Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#1411 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 мая 2018 - 20:30

но ради новой игры могли бы переделать анимацию должным образом (да-да, я всё про хват щитов).

А что не так с хватом щитов? "Викингский" круглый щит, с умбоном по серёдке, имел такую же ручку и хват как в Аттиле. Плечевой хват был у треугольных и каплевидных щитов.

А вот с этим не спорю зачем они дали возможность нанимать сразу в захваченном селе войска я не знаю. Ну и как выше написали они бы привязали культуры к поселениям, где после захвата на ход второй третей можно нанять местное ополчение. Ну и наемники блин как же их порой не хватает.

По хорошему, они должны были а) оставить сам процесс найма тем же что и был ранее, т.е. по ходам. Б) завязить возможность найма на какой никакой ассемиляции поселения.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1412 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 04 мая 2018 - 20:37

А что не так с хватом щитов? "Викингский" круглый щит, с умбоном по серёдке, имел такую же ручку и хват как в Аттиле. Плечевой хват был у треугольных и каплевидных щитов.
По хорошему, они должны были а) оставить сам процесс найма тем же что и был ранее, т.е. по ходам. Б) завязить возможность найма на какой никакой ассемиляции поселения.

А мне понравилась новая система набора когда нанимается не полный отряд.


  • 0

#1413 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 04 мая 2018 - 21:17

Система набора имеет потенциал но когда у ИИ остается одна деревня и он нанимает  полководца и на следующий ход полный стек  захватывает твои деревни при этом пополняя эту армию это просто раздражает.Что по фракциям играю за Дюфлин это вроде датчане всех соседей каких догоню просто в фарш превращаю в лобовом столкновении.У игры много нововведений которые хороши, но блин этот найм реально все портит.

А и ходов за 25-30 у меня уже т3 элита один  полный стек и 2 на 13-15 отрядов укомплектованные этого хватает чтобы вести практически безостановочную экспансию и только очередной случайно зашедший на мою территорию полководец с 24 конниками который за 3 хода по моим деревням набирает фулстек меня бы вообще ничто не могло остановить,усталость от войны не так критична  миноры давятся очень быстро.


  • 0

#1414 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 04 мая 2018 - 21:51

Система набора имеет потенциал но когда у ИИ остается одна деревня и он нанимает полководца и на следующий ход полный стек захватывает твои деревни при этом пополняя эту армию это просто раздражает.Что по фракциям играю за Дюфлин это вроде датчане всех соседей каких догоню просто в фарш превращаю в лобовом столкновении.У игры много нововведений которые хороши, но блин этот найм реально все портит.
А и ходов за 25-30 у меня уже т3 элита один полный стек и 2 на 13-15 отрядов укомплектованные этого хватает чтобы вести практически безостановочную экспансию и только очередной случайно зашедший на мою территорию полководец с 24 конниками который за 3 хода по моим деревням набирает фулстек меня бы вообще ничто не могло остановить,усталость от войны не так критична миноры давятся очень быстро.

Дифлин и Судреяр- это норвежцы. Восточная Англия и Йорвик(Нортумбрия) - это даны.
Страт Клота - валлийцы.
Нортлеода- это остаток старой Нортумбрии.
  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1415 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 мая 2018 - 04:58

Прошёл я за 2 дня кампанию за Уэссекс, добившись всех возможных побед.

Спойлер

 

Что же касается механик, то новая система пров интересной получилась - как я и говорил раньше, больше всего похожа на систему из Эмпаир тотал вар, но всё-таки тут играется по-другому.

Система найма оригинальна, немного непривычно пока, но норм. Тока как некоторые тут писали, что они сидят и ждут когда у них отряды пополнятся, а только потом идут атаковать - это неправильный подход. Всё равно по большей части посёлки - это деревни без гарнизона пока ты донанимаешь и довосстанавливаешь войска можно при этом спокойно деревни захватывать.

Тут некоторые комрады жаловались что мол не хватает возможности добежать до села и защитить его или что враги занимают село, тут же нанимают армию и мне жопа. У меня ни разу такой проблемы не было. Во-первых я как-то довольно основательно в своей кампании за Уэссекс играл, что враги не могли подобного рода выкрутасы делать. плюс я насмотревшись стримов от САшников по их примеру генералам сразу интенданта прокачивал по максимуму и фуражира. В итоге армии носились на расстояния как в других играх серии на ускоренном марше и при этом очень быстро восполняли потери и при макс левле фуражира имели и иммун к зимним потерям -имхо это тема. Прокачивать воителя генералам как раз не шибко нужно, если постоянно воевать, то скилл командования сам по себе прокачиваться будет.


  • 5

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1416 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 05 мая 2018 - 08:59

Интенданта качаю всегда и в первую очередь, по-моему, самое нужное умение, я его и в Риме 2(ДэИ) прокачиваю всегда и генерала и у приданного ему воителя.


  • 0

BSffoQl.png


#1417 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 05 мая 2018 - 09:34

Играю за Нортумбрию на Хард тактика/ВХ стратегия, играть интересно. Не типичные для ТВ ситуации, когда денег много, а армии все равно не собрать, но даже если много еды, то шанс спауна элитки от 5 до 15 % и её никогда нет. Очень порадовал бот на страт карте, в кои то веке для того чтобы после 50 хода тебе ктото представлял опасность не нужны бесконечные стеки изза края карты, Уэссекс и Мерсия отожрались до гигантских размеров, из всей ВАВ остался только я и мой мини вассал, вся Ирландия поделена почти поровну между Дюфлином и какими то ирландцами. 

 

Карочь интересно и хоть я пока себя чувствую очень уверенно, я понимаю, что скоро война с саксами и это будет не просто. Хотя на тактике ИИ разочаровывает, постоянно какието немыслимые телодвижения и желание убиться об стену щитов, не обращая внимания, что на флангах мои лучшие воины только и ждут момента для обхода.

 

Ну и конечно наем воинов, раз уж от культуры и религии отказались, то сделали бы хотя бы период ассимиляции, или назвали бы его "Наведение порядка", чтобы несколько ходов после захвата нельзя было бы набирать армию, если, конечно, это не твоя отвоёванная земля.


Сообщение отредактировал Vladiys: 05 мая 2018 - 09:35

  • 1

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#1418 kivor

kivor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2018 - 13:25

Подскажите, пожалуйста, как нанимать флотоводцев и морские юниты. 


  • 0

#1419 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 05 мая 2018 - 14:06

Подскажите, пожалуйста, как нанимать флотоводцев и морские юниты. 

Никак.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1420 kivor

kivor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2018 - 14:21

Никак.

Они только в кастомных битвах? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II