игра и какао с кофем.  Реддит и всякие инсайдеры которых сейчас много в индустрии ничего про это не знали и даже слухов не было, поэтому как то не верится совсем.Честно говоря я думал что историки в меньшинстве и на них забьют просто, но похоже в компании осознали что на одном фэнтэзи они далеко не уедут  и либо  наняли новых сотрудников клепать что то для "историков"(что плохо) либо разбили мифическую команду "революционнойпрорывной" на обслуживание саги и длц исторички(что еще хуже).Я не следил совсем детально за новостями по тоталвару ,но впечатление сложилось именно такое,и я согласен с написанным  выше что сильно повлиял фидбэк если не на планы, то на как минимум на сроки исполнения.


Сообщение отредактировал Azzi: 09 июля 2017 - 03:13

  • 0

#112 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 июля 2017 - 03:19


компании осознали что на одном фэнтэзи они далеко не уедут

Как бы они на нем уехали, если ваха после 3-х игр просто заканчивается? У них как-то и выбора особого не было либо после вх3 клепать дальше историю либо просто сворачивать серию.


  • 0

#113 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 09 июля 2017 - 03:27

Как бы они на нем уехали, если ваха после 3-х игр просто заканчивается? У них как-то и выбора особого не было либо после вх3 клепать дальше историю либо просто сворачивать серию.

Угу вот так возьмут и свернут дойную корову,которая привлекла много новых игроков.Думаю продажи новых частей будут падать, но  они нашли новую аудиторию,и терять ее врядли захотят.


  • 1

#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 июля 2017 - 09:20

Конечно они осознали прозрели и решили. А какие-то там стратегии развития, планирование и прочее это для слабаков.

Хотя пиар у них действительно мягко говоря странный.


  • 0

xA0omDh.png


#115 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 09 июля 2017 - 10:30

Конечно они осознали прозрели и решили. А какие-то там стратегии развития, планирование и прочее это для слабаков.

Хотя пиар у них действительно мягко говоря странный.

Ну еще бизнес план  часто предусматривает разные стратегии развития в зависимости от поведения рынка.Игнорировать ситуацию на рынке могут позволить себе только крупные корпорации-монополисты,все остальные подстраиваются, либо исчезают. Тем более они не меняют направление как выпускали стратежки так и выпускают и дядям в пиджаках пофигу что там делают драконов или людей они смотрят что людям сейчас больше нравится.


Сообщение отредактировал Azzi: 09 июля 2017 - 10:31

  • 0

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 июля 2017 - 11:14

Ну спланировать небольшой спад продаж следующих двух игр вполне реально. Так-как первая игра имеет еще эффект новизны. Так же как и понимать что ваху доить бесконечно они не смогут. Какая бы успешная она не была.

В принципе это же касается у крупных ист проектов. Распиареных эпох которые они еще не охватили не так много. А такой продукт как Сага может выпускаться очень и очень долго. Благо мелких известных конфликтов хватает.


  • 1

xA0omDh.png


#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2017 - 12:37

наняли новых сотрудников

Ластэд, мягко говоря, не новый сотрудник)))


Как бы они на нем уехали, если ваха после 3-х игр просто заканчивается? У них как-то и выбора особого не было либо после вх3 клепать дальше историю либо просто сворачивать серию.

Или купить права на Средиземье (сложно, но можно) и сделать лучшую игу по франшизе))) Или Сделать игру по ПЛиО - и на волне успеха сериала косить бабло ярдами. Или вселенная Ведьмака.... Или .... Крутых фэнтэзи вселенных много. 


  • 0

#118 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 июля 2017 - 12:42


Или купить права на Средиземье (сложно, но можно) и сделать лучшую игу по франшизе)))

И получилась бы та же самая ваха с другой картой. Причем фракций бы только на 1 игру хватило. Контента на лучшую игру там явно меньше, чем в вахе. 

 

 


Крутых фэнтэзи вселенных много. 

И во всех из них одинаковые орки/гномы/эльфы. Ну кроме плио, там просто средневековье с 3 драконами. К фентези они еще вернутся, но явно не сразу после трилогии.

 

При всем том, что фентези я люблю больше истории, копию ТВВ1 с другой картой я не хочу. Уж лучше пусть ренессанс или викториан клепают, лишь бы не средневековье.


Сообщение отредактировал dghc22: 09 июля 2017 - 12:52

  • 0

#119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2017 - 12:50

И получилась бы та же самая ваха с другой картой. Причем фракций бы только на 1 игру хватило. Контента на лучшую игру там явно меньше, чем в вахе. 

 

 

Эээ... стесняюсь спросить - ты мод TATW видел? Хоть слышал про такой? Там мало фракций?)))) Мало контента?)))) 

 

Не смеши. Игру по Арде можно делать хоть из 5-ти частей - третьей эпохой там история не ограничивается. 


  • 1

#120 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 09 июля 2017 - 12:52

И получилась бы та же самая ваха с другой картой. Причем фракций бы только на 1 игру хватило. Контента на лучшую игру там явно меньше, чем в вахе. 

 

 

И во всех из них одинаковые орки/гномы/эльфы. Ну кроме плио, там просто средневековье с 3 драконами. К фентези они еще вернутся, но явно не сразу после трилогии. 

С языка снял, разнообразие фракций (не количество, а именно разнообразие),  в Средиземье действительно меньше, чем в Вахе. Ну вот чем отличается Гондор от Рохана? А чем нежить от лизардов? То-то же. Мир Сапковского вообще по большому счёту мало чем отличается от нашей реальности (магов, допустим, добавят, а вот чудовища в армии не входят).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II