Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1401 YanMos

YanMos

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 09.дек.16
Слава: 10

Отправлено 04 мая 2018 - 12:26

Вопрос. Почему в настройках игра видит только 3 гб видеопамяти, тогда как видеокарта на 8 гб? Может кто знает?


  • 0

#1402 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 мая 2018 - 13:03

З видеопамятью такое уже и раньше бывало в играх СА. Решал проблему ручками по совету в файле preferences.script.txt в те времена.

 

В данной теме частенько писали что-то вроде "купил видеокарту с 4 гигами на борту, а отображает в настройках макс. 3 гига. Чёзана?"

Раньше у меня карта была на 2 гига и я как-то не парился "на тему"...

Я не знаю в чем конкретно проблема, но какие-то запары наверное с "автоопределятелем" памяти. Предлагали методы прописывания вручную памяти, но многие жаловались, что всё равно выше 3 гигов не хотит...

 

Я просто к чему веду - тут шаманил с Римом и понял как игру научить видеть все 4. Всё оказалось просто, там даже написано для "особенных", что память прописывать нужно в БАЙТАХ, а не мегабайтах и т.п. Ну вот, смотрите сами:

gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #

 

Таким образом 4 гигабайта это 4096 мб, ну возьмем 4000 мб  = 4194304000 Байт

(венде память тоже нужна, лучше даже указывать ИМХО 3900)

Чтобы вывести "своё" значение воспользуйтесь конвертером, нормальным каким-нибудь, а не к которых выводят 4000 мб = 4000000000 байт)

 

Итого: идем (на примере вин7)

C:\Users\"имя юзера"\AppData\Roaming\The Creative Assembly\"ИГРА"\scripts\preferences.script

Открываем блокнотиком и пишем gfx_video_memory Х где Х ваше значение

 

 

 


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1403 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 04 мая 2018 - 13:16

Не страдайте ерундой, эти все мегабайты ничего не дают от слова совсем. Главное галочку на "неограниченную память" ставьте и все :hi:   


  • 1

#1404 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 04 мая 2018 - 13:25

Ну вот еще 3 ну от силы 4 патчика ,6 или 7 фиксов,докинуть крови и можно будет начать,мы не будем спешить,мы знаем!


  • 1

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1405 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 мая 2018 - 13:32

Поиграл несколько часов за Альберта, получил реальное удовольствие. На мой взгляд новизна в игре ощущается, такая как когда то получал от МЕД2. Интересная система развития затягивает, продумывание шагов тоже. Карта (кто то там жаловался) у меня постоянно со всех сторон в движении фракций и войн, постоянно! Пока, по первым ощущениям мне не жаль потраченных денег за игру. Да, на норм настройках игра идёт и грузится без проблем, косяков никаких не замечал, даже на 3гигах видеопамяти которую вроде бы бы видит всего игра.

 
 

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 04 мая 2018 - 13:39

  • 4

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1406 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 мая 2018 - 13:38

сорри дубль.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 04 мая 2018 - 13:39

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1407 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 мая 2018 - 16:33

Не страдайте ерундой, эти все мегабайты ничего не дают от слова совсем. Главное галочку на "неограниченную память" ставьте и все

Да я шаманил на эту тему - и мое имхо - это просто инфа для юзера. По сути неверно опр. память - может в патчах исправят...

А движок при неогр. памяти юзает всю доступную ВРАМ. Если они конечно только опять не накосячили...

Для всех сомневающихся могу посоветовать:

- поставить текстуры на макс.

- установить связку msi afterburner + RTSS Rivatuner Statistics Server (необязательно)

- мониторить ВРАМ (в реальном времени в игре с РИВОЙ)

Все ваши сомнения испарятся)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 мая 2018 - 16:37

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1408 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 04 мая 2018 - 17:43

Ха это не только не исторично что вы предлагаете но и даже сейчас в наше время это не возможно. Или вы думаете что даже в самом зачухоном селе гарнизон стоит из 100 рыл  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Зато в зачуханном селе живет 500 потенциальных бойцов-предателей, которых ИИ нанимает на следующем году. Это исторично и возможно.


  • 1

#1409 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 мая 2018 - 17:59

Таки кое-какие новые анимации есть, приятно конечно, но ради новой игры могли бы переделать анимацию должным образом (да-да, я всё про хват щитов).

А так играть в принципе интересно, есть кое-какие неприятные моменты, но в общем и целом играть веселее чем в ванильные Рим 2 и Атиллу. Больше всего радуют исторические скриптовые события, то Мерсию дадут завассалить, то кельты бунт поднимут. Имеет смысл сыграть хотя бы за все культуры, чтобы посмотреть эти события.

Не понравился новый найм, у ИИ вообще постоянно сплошь половинчатые отряды ходят, я же по 10 ходов сижу в поселениях, чтобы пополнить нанятые отряды. Слишком медленно перемещаются армии, что чревато учитывая вторжения викингов из-за края карты, армия Гарольда Годвинсона за месяц пробежала от Йорка до Гастингса, здесь же опять годами топать. Напрягает отсутствие привязки поселений к культурам. Было бы гораздо лучше, если бы скажем викинги нанимали в покорённых землях только местные ополчения, а чтобы нанять скандинавские юниты приходилось строить определённые здания в прибрежных поселениях, или ждать особые события где нам дадут приобрести отряды из-за края карты.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1410 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 04 мая 2018 - 18:10

Зато в зачуханном селе живет 500 потенциальных бойцов-предателей, которых ИИ нанимает на следующем году. Это исторично и возможно.

А вот с этим не спорю зачем они дали возможность нанимать сразу в захваченном селе войска я не знаю. Ну и как выше написали они бы привязали культуры к поселениям, где после захвата на ход второй третей можно нанять местное ополчение. Ну и наемники блин как же их порой не хватает. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II