Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1391 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 04 мая 2018 - 01:23


Мода на HD текстуры на страткарте конечно не хватает,

Какие еще НД текстуры? Для Аттилы разве были НД текстуры?


  • 0

#1392 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 04 мая 2018 - 04:01

Народ кто уже играет скажите игрушку стоит брать ?

 

1)Какая оптимизация на максималках ?

2)Есть ли расчлененка без крови ?

3)Много ли прописано анимационных движений при битвах ?

 

:lol: 


  • 0

:horsebu:


#1393 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 04 мая 2018 - 08:56

всем привет!

подскажите пожалуйста, я тут налоги хотел снизить, так почему то и производство еды снижается вместе с недовольством людей, разве так должно быть? если сделать ноль налогов то и производство пищи ноль становиться  :blink:


  • 0

#1394 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 мая 2018 - 10:27

Интересно, что убрали дуэльные анимации. Теперь мечники весело колят друг друга спатами из-за стенки щитов. Ирония в том, что такими должны были быть легионеры и гоплиты из Рима 2, а здесь их танцульки были бы вполне уместны.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1395 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 202

Отправлено 04 мая 2018 - 11:37

всем привет!

подскажите пожалуйста, я тут налоги хотел снизить, так почему то и производство еды снижается вместе с недовольством людей, разве так должно быть? если сделать ноль налогов то и производство пищи ноль становиться  :blink:

Мож наконецто в СА допетрали что налоги в натуральных хозяйствах платять натурой? Твои селюки платят оброк чем богаты тоесть хавчиком, хавчик идет в "закрома родины", где делится на НЗ и товар для продажи, а монетки это уже инфа для ярла/конунга выведеная по тому за склолько можно всю эту радость толкнуть или уже толкнули. Вобщем снизил налоги, селяне рады бо больше хавчика дома останется.


  • 0
Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

 


#1396 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 04 мая 2018 - 11:39

Поиграл вчера пару часов, в целом зашла хорошо. Но вот отсутствие гарнизонов в селах выбешивает. Шел я к своему селу с 4 отрядами, не дошел буквально десяток пикселей, был абсолютно спокоен, так как рядом тусящий одиночный отряд Нортлеоды не сможет напасть, так как А) я ему своей зоной влияния перекрыл дорогу к селу и Б) я явно в радиусе подкреплений к селу. Но тут ВНЕЗАПНО, этот дерзкий парень проходит мимо меня в упор вежливо попросив посторонится и захватывает село! И тут же в нем вербует десять недоотрядов, но в основном элитки, а у меня все так же 4 отряда бомжей! Ох я и был зол.

 

Ну сделали бы уже хотя бы по пару отрядов гарнизона и автокапитуляцию если врагов больше, а то так можно и стул прожечь, а если пожар будет, то кто мне компенсирует!?


  • 2

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1397 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 04 мая 2018 - 11:54

Поиграл вчера пару часов, в целом зашла хорошо. Но вот отсутствие гарнизонов в селах выбешивает. Шел я к своему селу с 4 отрядами, не дошел буквально десяток пикселей, был абсолютно спокоен, так как рядом тусящий одиночный отряд Нортлеоды не сможет напасть, так как А) я ему своей зоной влияния перекрыл дорогу к селу и Б) я явно в радиусе подкреплений к селу. Но тут ВНЕЗАПНО, этот дерзкий парень проходит мимо меня в упор вежливо попросив посторонится и захватывает село! И тут же в нем вербует десять недоотрядов, но в основном элитки, а у меня все так же 4 отряда бомжей! Ох я и был зол.

 

Ну сделали бы уже хотя бы по пару отрядов гарнизона и автокапитуляцию если врагов больше, а то так можно и стул прожечь, а если пожар будет, то кто мне компенсирует!?

Ха это не только не исторично что вы предлагаете но и даже сейчас в наше время это не возможно. Или вы думаете что даже в самом зачухоном селе гарнизон стоит из 100 рыл  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:


  • 0

#1398 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 04 мая 2018 - 11:58

Ха это не только не исторично что вы предлагаете но и даже сейчас в наше время это не возможно. Или вы думаете что даже в самом зачухоном селе гарнизон стоит из 100 рыл  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

То есть сотня тех же кэрлов-копейщиков, которых мы вербуем в этих же селах не могут подняться на защиту дома? Странно по моему...


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1399 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 04 мая 2018 - 12:06

То есть сотня тех же кэрлов-копейщиков, которых мы вербуем в этих же селах не могут подняться на защиту дома? Странно по моему...

Да не в то время 100 чел. явно вербовалось не с одной деревни плотность населения не та я думаю.

 

А вот сделали бы они систему оповещения что армия врага подходит там с севера или юга, были же сигнальные костры вот и сделали бы что то на подобие. Причем хочешь такую систему построй её и что бы она денег жрала  по 10 за ход. И вот увидел сигнал и выдвинулся на встречу врагу.


  • 0

#1400 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 04 мая 2018 - 12:21

Да не в то время 100 чел. явно вербовалось не с одной деревни плотность населения не та я думаю.

 

Абсолютно верно, вот только то что в ТВ показывают как деревню - на самом деле сотни деревень. Но по сути это не важно, я сейчас о геймплее говорю.


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II